Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #321 grayich » 10.08.2017, 16:29

классно, видео вариант точно не помешал бы ещё
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4063

  • 3

Сообщение #322 Korchy » 10.08.2017, 20:29

grayich,
Спасибо!
Я, честно говоря, не особо люблю видео-уроки. Предпочитаю текст. Такой вот старпёр я :-D
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #323 Ozzik » 10.08.2017, 20:45

Korchy писал(а):Создание труб и проводов в Blender с помощью кривых
Очень полезный урок :) Мне и в голову бы такое не пришло . При создании аналогичных предметов тратил уйму времени и нерв. Возьмем на вооружение . Спасибо за труды :oD
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 725


Сообщение #324 Korchy » 10.08.2017, 21:08

Ozzik писал(а):Очень полезный урок
Спасибо!
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



  • 1

Сообщение #325 Korchy » 21.08.2017, 15:13

Blender — история

Все версии Blender — от самой старой до актуальной

https://b3d.interplanety.org/blender-istoriya/
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #326 grayich » 21.08.2017, 15:55

x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4063

Сообщение #327 Korchy » 21.08.2017, 20:05

grayich писал(а):ээээ... http://download.blender.org/release/ , не?
Ага ) Но таким списком удобнее.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #328 niccolo » 21.08.2017, 22:32

Почему то, у меня безье, mirror не хочет применять ?:-|
Т.е. работает mirror нормально, а apply не хочет
click to fullsize
Изображение
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #329 Vir Norin » 21.08.2017, 22:38

У меня так же. Конвертирование через ALT+C зато работает.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 348

Сообщение #330 niccolo » 21.08.2017, 22:43

можно по подробней?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
если я кривую преобразую в меш, там плотность станет овер много, миррор и далее обратно в безье?
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #331 Vir Norin » 21.08.2017, 22:50

Ну если память не изменяет, то только через Альт+С можно применить всяческие модификаторы на кривую. Хм, правда итоговый результат получается в виде эджей и полигонов... наверное, не подходит такой вариант вам. Хотя всегда есть возможность обратить цепочку ребер снова в кривую, но это звучит совсем уж геморно... должен быть вариант проще. А что, Mirror в режиме редактирования кривой не работает (Ctrl+M кажись)?
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 348

Сообщение #332 niccolo » 21.08.2017, 22:52

ладно, сделал дубль, развернул и сплит.... - плохое решение
p.s. есть вариант:
1. выравнить форму кривой к нулю координат
2. alt+D R (rotate180)
3. TAB в (Edit Mode)
4. профит! Кастыльный миррор! :oD
Последний раз редактировалось niccolo 21.08.2017, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #333 Vir Norin » 21.08.2017, 22:59

Можно попробовать сбросить разрешение кривой на минимум. Хотя вероятнее всего это скажется на общей форме после обратной конвертации из эджей в кривую. Вообще у меня удавалось подобное, но алгоритм никак не могу запомнить и каждый раз приходится тыкать разные типы кривой (усложняется тем, что из переходов разных типов vector, auto etc интерполяция кривой всегда по разному выглядит). Или же это я с polygon кривой (вроде так зовется) подобное делал. В какой-то степени ей проще управлять.

Аа, ну так тоже можно. По-моему довольно изящное решение.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 348

Сообщение #334 Korchy » 21.08.2017, 23:47

niccolo,
А зачем применять модификатор? Я так стараюсь по максимуму модификаторы не применять. Гораздо удобнее, если потом что-то вдруг править приходится.
Ну а так - да, твой "костыльный миррор" сработает.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #335 niccolo » 21.08.2017, 23:56

Korchy писал(а):А зачем применять модификатор?
Форма объекта рельс, задача пустить рельс по сплайну.
1. Сделал с безъе половинку, хотел накинуть mirror и пустить далее по сплайну
2. Оказалось, безъе не кушает mirror, вот и пришлось через alt+D rotare180 по Z, дорабатываем в "миррор" режиме, Ctr+J и далее по тексту :)
Зато не переводил в меш
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

  • 1

Сообщение #336 Korchy » 22.08.2017, 00:15

niccolo писал(а):Форма объекта рельс, задача пустить рельс по сплайну.
1. Сделал с безъе половинку, хотел накинуть mirror и пустить далее по сплайну

Можно модификатор мирор накинуть не на обводку, а на путь.

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #337 niccolo » 22.08.2017, 00:17

Korchy - теперь у меня path (Bevel Object)сломалсяяя :'-( ааа...
Выдавливает форму (профиль) как плоскость!!!!
apply применял, где то надо поменять "направление осей?" не пойму пока
Последний раз редактировалось niccolo 22.08.2017, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

  • 1

Сообщение #338 Korchy » 22.08.2017, 00:20

niccolo писал(а):Выдавливает форму (профиль) как плоскость!!!!
Путь и обводка в разных (или в одной, все время путаю) плоскостях. Повращай обводку в режиме редактирования.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1952



Сообщение #339 niccolo » 22.08.2017, 00:22

Блин, а я путь кручу в edit mode !!! а надо было паффф!!!! :slowpoke:
СПС!!!!
Можно модификатор мирор накинуть не на обводку, а на путь.
-да я как всегда велосипед изобретаю :facepalm:
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 450

Сообщение #340 try_out » 22.08.2017, 07:53

niccolo писал(а):если я кривую преобразую в меш, там плотность станет овер много
Плотность полигонов в преобразуемой кривой зависит от разрешения. Есть три параметра. Resolution в разделе Shape, Resolution в разделе Geometry, и Resolution объекта Bevel, если он применяется.
Посмотреть плотность кривой можно в каркасном режиме, клавиша Z.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2062

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron