Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #341 Ozzik » 22.08.2017, 09:50

try_out, Для этого есть модификатор Decimate :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 452


Сообщение #342 try_out » 22.08.2017, 09:54

Ozzik писал(а):Для этого есть модификатор Decimate
Не понял, при чём здесь Decimate.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1863

Сообщение #343 Ozzik » 22.08.2017, 09:58

try_out писал(а):Не понял, при чём здесь Decimate.

О плотности полигонов кривой которую в мэш преобразовали -так? Ну вот и решение эту плотность уменьшить :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 452


Сообщение #344 try_out » 22.08.2017, 10:00

Ozzik писал(а):Ну вот и решение эту плотность уменьшить
Зачем уменьшать, если можно перед преобразованием настроить плотность?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1863

Сообщение #345 Korchy » 22.08.2017, 10:02

На мой взгляд проще всего Resolution не трогать или поставить по минимуму, а для плотности сетки добавить модификатор Subdivistoin Surface и регулировать гладкость уже им.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



Сообщение #346 try_out » 22.08.2017, 10:05

Korchy писал(а):На мой взгляд проще всего Resolution не трогать
Да, в приведённом выше уроке так и делается. Я только не совсем понял, чем это проще.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Дело в том, что Resolution в одном месте задаёт плотность сечения, в другом плотность самой кривой. И эти два параметра удобно настраивать по отдельности. Subsurf этого не позволяет.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1863

Сообщение #347 Ozzik » 22.08.2017, 10:10

И опять все упирается в железо :suicid: С мощным компом,об плотности и количестве полигонов никто и не задумывался бы :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 452


Сообщение #348 try_out » 22.08.2017, 10:13

Нормальный моделлер всегда добивается оптимальной сетки, независимо от железа.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1863

Сообщение #349 Korchy » 22.08.2017, 10:14

try_out писал(а):Дело в том, что Resolution в одном месте задаёт плотность сечения, в другом плотность самой кривой. И эти два параметра удобно настраивать по отдельности. Subsurf этого не позволяет.
Не могу не согласится. Иногда бывает полезно подкрутить по отдельности. Но по моим наблюдениям subserf хорошо ложится в 95 процентах случаев, а по гладкости (визуально, мб чисто для меня) дает лучший результат.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



Сообщение #350 try_out » 22.08.2017, 10:20

Я, например, кривыми делаю всю ковку — на заборах, решётках и перилах. Сечение для всех элементов обычно одинаковой плотности. А плотность кривой уже регулируется в зависимости от размера рисунка, радиуса кривизны, количества узлов и пр. и пр.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Пример:
Изображение
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 1863

Сообщение #351 Korchy » 22.08.2017, 11:58

Все нужно делать по ситуации )
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



  • 1

Сообщение #352 Korchy » 04.09.2017, 07:53

Создание плавающей панели в аддонах Blender

Изображение

https://b3d.interplanety.ru/sozdanie-plavayuschey-paneli-v-addonah-blender/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



  • 3

Сообщение #353 Korchy » 16.09.2017, 13:51

Тест моих аддонов в Blender 2.79

https://b3d.interplanety.ru/test-addonov-v-blender-2-79/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



  • 2

Сообщение #354 Korchy » 17.09.2017, 17:31

Поиск мысли.. :)
А у всех так сложно получается придумывать концепты, или я один такой ?:-|

Изображение

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Что получилось в итоге:

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



Сообщение #355 jstas » 17.09.2017, 19:09

Спойлер
phpBB [media]
Эх, как бы мне это бы тоже, по обмену премудростями?
jstas M
Аватара
Сообщения: 445


Сообщение #356 ChEmIsT » 17.09.2017, 19:10

Расслабся. У меня вообще не получается :fool:
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1375



Сообщение #357 Korchy » 17.09.2017, 19:31

ChEmIsT писал(а):Расслабся. У меня вообще не получается
Хех, если у тебя "не получается" мне тогда нужно срочно анинсталл блендер 8-O
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



Сообщение #358 ChEmIsT » 17.09.2017, 19:33

Korchy, ну это я к тому что придумать что-то свое оригинальное мне сложно. Могу только копировать, возможно с небольшими переделками.
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1375



Сообщение #359 СамСуCам » 17.09.2017, 19:50

Korchy, попробуй методу "от общего к частному" Сначала накидай силуэт, основные формы, потом уже детали. Переноси из воображения на бумагу в таком порядке.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #360 Korchy » 17.09.2017, 20:55

СамСуCам писал(а):Сначала накидай силуэт, основные формы, потом уже детали.
Так я так и делал. На картинке же процесс. От общего к частному. Только проблема в том, что общее оно настолько общее, что даже обрисовав контуры, потом все равно мучительно сложно идет поиск конечной формы.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1859



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: e_rotting и 1 гость