lastalexxx`s wip

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #61 СамСуCам » 02.07.2016, 13:52

lastalexxx, а где волюметрики то? :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



Сообщение #62 lastalexxx » 13.07.2016, 13:10

zloy_pingvin

Вот, абсолютно ничего не менял


Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
СамСуCам, собственно самый большой бокс, в котором всё и есть волюметрик. Нужен для придания глубины, "плотности" воздуха, а не для какого-то эффекта свет->пыль

Спойлер
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 2

Сообщение #63 СамСуCам » 13.07.2016, 14:08

lastalexxx, зачем так сложно? Есть же ноды и Z-pass или проход Mist
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3205



  • 1

Сообщение #64 lastalexxx » 19.07.2016, 01:00

Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

Сообщение #65 ChEmIsT » 19.07.2016, 12:58

На бетоне виднеется тайловость. Надо бы рандомизировать.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1468



  • 1

Сообщение #66 lastalexxx » 10.08.2016, 20:25

СамСуCам, эффект мне больше понравился
ChEmIsT, при необходимости, разбавлю, возможно постобработкой


Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 8

Сообщение #67 lastalexxx » 12.09.2016, 11:18

апдейт
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 4

Сообщение #68 lastalexxx » 05.12.2016, 18:37

backstage
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Микро-апдейт
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 6

Сообщение #69 lastalexxx » 27.01.2017, 18:58

Чёт меня переклинило)


Изображение

Добавлено спустя 1 час 57 минут:
И в большем разрешении, с большим количеством подходов.
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 2

Сообщение #70 lastalexxx » 19.02.2017, 12:05

Изображение

Работаем)
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 1

Сообщение #71 stark » 19.02.2017, 13:04

lastalexxx, с юбилеем проекта (1 год) :oD Формально, "Too Many WIPs" - "Слишком много стадий ВИПа показано", но я прекрасно тебя понимаю. И совет про кол-во стадий випа годится только для показа уже завершённой работы, конечно.
stark M
Сообщения: 1787


  • 1

Сообщение #72 lastalexxx » 19.02.2017, 14:15

stark, спасибо) Да, проекту год. Сейчас мало времени удаётся уделить блэндеру, потому, сейчас каждое обновление это переделанный свет. На данный момент, хочу поправить пару вещей, которые меня бесят, сделать полный рендер и уже закончить со всем этим делом)

А так да, слишком много скидывал миноров. Ща идут мажоры, ибо моделлинг ок, а вот со светом всегда беда была, заполняю дыры в своём образовании.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 1

Сообщение #73 lastalexxx » 21.02.2017, 14:56

E30 M3 теперь завершена! Всем спасибо! Галерея
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 2

Сообщение #74 lastalexxx » 07.04.2017, 14:26

Ну, попробуем. В дальнейшем это должно приобрести вид лоу-поли для UE4
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 1

Сообщение #75 lastalexxx » 06.05.2017, 01:17

Высота красного куба 1.85м.

Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 3

Сообщение #76 lastalexxx » 17.05.2017, 01:32

Харчевня растёт
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

Сообщение #77 lastalexxx » 17.05.2017, 22:25

Обзавелись подоконниками, окнами, и внезапно кружками. Пока всё это чудо на 23к полигонов.
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 2

Сообщение #78 lastalexxx » 21.05.2017, 18:01

Никогда не думал, что стены, подоконники и тд на большой площади это таки гемор.

P.S. Сразу говорю, дизайн помещения не мой.
P.P.S. Кол-во полигонов удалось скинуть до 18к.
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 1

Сообщение #79 lastalexxx » 30.05.2017, 18:41

Оброс двумя каминами, и лестницей-площадкой под барную стойку
Текстуры "грязные" (накинуты для увеличения ЧСВ художника), в финал пойдут вручную(или не очень) сделанные тайтлы, которые будут адаптированны под Unreal Engine 4
Пока вся радость потолстела до 21к полигонов.
Изображение
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 106

  • 1

Сообщение #80 Mihanik » 30.05.2017, 20:34

lastalexxx, Имеет ли смысл сейчас использовать циклы, если всё равно потом адаптировать под UE? Не лучше ли использовать BGEшные материелы, они будут по ближе к UEшным, и предпросмотр в реальном времени. опять же ближе к игровому.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1108

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: tokito432 и 3 гостя