Korchy W.I.P. - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 22 из 23 - Форум о Blender 3D

Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #421 NaCl » 09.05.2018, 17:21

Спойлер
Года считает ?:-|
А то одному моему проекту скоро как раз 10 стукнет :rofl:
Вот за колор матчинг спасибо, отличный аддон!
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #422 Korchy » 09.05.2018, 17:50

NaCl писал(а):Года считает
А то одному моему проекту скоро как раз 10 стукнет
Всё считает :-D

NaCl писал(а):Вот за колор матчинг спасибо, отличный аддон!
Всегда :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 3

Сообщение #423 Korchy » 12.05.2018, 09:07

Аддон BIS

Обновление до версии 1.1.1.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-1-1/

- Добавлены подписи к превью материалов
- Исправлены некоторые баги с нодами типов «Reroute» и «Frame»

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 3

Сообщение #424 Korchy » 26.05.2018, 12:36

Обновление до версии 1.2.0.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-2-0/

- Общее хранилище нодов разделено на три независимых хранилища для нодов: материалов, окружающего мира и композитинга.

Изображение

Запись на полях:
Собственно ошибкой было править код прямо на сервере. При том, что я прекрасно знаю, что так делать нельзя. Однако показалось, что вот сейчас я быстренько, никто и не заметит. В результате все колбасило больше недели, то работало, то не работало. В оправдание, в связи с некоторыми обстоятельствами приходится работать на ноутбуке, который мало приспособлен к работе программера. Но вообще надо быть умнее и не лениться сначала подняьб локальный сервер на своем рабочем компьютере, внести все изменения на нем и уже полностью закачать измененный код на рабочий сервер.
С другой стороны раз проект пока не вышел за рамки "для себя", могу воротить чего хочу и где хочу ]:->
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 6

Сообщение #425 Korchy » 26.06.2018, 12:20

Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 5

Сообщение #426 Korchy » 04.07.2018, 12:37

BIS - обновление до 1.3.0.

https://b3d.interplanety.org/addon-blender-bis-v-1-3-0/

- Добавлено "Открытое хранилище"

Изображение

Да, я наконец решился на это :-D
И вроде даже все допилил (хотя конечно возможны какие-нибудь недочеты) ;)

Теперь любой пользователь может открыть любой свой материал (группу нодов) для использования другими пользователями BIS.

Использование чужих открытых материалов ничем не отличается от использования своих.
Пользователь авторизуется на сайте BIS и из секции "Открытое хранилище" заполняет активную палитру нужными материалами. По нажатию кнопки "search in BIS" в аддоне Blender все активны материалы (свои и открытые) становятся доступны для добавления в Node Editor.

Открытие материалов тоже сделано просто - для каждого материала есть кнопочка "открыть". После нажатия и подтверждения, материал становится доступен всем остальным пользвателям. "Закрыть" - соответственно закрыает открытый ранее материал.

Посмотрим, что из этого выйдет, и выйдет ли вообще ?:-| :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 5

Сообщение #427 Korchy » 09.07.2018, 11:16

Сделал простенький мануальчик - как начать пользоваться BIS.
Как там пишут в романах, "продолжение следует" :-D

https://b3d.interplanety.org/bis-s-chego-nachat/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 5

Сообщение #428 Korchy » 12.07.2018, 10:12

Продолжаю оформлять быстромануал.

BIS: Сохранение материалов

https://b3d.interplanety.org/bis-sohranenie-materialov/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 5

Сообщение #429 Korchy » 13.07.2018, 10:58

Третья часть быстромануала )

BIS: Открытое хранилище

https://b3d.interplanety.org/bis-otkrytoe-hranilische/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 5

Сообщение #430 Korchy » 19.07.2018, 15:38

Давненько я чего-то ничего не моделил ))
А тут увидел у какого-то китайца в твитере, как из кубика делается форма теннисного мячика, и решил довести до завершения ))

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



Сообщение #431 Ozzik » 19.07.2018, 15:41

Korchy, Симпатишный мячик :oD Оранжевый гравий посыпал бы вокруг и ракетку еще примоделил :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



  • 1

Сообщение #432 SergeV » 21.07.2018, 11:29

Добавил свой мат ржавчины в твою библиотеку, и открыл для всех.

Единственно что пришло ещё в голову, пока добавлял, а это добавить:
1. краткое описание
2. автора
3. тип рендера(если конечно не предусмотрен только суслик)

Ну и дай ссыль на свой шар, что бы уже все превьюшки могли делать сами, в одном стиле.

Потом как будет время, мож ещё что добавлю...

ПС. Ах да, для привлечения внимания, на странице - bis.interplanety.org, выведи превьюшки открытых шейдеров, что бы народ знал что есть, и регился. А так, непонятно, есть ли там вообще хоть что то, а это отбивает желание у многих.

В принципе, краткого описания возможно даже мало будет в некоторых случаях, как к примеру с моим шейдером ржавчины, тут надо показать несколько превьюшек, а значить либо надо ссыль давать на страницу сайта, либо сделать возможность добавления нескольких превью, которые будут каруселью крутить на сайте.
Последний раз редактировалось SergeV 21.07.2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1105

Сообщение #433 Korchy » 21.07.2018, 11:42

SergeV писал(а):Добавил свой мат ржавчины в твою библиотеку, и открыл для всех.
Спасибо! Классный мат!
Еще краска у тебя была пошарпанная, интересный мат тоже, можно было бы добавить )

SergeV писал(а):Единственно что пришло ещё в голову, пока добавлял, а это добавить:
1. краткое описание
2. автора
3. тип рендера(если конечно не предусмотрен только суслик)
Логично. Надо над этим подумать.
Рендер я делал все под cycles, но если принцип построения нод одинаковый, то библиотеке в принципе все равно, какой рендер, должна отработать правильно любой. Но хорошее замечание - надо поэкспериментировать будет с каким-нибудь другим рендером. Ну и тег рендера надо тоже автоматически добавлять, да.

SergeV писал(а):Ну и дай ссыль на свой шар, что бы уже все превьюшки могли делать сами, в одном стиле.
Если твой мат полностью процедурный, то самому превью добавлять не надо. Оно через некоторое время будет само сделано автоматически. Но раз ты свой шарик добавил - уже автогенерация не будет запущена т.к. приоритет юзера выше.
Сейчас уже не успею, завтра перегенерирую твое превью в автоматическое, посмотрим какая картинка будет лучше выглядеть, ту и оставим.
Сцену рендера тоже скину завтра, на всякий случай пусть будет )

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
SergeV писал(а):для привлечения внимания, на странице - bis.interplanety.org, выведи превьюшки открытых шейдеров, что бы народ знал что есть, и регился.
Оу, классная идея, надо будет организовать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



Сообщение #434 SergeV » 21.07.2018, 11:53

Чуть в посте выше дописал...

Еще краска у тебя была пошарпанная, интересный мат тоже, можно было бы добавить )
А..., забыл, лан, ща добавлю.
Не, не щас, там мне с начало надо в группу всё связать, этот мат у меня сейчас просто набором нодов... Чуть позже, может завтра-послезавтра.

Логично. Надо над этим подумать.
Подумай, там EEVEE на подходе, и тот же люкс рендер есть.

то самому превью добавлять не надо.
А блин, забыл, во шо значить долго к блендеру не подходить. Я вчера ток немного помоделил, и то для клиента на сайт пару моделек под картинку и фотожабу. :/
Но в любом случае шар кидай, может пригодится, на случай комби превьюх, склеенных из нескольких, если карусель не бушь делать.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1105

  • 1

Сообщение #435 Korchy » 24.07.2018, 12:09

BIS: Сцена для создания превью материалов

https://b3d.interplanety.org/bis-scena-dlya-sozdaniya-prevyu-materialov/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



Сообщение #436 Korchy » 24.07.2018, 12:18

SergeV,
Про карусель превьюшек записал в todo, но пока не очень представляю как это организовать. Подумаю.

SergeV писал(а):Но в любом случае шар кидай, может пригодится, на случай комби превьюх, склеенных из нескольких, если карусель не бушь делать.
Сцену скинул (постом выше, или в разделе BIS).

Для твоего мата ржавчины удалил превью (она у меня сохранена, если скажешь вернуть :) ) и соотв. превью материала перегенерировалось автоматически. Так выглядит не очень, странно, что у тебя основной мат в настройках поставлен желтым. Хотя бы сереньким, как обычный некрашеный метал бы его сделать. Чтобы по дефолту скачавший его пользователь получал бы уже более-менее реальный мат.

Еще одна странная особенность всплыла, видимо у тебя интерфейс русский, соотв. название выходов тоже на русском. Так оно так на русском и перенеслось в библиотеку (что в общем-то нормально) но оно также на русском и грузится у пользователей (т.е. у меня) хотя у меня блендер английский (чего по идее не должно быть). Непонятный момент и непонятно что с этим делать ?:-|
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



Сообщение #437 SergeV » 24.07.2018, 15:10

Так выглядит не очень, странно, что у тебя основной мат в настройках поставлен желтым.
Это я видать когда делал, экспериментировал над чем то. Просто у меня сам мат идёт в связке этой группы и пары нодов для подключения графической текстуры метала шара, поэтому не заметил что вход на жёлтый цвет завязан.

видимо у тебя интерфейс русский
Не видимо, а точно. :) Я поэтому его и подписал в титлах и тегах что русская версия. Просто надо его перевести на английский, а я в английском спец на уровне гугло переводчика.
Посмотрю как на неделе будет со временем, сделаю перевод, и выставлю настройки группы под метал. Ну и краску тож тогда и сгрупирую...
Ну и поменяю тогда этот на английскую версию... Я просто для себя делаю на русском, так как мне так удобней.

Про карусель превьюшек записал в todo, но пока не очень представляю как это организовать. Подумаю.
Как у тя реализованы картинки в плане хранения?
Если просто лежат в категории шейдера, и от туда скриптом хватаются, то просто добавь возможность добавлять доп картинки, и так же автоматом хватай скриптом все что будут лежать там.
Если пишешь в базу путь до картинки, то сохраняй список картинок в json формате.
Сама каруселька, это не проблема, их полно, как под jquery, так и голом js. Просто найди любой понравившийся скрипт, меняющий последовательно картинку на другие, и всё.

Ах да, глянь на эту библиотеку под jquery, для вывода превьюшек на главной сайта, поможет удобно отсортировать по типу/параметрам, если будет много чего. Даже можно не только на главную для превью, а и в саму библиотеку, у тебя там сейчас не много, но если будет несколько сотен, то без фильтрации будет сложно что искать.
Последний раз редактировалось SergeV 24.07.2018, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1105

Сообщение #438 Korchy » 24.07.2018, 15:16

SergeV писал(а):Как у тя реализованы картинки в плане хранения?
У меня тупо id материала и такое же имя файла id.jpg у превьюшки.
Саму смену картинок не проблема сделать, это да, надо просто продумать, как все это хранить.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



Сообщение #439 SergeV » 24.07.2018, 15:22

Чуть выше дописал про библиотеку...

Что касается имени по ид, то добавь тупо счётчик при записи, и храни в виде id-1.jpg .... id-N.jpg.
Единственно если у тебя все превьюшки в одну кучу свалены, а не отдельно в категорию щейдера, то придётся проверку делать, есть ли уже какие, и какой последний. В отдельной категории будет чуть проще, проверил количество, и +1...
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1105

Сообщение #440 Korchy » 24.07.2018, 17:43

SergeV писал(а):Чуть выше дописал про библиотеку..
Да мне проще самому сделать, чем чужие компоненты присобачивать :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость