SergeV WIP свалка

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #181 SergeV » 05.05.2017, 10:44

я когда то оставил эту затею из-за "лошади"
Та же самая проблема, из за неё родимой и не как не мог подойти к шахматам, но все же осилил, сделал как получилось конягу, а дальше уже не чего сложного.
Хотя вот смотрю на коня, с его выпирающим лбом, и хочется туда рог присобачить, не конь а единорог какой то. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #182 niccolo » 05.05.2017, 11:47

SergeV писал(а):и хочется туда рог присобачить
не мучай животинку! Лучше маты и общую композицию доработать =-)
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #183 SergeV » 06.05.2017, 09:28

Окей, окей, не трону животину. :)
Маты и композицию теперь буду делать, коды время будет опять. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 6

Сообщение #184 SergeV » 01.07.2017, 19:48

Так, отвлёкся от рутины... :)
Изображение
Спойлер
Изображение

ПС. Заметил глюк при использовании спотов, когда хотел подсветить внутренности, то есть использовать как лампы. Чем больше вставлял спотов по этажам, тем темнее становилось общее освещение, и появлялось больше шума. С начало не как понять не мог, что за фигня, пока не отключил все споты. :suicid:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 5

Сообщение #185 SergeV » 19.09.2017, 18:53

Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #186 NaCl » 19.09.2017, 19:13

RIP, живьем таких уже не найти... :)
Жаль что светлячки немного портят...
И фон так себе.
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1460


Сообщение #187 SergeV » 19.09.2017, 19:56

Да, фон фигня, но просто уже не было времени на него, да и святляки не вывелись на 5к семплов, надо было больше ставить, но опять же время...
Главное модельки сделал, фонарь да лампочку. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 5

Сообщение #188 SergeV » 12.11.2017, 17:41

Стимпанка-лампака. :)
Изображение
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #189 NaCl » 12.11.2017, 17:47

Лампа хороша :)
Стена ужснх :(
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1460


Сообщение #190 SergeV » 12.11.2017, 18:00

Стена ужснх
Энто такой типа производственный обстановка, стена железна-заржавелая. :)
Да..., всё не как не доберусь перекопать текстуры, что имею, поудалять этот древний низкокачественный хлам, да найти норм текстуры. Тут такая стена, так как уже не было желания искать другую, пусть пока повисит с этой, пока конкурс на деми не закончится, потом может перерендерю.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 2

Сообщение #191 SergeV » 27.01.2018, 21:54

Пушка, на тему Fallout 4, хотя и не сильно... На конкурс, хотел попробовать что выйдет, и прибило... :facepalm:
Первая комплексная работа, из множества объектов, которую полтора дня делал и не забросил. :suicid: :)
Изображение
Спойлер
В большом размере...
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #192 NaCl » 27.01.2018, 22:09

Пока не прокрутил до неба с горами, думал что фотка, круто :oD
Alle de ting vi altid siger
Om alle de ting vi aldrig gør
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1460


  • 1

Сообщение #193 Aggressor » 27.01.2018, 22:32

Качество работы классное, к нему претензий нет. Зато, как обычно у меня, претензии к технологии, так сказать.
- тарелка без приемника/облучателя, фокусирует сигнал в никуда;
- платформа не может поворачиваться, секстор обстрела - прямая линия точно по курсу;
- трудно оценить масштаб, но судя по всему блок управления будет находиться около пояса оператора, и он должен будет возле него стоять как тополь на плющихе или приходить со своим стулом;
- судя по стволу, это дульнозарядная мортира, которую без подъемного крана не зарядить. Крана поблизости не видно;
- крепление пушки у основания ствола в двух точках приведет к разрушению механизма через пару выстрелов и отклонению после каждого.
Еще можно что-то сказать про хлипкий навес рядом и о размещении пушки на ровном месте при наличии гор с укрытиями в 20 метрах, но то такое. Из-за всего вышеперечисленного мне эта конструкция больше похожа на телескоп- вон и видоискатель имеется, и угловой окуляр, осталось только линзой ствол закрыть ;)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 321


Сообщение #194 SergeV » 28.01.2018, 09:20

NaCl, спасибо...

Aggressor, спасибо за претензии. ;)
Наверное ты не играл в 3-4 фол, особенно в 4-й, иначе бы претензий не было бы. :)
1. В фоле простые тарелки без приёмника обычно. Я думал над этим, добавить или нет, но решил оставить так. Пусть будет типа отвалился приёмник... 8-D
2. Платформа поворачивающаяся, просто этого не видно, там на центрадльной шайбе, шестерня, а под "полубочкой" червяк. Всё поворачивается через управление компом...
3. С масштабом, тут да, ощущение вилипутии. Как не уменьшал траву, и не крутил камеру, всё равно кажется мелким...
4. По "теории вероятности", там человеки должны быть немного выше терминала. Так что ядро вполне могут кинуть в приёмник... :)
5. Крепление я под конец переделал, по началу оно было очень массивным, и закрывало всю детализацию пушки. Так что небольшая жертва в дань "эстетике", так сказать. :)
6. Допишу сам... Там ещё текстуры повторяющиеся на терминале и досках хибары. Краска ящиков с ядрами не доделана, забыл... И много ещё чего по мелочи в тех плане некорректно, но и в фоле если глянуть сплошь и рядом так... :)
Так шо, пускай будет телескоп... :beer:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #195 СамСуCам » 28.01.2018, 11:48

SergeV писал(а):С масштабом, тут да, ощущение вилипутии. Как не уменьшал траву, и не крутил камеру, всё равно кажется мелким...
Можно опустить камеру и уменьшить фокусное расстояние (но может и не помочь :) ) Фокусное расстояние важнее, чем высота съёмки.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3172



Сообщение #196 SergeV » 28.01.2018, 12:03

Можно опустить камеру и уменьшить фокусное расстояние (но может и не помочь :) ) Фокусное расстояние важнее, чем высота съёмки.
Я фокусом игрался, от 18 до 100 с лишним. Вот с f24, ниже вообще искажения. С рыбим глазом и то лучше смотрится. :)
Спойлер
Изображение

Тут ещё пара ренедров с других сторон, включая ренедр с шестернёй, всё там крутится. :)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #197 Mihanik » 28.01.2018, 14:16

Тоже не пойму что то с разно масштабностью, причём на крупных планах этого ощущения нет. Возможно даже это связано с самой формой некоторых элементов. Например ствол у меня по форме ассоциируется с щлитцевым валом, длинна которого ну от силы 30 сантиметров, а фермовая конструкция вышки, подразумевает длину метров 10 (может её увеличить?). Бачки под стволом, вроде как ресиверы, маловаты при таком диаметре ствола, ну это уже мелочь, может они несут какую то вспомогательную функцию.
Ну и чугунные опоры, не очень убедительны, скорее они были бы с короткими лапками, на какой то раме или приливе к платформе, а если уж с длинными то как то так
Спойлер
Изображение
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1034

  • 1

Сообщение #198 Aggressor » 28.01.2018, 14:17

Точно, крутится, не разглядел, что между платформой и вот этим бортиком на болтах есть расстояние. В 4й фол действительно не играл, я фанат 2го, но стилистика узнается. Другие рендеры многое прояснили и показали много деталей, о которых я не подозревал. Классная работа, чет я погорячился с телескопом )
Для масштаба можно поставить за пульт человечка (в павер-арморе) :)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 321


Сообщение #199 SergeV » 28.01.2018, 18:50

Mihanik, ствол да, отчасти ассоциируется с валом..., это я так сделал типа охлаждение, те балоны(бачки) снизу, типа к нему подводят охлаждающую жидкость... :) Средний балон это типа смазочная жидкость, для поршня подачи ядер. Рессиверов не делал, хотя думал об этом, но решил остановится на варианте как в фоле, там тоже без них.
Вышку по началу делал выше, но так как она много места занимает, и нужно больше высоту кадра делать, уменьшил.
Опоры типа железные, не чугунные, видать переборщил с материалом, через чур ржавые. :)

Для масштаба можно поставить за пульт человечка (в павер-арморе)
Этож надо силовуху моделить, или смотреть как её из фола вытащить. Проще будет в хуман маникен замутить, и поставить. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #200 Aggressor » 28.01.2018, 20:48

Просто человечек-болванчик испортит всю эстетику. Дать тебе модельку из игры?
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 321


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость