W.I.P. by Radya - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 8 из 10 - Форум о Blender 3D

W.I.P. by Radya

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #141 grayich » 09.04.2015, 12:28

имхо - лучшая защита пендюрочные размеры превью, нормальный размер только после оплаты )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4524

  • 1

Сообщение #142 rz3x » 09.04.2015, 13:57

я бы делал так
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #143 Radya » 09.04.2015, 16:22

grayich писал(а):нормальный размер только после оплаты
Заказан итак маленький размер (480p) :)

Отлично, тогда добавлю hue и буду радоваться.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 10

Сообщение #144 Radya » 19.06.2015, 23:49

Чтоб не забыли)

1
Изображение

2
Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 15

Сообщение #145 Radya » 18.07.2015, 11:48

Делал на конкурс логотипа:
Изображение

Типа напечатанная модель
Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 5

Сообщение #146 Radya » 14.09.2015, 19:32

Покрышка, 22k

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 1

Сообщение #147 leorg » 14.09.2015, 22:12

Radya, multiresolution ? ?:-|
leorg M
Откуда: РФ,Республика Башкортостан,г.Учалы
Сообщения: 48

  • 1

Сообщение #148 Korchy » 14.09.2015, 22:23

Запекание нормалей, если судить по "вопрос-ответам" :)
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2240



Сообщение #149 Radya » 15.09.2015, 08:47

©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 1

Сообщение #150 Radya » 01.10.2015, 22:28

Ребят, жду ваших комментариев:
Деталь замоделена с использование сабсерфа, но есть два разных пути:
1) Сабсерф не применен, добавлены лупкаты для острых граней, полигонов 13 328

Изображение


2) Сабсерф применен, добавлены фаски на гранях, полигонов 7 136

Изображение

Что бы выбрали вы?
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


Сообщение #151 mageaster » 01.10.2015, 22:51

Второй вариант по бликам натуральнее выглядит.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2226

Сообщение #152 Korchy » 02.10.2015, 13:00

Второй вариант смотрится красивее.
А зачем было применять сабсерф?
Я последнее время пытаюсь использовать модификатор Bevel а не ctrl+b. Там есть сложность, главное, что мне не нравится - что нельзя указать четко ребра, на которые будет наложена фаска. Ну через группы точек это решается, хотя приходится ставить лишний лупкат, если группы идут рядом и их надо разделить. Плюс в том, что сабсерф применять не надо.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2240



Сообщение #153 Radya » 02.10.2015, 14:04

Korchy спасибо, я попробую.
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 2

Сообщение #154 Foma_Kinyaev » 02.10.2015, 20:51

Айдар, привет!:) Все вершины, что отмечены красным нужно объединить. :bad:

Добавлено спустя 42 секунды:
Ой, сорян, я с конца зашел :-[ :-D

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Первый лучше смотрится на углах детали, а второй на гранях ;)
Вложения
Снимок00.jpg
Мечты не работают пока вы не работаете..! Блендер рулит!:)
enotacademy.ru
blenderules.ru
Foma_Kinyaev M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 115

  • 16

Сообщение #155 Radya » 13.10.2015, 20:16

Ковшиг

Изображение

+ клоузапчик (тестовый мат)

Изображение
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 6

Сообщение #156 AlBer » 13.10.2015, 21:53

Мощный ковш.
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 945



  • 1

Сообщение #157 Shamil » 13.10.2015, 23:48

Классный моделлинг!
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

  • 6

Сообщение #158 try_out » 14.10.2015, 10:33

Radya писал(а):Ковшиг
Детализация как всегда шикарная. Айдар не моделит только молекулы.:)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #159 SergeV » 14.10.2015, 12:27

Radya, на сколько тон ковшик? ;)
Я работал раньше немного на Radlader(к сожалению забыл как по русски называется), на 10-и тоннике, вот это был ковшик, хотя и не самый маленький из существующих. :suicid:
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1112

Сообщение #160 Shamil » 14.10.2015, 12:55

Интересно,а эти маленькие колечки на зубцах в действительности существуют?они же могут просто погнуться при погрузке камней например!Или я слишком глупый!И зачем они вообще?
Shamil M
Аватара
Откуда: КЧР,Черкесск
Сообщения: 78

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя