SergeV WIP свалка

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #101 ChEmIsT » 06.03.2015, 19:32

SergeV, покажи сеточку.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1452



  • 3

Сообщение #102 SergeV » 06.03.2015, 20:16

К такому телу лучше бы подошли три головы, как у Горыныча)
Тут одну голову к телу прикрутить три дня понадобилось, а горыночу ещё надо две. :suicid: :-D
Пока одной головы хватит, а вот когда соберу тело в кучу, да кости научусь нормально прикручивать, тогда можно будет и о горыноче подумать.

Masi Viju, зубы это отдельно, как и язык с глазами. Да и зубы нужно переделывать, я их позаимствовал у дЮнозавра, которого как то с год назад где то слил, до них ещё не дошёл, что бы самому сделать. А рога из бошки растут, екструд в низ - верх и пошло, поэтому так и выглядит, я острых рёбер не делал...

Сеточка по просьбе, без сглаживания...
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 5

Сообщение #103 SergeV » 18.03.2015, 15:18

Чуток помучал голову, теперь вроде не выглядит хитро-пьяной. :)
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 2

Сообщение #104 Line » 18.03.2015, 15:37

SergeV писал(а):Чуток помучал голову, теперь вроде не выглядит хитро-пьяной.
Вот скажи мне Серега, ты это делаешь просто так или тебе кто-то заказал эту работу. Или это портфолио?
Энтузиаст Blender 3D
Line M
Аватара
Сообщения: 745


  • 9

Сообщение #105 SergeV » 18.03.2015, 15:44

Пока просто так, ради тренировки. Ну а если что путнее выйдет, то мож и в портфолио пойдёт, если до этого дойдёт конечно, у меня 7 пятниц на неделе, долго не могу что то одно делать. Вот сейчас посидел чуток, и поднадоело быстро, хочу уже что то другое делать, и это что то, тот котяра из видео к 1.74 блендера. Я только работу под заказ могу доделывать, потому что нужно, а для себя могу на пол пути бросить, терпения не хватает переделывать из за того что с утра уже не нравится что сделал вечером. :suicid:

Забыл, у меня уже дракона муж сестры запросил, после как увидел эти не дозаготовки, придётся доделывать. :)

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты:
И пол дня не прошло ... :)
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 2

Сообщение #106 kgiedrius » 28.03.2015, 23:31

SergeV писал(а):Это видео меня и подтолкнуло на создание мата ржавчины без текстур, естественно если не считать скажем текстуры металла.

Мне очень понравился этот шейдер. Спасибо :) . Для своих нужд (некоммерческих) я его чуток модифицировал. Может кому пригодится.

ФАЙЛ
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 232

  • 1

Сообщение #107 SergeV » 29.03.2015, 11:08

kgiedrius, спасибо, интересная переделка, глянул на быструю, чуток похудел мат.
Вопрос на засыпку, что не понравилось в моём варианте инверсии ржавчина/коррозия? В этом варианте, сколько бы я не крутил уровень, ржавчина/коррозия в высоту/глубину не меняется, а это в некоторых случаях очень даже кстати... В остальном, как сдам клиенту сайт, погляжу что там и как в модификации, подробней, и сделаю новую версию...
В остальном, я не ставил условий использования мата, ну разве что продавать его неЗя, а использовать в коммерческих проектах, нет проблем, я зарабатывать на нём не собираюсь, это мой типа - вклад в сообщество. Вот чуток доработаю его, и выложу его на blendswap.com(на других ресурсах ХЗ, я в энглишь ноль). Судя по моим изысканиям, в свободном плавании нет не одного нормального мата ржавчины, который не использует графических текстур, так что...


Раз уж тему подняли, то котэ с прошлой субботы, чуток переделанный. Больше времени не было на блендер, а тогда хотел шерсть положить, но чего то у меня пошло не так, страшные тормоза были при причёсывании(при небольшом количестве волос), и не как нормально ложиться шерсть не хотела, поэтому бросил тогда. Надо опять поднимать уроки по шерсти, забыл уже как я тогда барабашку год назад делал. :)
Спойлер
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #108 kgiedrius » 29.03.2015, 21:26

SergeV писал(а):Вопрос на засыпку, что не понравилось в моём варианте инверсии ржавчина/коррозия? В этом варианте, сколько бы я не крутил уровень, ржавчина/коррозия в высоту/глубину не меняется,

Всё понравилось, просто мне была нужна ржавчина другого типа. Смещение тоже работает - просто, в ноде градиентной карты (вид ржавчины), надо назад, примерно в бывшое место, поставить левый ползунок. И ещё, я криворукий, в свойствах "Смещение / Инверсия", непосмотрел, что пределы регулировки составляют ±10К. Поправил на ±10.

Изображение

Поправка

З.Ы. Извиняюсь за запоздалые ответы - иногда нехватает вреиени. Ещё раз спасибо, что делитесь :)
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 232

  • 1

Сообщение #109 SergeV » 31.03.2015, 11:41

З.Ы. Извиняюсь за запоздалые ответы - иногда нехватает вреиени.
Всё норм, я сам из за работы не всегда могу сразу ответить, разве что работаю без напряга, подключен к сети, и могу мониторить что на форумах отвечают. :)
Ну и можно на ты, я из рабоче-крестьянских, и всегда душой молодой. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Сообщение #110 kgiedrius » 31.03.2015, 14:51

SergeV писал(а):Ну и можно на ты, я из рабоче-крестьянских

Без проблем. И я из таких же. :)
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 232

  • 5

Сообщение #111 SergeV » 03.04.2015, 14:52

В общем в прошлое воскресенье замутил комоду, и вчера вечером плюс с утра - эл.дрель... Всё делал для демиарта так сказать на конкурсы, хотя комоду делал в первую очередь для себя, понравился, и решил для интерьерок сделать. Ну а дрель..., хз, чёт потянуло, люблю технику лепить, на неё как то терпения хватает в какой то степени. :)
Изображение
комод сетка
Изображение
Изображение
дрель сетка
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 5

Сообщение #112 SergeV » 04.04.2015, 14:58

В общем таки пироги, переделал мат ржавчины, теперь он более настраиваемый, и более функциональный. Точнее сказать он и был куда больше чем мат ржавчины, это можно видеть на эл.дрели к примеру, но теперь он стал ещё чуть функциональней.
Спойлер
Изображение
Единственно что заметил, в 2.74 версии походу ноды чуть изменились, глубина/высота выдавливания стала меньше, и т.д.. Если брать старый мат, всё норм, если делать точно такой же на новых нодах, или импортировать, уже эффект другой. Но да ладно...

Сам мат пока не выкладываю, выложу чуть позже, хочу ещё немного подточить мелким напильником. Пока коротко что нового...
1. Глянец для поверхности и ржавчины настраивается отдельно.
2. Настраивается "толщина" поверхности, то есть смещение текстуры относительно края к ржавчине.
3. Группу нодов разделил на 3 группы, для удобства настроек, ну и заметил что при использовании мата на разных объектах, в при редактировании внутренних нодов группы одного мата, так же идут изменения в других. Поэтому все необходимое вынес наружу. Плюс чуть изменил структуру "миксера", спасибо kgiedrius, подсмотрел у него нод математики... :)

В общем, мат выложу думаю в понедельник, как вернусь с гостей домой...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 6

Сообщение #113 SergeV » 02.05.2015, 14:52

Мой первый почти законченный интерьер. Газовая плита, духовка, микроволновка, половники, розетки и консервы не мои, потом заменю своими, когда сделаю... Плюс, проглядел, внизу нижняя планка коротковата, забыл вытянуть до конца... Да тарелки как то странно отрендерились...
Изображение
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 2

Сообщение #114 grayich » 02.05.2015, 17:45

возникает некое ощущение слепоты когда мебель сливается с цветом стен, незнаю как в реальности, а на картинке наверно лучше будет смотреться с отличающимся цветом стен
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4388

Сообщение #115 leorg » 02.05.2015, 22:24

SergeV, Клево получается у тебя !:) Как сказал парень выше с цветом стен, да сливается у тебя!
А насчет мата того где с дрелью, ты так и не выложил:)
leorg M
Откуда: РФ,Республика Башкортостан,г.Учалы
Сообщения: 39

Сообщение #116 ChEmIsT » 02.05.2015, 22:43

На пол бы что-то другое или другой кафель..
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1452



  • 1

Сообщение #117 rz3x » 02.05.2015, 22:50

Камеру с длинным фокусом использовал издалека? Судя по небольшой совсем перспективе. Мне нравится все заисключением желтого цвета медели. Он слишком давит, его либо холоднее либо... Даже не знаю, , обычно старая некогда белая офисная техника из пластика приобретает такой цвет год на двадцатый жизни, устаревая к этому моменту млрально и физически, видимо поэтому такие ассоциации
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 1

Сообщение #118 SergeV » 03.05.2015, 10:22

возникает некое ощущение слепоты когда мебель сливается с цветом стен, незнаю как в реальности, а на картинке наверно лучше будет смотреться с отличающимся цветом стен
Как сказал парень выше с цветом стен, да сливается у тебя!
Мне нравится все заисключением желтого цвета медели. Он слишком давит, его либо холоднее либо...
Ребят, я полностью с вами согласен, так как мне и самому жёлтый цвет не нравится, я просто делал эту кухню по планировке одного чела с демиарта, он хотел кухню в бежевых тонах, а бежевый судя по гуглу какой то неоднозначный, поэтому взял такой. ;) Я вообще любитель чисто белых стен, и мебели под цвет дерева.

В общем ща с утра немного перерендерил(белая мебель и стены в обоях), да поправил глюк с тарелками и склеил нижнюю планку.
Изображение
А так, мне доминирует этот цвет, как был в самом начале, когда ещё не зажелтил... :)
Спойлер
Изображение

А насчет мата того где с дрелью, ты так и не выложил:)
leorg, да не выложил, хотел ещё немного покрутить, но из за работы не вышло, а я страдаю одной болезнью - если долго к чему то незаконченному не подхожу, то потом меня нужно туда под страхом смертной казни загонять. ;) Щас вот доделаю сегодня-завтра срочные работы клиентам, и попробую вернуться к мату.

rz3x, камера фокус 32, сенсор 24, снимаю через часть стенки, невидимой для камеры, так как иначе нужно фокус на 7-8 делать, искажения страшные.

На пол бы что-то другое или другой кафель..
Ой..., с меня пока хватит кафеля, я уже чего ток не ложил туда, и паркет, и линолеум, и всевозможный кафель, но остановился на этом, как единственном из того что есть и смотрится для меня в данном варианте норм.
У меня пока не собрана нормальная подборка бесшовных и качественных текстур, всё что есть в 98% скачано лет 10 назад, в низком разрешении...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #119 rz3x » 03.05.2015, 10:49

SergeV,
rz3x, камера фокус 32, сенсор 24, снимаю через часть стенки, невидимой для камеры, так как иначе нужно фокус на 7-8 делать, искажения страшные.
А вот с этого места даже мне интересно стало. Зачем? Как понять част стенки?. Если ты хочешь вида близкого к ортографическому поставь фокус на 70-100 мм и отьежь камерой очень далеко. По сути все так же как в настоящей камере только еще круче
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

  • 1

Сообщение #120 SergeV » 03.05.2015, 11:04

rz3x, да знаю, я просто от начала немного ступил, сделал ответвление от комнаты для камеры, что бы камеру отодвинуть, и при этом внешнее освещение мира типа не мешало, и ток сегодня в голову пришло что часть стены можно просто отключить для камеры. То есть вырезаешь кусок стены где камера перекрывается, делаешь её в настройках видимости лучей невидимой для камеры, и всё, стена рендерится тенями и прочим как всегда, но камера её не видит.
С просто открытым куском стены, влияет глобальное освещение через проём, а так всё путём.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1039

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость