Городок от 747-го - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 11 из 14 - Форум о Blender 3D

Городок от 747-го

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #201 stark » 22.10.2017, 20:26

Ок. Есть значит преимущество в скорости. Наверняка инженеры позаботились чтобы конструкция оставалась на плаву при выключенных моторах, а может даже и запустить моторы можно прямо на воде. Трудно поверить что поток набегающего воздуха так важен, т.к. ну не летит же тот же Поликарпов И-16 с этим же Швецов М-25 быстрее чем поток воздуха, генерируемый пропеллером. А у И-16 даже видно жалюзи, ограничивающие поток воздуха. Про важность установки отклоняющих поток воздуха пластин миллиметр в миллиметр тоже трудно поверить, т.к. идея выглядит просто и грубо.

Но спорить с инженерами, которые это чудо проектировали я конечно-же не стану :)
stark M
Сообщения: 1818


  • 8

Сообщение #202 V747 » 26.10.2017, 22:13

Спойлер
Изображение
моторов пока нет
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


Сообщение #203 Mihanik » 26.10.2017, 22:24

Ах вот оно как. Я ожидал что эти отклоняющие поверхности находятся в передней и задней части фюзеляжа, частично играя роль юбки. Где то видел такое.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

  • 7

Сообщение #204 V747 » 27.10.2017, 20:04

Спойлер
Изображение
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


Сообщение #205 FanFanya » 28.10.2017, 03:29

Сколько же здесь фейсов? :-[
FanFanya M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 99


  • 1

Сообщение #206 V747 » 28.10.2017, 12:59

Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


Сообщение #207 FanFanya » 28.10.2017, 13:06

Ого. И как оно все крутится во вьюпорте? Без проблем?
FanFanya M
Аватара
Откуда: Донецк
Сообщения: 99


  • 1

Сообщение #208 V747 » 28.10.2017, 14:19

В объектном да отлично. В режиме редактирования просто бью временно на части, сшиваю где надо потом опять объединяю, если целиком шить то лаги дикие. Лучше бить на части.
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


  • 8

Сообщение #209 V747 » 11.11.2017, 00:25

Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


Сообщение #210 stark » 11.11.2017, 14:32

Очень живо, симпатично. Но мелко и шумно :( И... это тренинг по левитации? :)
P.S. "Хомут" на шее как-то не воспринимается, большой, массивный и, кажется, неразьёмный. Трудно понять зачем он. А может зря я ищу смысл.
stark M
Сообщения: 1818


Сообщение #211 NaCl » 11.11.2017, 14:39

T-minus 10, 9, 8, 7... :)

Про хомут соглашусь с предыдущим комментарием, он просто теряется.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 6

Сообщение #212 V747 » 12.11.2017, 01:04

Хотел сделать эту картинку, на шее ярмо,за ним транспорт, он должен по идее тянуть его, но перегорел уже, неохота дальше моделить.
Висит в воздухе потому что изначально он сидел на рельсах.
Итого, что имею сейчас
Изображение
Изображение
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


  • 2

Сообщение #213 Korchy » 12.11.2017, 09:15

А мне скетч сильно нравится. Живой получился.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 1

Сообщение #214 stark » 12.11.2017, 12:08

Если сам рисовал, то очень круто! Художественно! И спасибо что доделал персонажа.
V747 писал(а):на шее ярмо,за ним транспорт
Но он же не родился с ним на шее - ярмо-хомут должно как-то сниматься!

Отличается несколько от эскиза: эмоциями, причёской, дизайном одежды... ИМХО всё хорошо, только рот на рисунке однозначно круче ("меня бы это сильно беспокоило", я уже говорил), а в остальном модель тоже хороша, не скажешь что рисунок однозначно превосходит, так держать.

А вот копыта очень нравятся, по сравнению с вариантом у женского персонажа ниже.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
V747 писал(а):но перегорел уже, неохота дальше моделить
Известная проблема. 3D действительно трудоёмко. Может попрактиковаться раскрашивать рисунок и тем самым получить какой-то финал лучше текущего за разумное время?
stark M
Сообщения: 1818


  • 5

Сообщение #215 V747 » 12.11.2017, 15:52

Спасибо Старк. Я не знаю,как лучше переделать ярмо. Оно не смотрится там просто.
Известная проблема. 3D действительно трудоёмко. Может попрактиковаться раскрашивать рисунок и тем самым получить какой-то финал лучше текущего за разумное время?
Пытался рисовать в цвете. Читал теорию. Увы, для меня это так и осталось невыполнимой задачей, это в основном врожденное. Кому то повезло, кому то нет.
Максимум, что выходило в цвете.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Потом опять скатывался в грейскейл
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Нулевой результат на выхлопе. Жалко потраченных впустую часов.
Самое обидное-есть знакомый, который отлично разбирается в цвете и шикарно рисует. Он не может объяснить почему здесь он взял такой то и такой оттенок, он говорит, что просто видит что куда наносить, в смысле, это для него естественно, а как объяснить не знает.
Цвета-больная для меня тема, прости.
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


  • 2

Сообщение #216 stark » 12.11.2017, 16:07

У меня Вау-эффект от просмотра этих работ! Я думал ты только скетчи ваяешь, а дальше в 3D. И даже скетчи выглядят ого-го, а тут такое! 8-O
V747 писал(а):Нулевой результат на выхлопе. Жалко потраченных впустую часов.
Почти все тут не согласятся. Я действительно так думаю. Да, согласен, градации серого/сепия получились лучше и с ними, одним цветом, проще работать. Но цвет тоже уже очень приличный, нужна только практика. Был бы интерес.

V747 писал(а):Самое обидное-есть знакомый, который отлично разбирается в цвете и шикарно рисует. Он не может объяснить почему здесь он взял такой то и такой оттенок, он говорит, что просто видит что куда наносить, в смысле, это для него естественно, а как объяснить не знает.
Цвета-больная для меня тема, прости.
Но нет так нет. Я и так могу разве что подобрать челюсть с пола от увиденного. Капец круто!
stark M
Сообщения: 1818


  • 1

Сообщение #217 Korchy » 12.11.2017, 16:46

И в цвете и ч/б - шикардос :oD
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2238



  • 1

Сообщение #218 V747 » 17.11.2017, 10:15

Кто нибудь знает как снимать развертку с минимальными искажениями для последующей выкройки?
Есть фигурка попросили снять с нее выкройку, чтобы сделать мягкую игрушку. Может кто нибудь сталкивался уже. Как лучше это сделать?
Спойлер
Изображение
V747 M
Аватара
Сообщения: 274


  • 1

Сообщение #219 stark » 17.11.2017, 14:01

Не делал физические объекты по развертке. Могу только посоветовать в UV/Image Editor включить на N-панели в свитке Display флажок Stretch для визуализации искажений развёртки. У него два режима: угол и площадь. Может быть подсказкой помимо разглядывания картинки UV-сетки, наложенной на модель через развёртку.

Есть вроде аддон Paper Model, но я кроме этого названия (приблизительного) и назначения ничего не знаю про него. Может он несовместим и не поддерживается.
stark M
Сообщения: 1818


  • 2

Сообщение #220 Buharbay » 22.11.2017, 23:28

Когда-то занимался моделированием бумажных моделей, вроде не плохо получалось... Врать не буду, сам развертки моделей не делал, но мужики которые этим занимались, использовали бесплатный софт Pepakura Designer, для разверток 3d моделей (правда эта прога не учитывает толщину материала из которого режутся развертки, но ведь в мире нет ничего совершенного...)

Спойлер
http://www.tamasoft.co.jp/pepakura-en/
Спойлер
Одна из моих бумажных моделей
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron