Korchy W.I.P.

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #281 Korchy » 07.01.2017, 19:43

Ограника мнется, там не нужно жестких ограничений :) А ригить на моем уровне мне все сложно, так что даже такая механическая кисть, для меня - большое дело :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 1

Сообщение #282 Levitanus » 07.01.2017, 20:34

Korchy, очень хороший курс недавно на глаза попался - human rigging от аниматора big buck bunny. Все по полочкам и без воды. Вот только за работой все руки не доходят замоделить что-то попрактиковаться...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #283 Korchy » 07.01.2017, 20:42

Я курсы пробовал смотреть. Не конкретно этот, другие, тоже рекомендованные. Но я не понимаю там 90%. Мне надо ничинать с простейшего. И опыт-опыт-опыт.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 2

Сообщение #284 graphite » 07.01.2017, 20:56

Ограника мнется, там не нужно жестких ограничений
ну да, ну да,скелеты в наших телах они такие =-)
graphite M
Аватара
Сообщения: 983

  • 1

Сообщение #285 Levitanus » 07.01.2017, 21:01

Korchy, да там весь курс - часа 4, но начиная с мячика, заканчивая ригом скелета (без лицевой анимации), но все как раз опирается на фундаментальные понятия, типа reference of blender rig system, если по-программерски выражаться. Только легко и с юмором на реальных примерах
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



Сообщение #286 Korchy » 07.01.2017, 21:05

graphite писал(а):ну да, ну да,скелеты
Спойлер
Скелет? Не слышал :)
Изображение
Но кроме шуток, согласен, в телах они тоже нужны, конечно.

Добавлено спустя 46 секунд:
Levitanus писал(а):Только легко и с юмором на реальных примерах
Подбрось ссылку, попробую его посмотреть.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 1

Сообщение #287 mageaster » 07.01.2017, 21:15

Плюсую Humane rigging.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2213

  • 3

Сообщение #288 Korchy » 12.01.2017, 17:38

Совмещение цветного рендера с «гипсовым»

http://b3d.interplanety.org/sovmeschenie-cvetnogo-rendera-s-gipsovym/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 3

Сообщение #289 Korchy » 12.02.2017, 19:34

Борьба со ступенчатостью при сохранении градиента в JPG

http://b3d.interplanety.org/borba-so-stupenchatostyu-pri-sohranenii-gradienta-v-jpg/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 1

Сообщение #290 graphite » 12.02.2017, 20:12

не знал, спасибо :)
graphite M
Аватара
Сообщения: 983

  • 2

Сообщение #291 Vir Norin » 12.02.2017, 20:18

Чуть поумничаю и скажу, что официально этот эффект называется бандингом (banding). Не столь важно, но когда ищешь решения в Гугле и упоминаешь ступенчатость, то параллельно выдает много левой информации.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 362

Сообщение #292 Korchy » 12.02.2017, 20:49

graphite писал(а):не знал, спасибо
Мне самому подсказали :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 4

Сообщение #293 Korchy » 22.02.2017, 10:52

Привязка к кадрам

http://b3d.interplanety.org/privyazka-k-kadram/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 1

Сообщение #294 Korchy » 21.03.2017, 12:10

Календарь стокера

К блендеру непосредственно отношения не имеет, но может быть кому окажется полезным.

https://b3d.interplanety.org/kalendar-stokera/

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



Сообщение #295 Юрий Небесный » 21.03.2017, 12:12

Korchy писал(а):Календарь стокера
На шаттере продаешь портфель? Покажешь? Можно в ЛС )
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #296 Korchy » 21.03.2017, 12:22

Юрий Небесный,
Продаешь портфель - это как? ?:-|

На шаттере страничка есть, чего стесняться, вот она
https://www.shutterstock.com/g/Korchy?page=1

Хотя, стесняться вообще-то есть чего ) По сравнению с нормальными стокерами моя страничка сильно убога )
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



Сообщение #297 Юрий Небесный » 21.03.2017, 12:48

Ну все твои работы выложенные на продажу называются "портфель".
Да, маловато работ. Веселье начинается с 3 тыс. С 10 тыс работ можно бросать ходить на работу в офис. Хотя, с каждым годом все сложней становится.
Вот моя. От 500 до 1000 руб в мес приносит :-D
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1551

Сообщение #298 Korchy » 21.03.2017, 12:56

Юрий Небесный,
Ну, мне с твоей не сравниться. У меня 1-3 картинки по 0.25 в месяц хорошо если продаются ) Утешаю себя лишь тем, что я все-таки программер, а не художник, иначе совсем грустно )
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



  • 8

Сообщение #299 Korchy » 02.04.2017, 18:07

Календарик сделал.
Если кто помнит еще, были такие популярны в свое время :)

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2223



Сообщение #300 SergeV » 02.04.2017, 19:54

были такие популярны в свое время
Не разу не видал таких, интересно когда такие были популярны и где? :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1094

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя