Закрома Kaiwas'а

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #121 try_out » 22.09.2017, 11:09

Kaiwas писал(а):В размере побольше как-то так
Что за полоска на фронтонном фартуке? И на верхней части трубы бамп, кажется, обратный.
Но это мелочи, конечно. Всё красиво как всегда.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2170

Сообщение #122 Kaiwas » 22.09.2017, 11:31

try_out писал(а):Что за полоска на фронтонном фартуке? И на верхней части трубы бамп, кажется, обратный.
Но это мелочи, конечно. Всё красиво как всегда.
ооочень старая модель которая была совсем ужасна. Там косяк с геометрией. я видел, но забил.

будем считать строители "скриворучили" =-)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

  • 2

Сообщение #123 Kaiwas » 29.09.2017, 12:56

Запилил видео на проектную тему.
Заставку делал в Blender+ animation node
Спойлер
phpBB [media]
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #124 kristinskiy » 29.09.2017, 13:01

Kaiwas писал(а):animation node

А он у вас работает в 2,79? У меня что и не устанавливается даже...
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 141

  • 1

Сообщение #125 Kaiwas » 29.09.2017, 13:11

kristinskiy писал(а):А он у вас работает в 2,79? У меня что и не устанавливается даже...
в официалке он действительно пока не работает. Но завелся в rc2
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #126 Ozzik » 29.09.2017, 14:26

Kaiwas писал(а):Заставку делал в Blender+ animation node
Заставка приятная. Простенько и со вкусом. Не напрягает :) А дальше.... дальше темный лес для меня :-D
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


  • 3

Сообщение #127 Kaiwas » 02.10.2017, 21:53

Как обычно до окружения руки не добрались.
Но процедурный кирпич ведет себя не плохо )

Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #128 Kaiwas » 27.10.2017, 22:34

Собрал себе ещё один сайт.
Его ещё предстоит доделывать и наполнять, но вроде основное понимание как оно будет - уже есть.
Если кому не лень - прошу потыкаться.
Буду рад любой критике, замечаниям, предложениям (наверное в личку, чтоб тут не заваливать, хотя... не критичино).
http://domoplans.ru
Последний раз редактировалось Kaiwas 27.10.2017, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

  • 1

Сообщение #129 try_out » 27.10.2017, 22:40

Симпатично. Солидно.
Только отсутствующую запятую заметил. «Фотографии домов реализованных по нашим проектам».
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2170

Сообщение #130 Kaiwas » 27.10.2017, 22:49

try_out писал(а):Солидно
на счет симпатично.... надоест через неделю )
А вот солидности мне как-раз очень хотелось. Хорошо, если удалось.

НУ а текст... там его нет, а ошибок неверное много.
Вощм ещё арбайтен и арбайтен. Но концепция, пожалуй, не поменяется. Хотя...

А ошибки можно будет уже на финише отловить ;)

Спасибо!
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #131 Kaiwas » 02.12.2017, 08:40

try_out писал(а):Хотелось бы подробнее. Только не в этой теме наверно.

В общем так.
Раньше ради экономии памяти делал так:
Низкосортная ХДР у меня была для освещения. Она даже теней толком не давала.
А на задник стоял sky бэкграунд через блэкбоди + нойз в роли облаков + солнце

Получалось так что освещение не совсем совпадало с бэком. Выглядело всё немного мультяшно.
Но был запас памяти.

Но вроде оказывается в память лезет и эта ХДРка и не надо такие костыли городить.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #132 Ozzik » 02.12.2017, 08:44

Kaiwas, Не знал,что hdr память жрет) А как отличить качественную от некачественной?
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #133 Kaiwas » 02.12.2017, 09:03

Ozzik писал(а):А как отличить качественную от некачественной?
разрешением и динамическим диапазоном (EV)
Для пирмера https://hdrihaven.com/hdri/?h=green_point_park
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #134 Ozzik » 02.12.2017, 09:09

Kaiwas, То есть,можно и по весу файла определить) Таких больших карт я еще не видел ?:-| (которые по ссылке твоей) В три раза больше самого блендера весят)))
А интересно-разница большая будет?)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #135 try_out » 02.12.2017, 10:05

Спасибо, понятно. Ты пользовался слабенькими HDR-ками, а большая HDR даёт качественное освещение и её можно ставить на задник. Так?
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2170

Сообщение #136 Korchy » 02.12.2017, 10:50

А мне не нравится освещать цветными хдр-ками. Может конечно я тоже не умею их готовить, но освещение цветной хдр-кой дает ощутимый свет цвета самой хдр-ки. Ну т.е. приведенная 2 поста выше хдр-ка дает видимый голубоватый оттенок освещения сверху и зеленый снизу. У меня обычно 2 хдрки, одна студийка черно-белая для освещения, вторая - цветная для отражений.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2066



Сообщение #137 Ozzik » 02.12.2017, 10:55

Korchy, Насчет "две" не знаю,не пробовал,но то что цветная как то "неправильно" освещает-это факт) Хотя для экстерьера,самое то) А в помещении какие то непонятки с бликами и тенями получаются(

Добавлено спустя 50 минут 11 секунд:
Kaiwas,
Kaiwas писал(а):Для пирмера
Супер! ) Попробовал) Кроме того,что освещает классно,она и для бекграунда отлично подходит) Я не самую большую скачал и то,встала ровно без искажений) А насчет памяти-не знаю. Как это можно замерить,сколько она жрет?) Карта может и не потянет(
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #138 Kaiwas » 02.12.2017, 13:02

try_out, да. всё зависит от итогового разрешения рендера.
Вощмта можно ставить на бэк самую качественную карту, а для освещения использовать попроще (но простота в разумных пределах)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Korchy писал(а):2 поста выше хдр-ка дает видимый голубоватый оттенок освещения сверху и зеленый снизу
ну т.е. почти как в реальности )
да вощмта надо тыкать и пробовать. цветокор можно тоже нодами намутить

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ozzik писал(а):А насчет памяти-не знаю. Как это можно замерить,сколько она жрет?)
если не вываливается CUDA-error значит влезает )
вверху окна рендера смотри
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #139 Ozzik » 02.12.2017, 13:20

Kaiwas писал(а):если не вываливается CUDA-error значит влезает )
Это да) Но хорошо бы заранее знать и рассчитать . А то настроишь все,запустишь рендер,а он на полпути выплюнет-обидно(
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #140 Korchy » 02.12.2017, 13:31

Kaiwas писал(а):ну т.е. почти как в реальности )
Как раз в реальности в пустыне под голубым небом все не окрашиваеся в голубой цвет. Освещение в реальности все-таки в среднем белое.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2066



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя