lastalexxx`s wip

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 2

Сообщение #161 mageaster » 27.04.2018, 11:17

Ещё один маньяк в наших рядах.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2195

  • 1

Сообщение #162 Levitanus » 27.04.2018, 11:28

офигительно!
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 863



  • 3

Сообщение #163 lastalexxx » 12.05.2018, 01:39

Всем спасибо, работа окончена


Все доступные изображения:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сетки:
Спойлер
Изображение
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 1

Сообщение #164 try_out » 12.05.2018, 09:24

Написал отзыв в галерее. Потом зашёл сюда в ВИП.
На других ракурсах ещё отчётливее видна кривизна модели. Проёмы фар и задних фонарей просто кривые, с непонятными краями. На отражениях в кузове тоже видна волнообразность поверхности.
Штампованные кузовные детали имеют в реале идеальную форму. У них нет мелких волн, зато есть изгибы, подчёркивающие форму кузова.
Как-то ты неправильно моделишь, мне кажется. Или меняй технологию, или бросай моделить точные формы.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2323

Сообщение #165 lastalexxx » 12.05.2018, 09:58

try_out, ну что-ж, буду стараться лучше.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 1

Сообщение #166 try_out » 12.05.2018, 10:01

lastalexxx писал(а):try_out, ну что-ж, буду стараться лучше
Спасибо за адекватную реакцию на мою жёсткую критику.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M В сети
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2323

Сообщение #167 NaCl » 12.05.2018, 18:24

У меня бы и так не получилось :-D
Руль хорошо вышел, а экстериор нет :-[
А почему сетка такая плотная, применен сабсерф? Зачем?
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #168 lastalexxx » 12.05.2018, 22:08

Спасибо за адекватную реакцию на мою жёсткую критику.
Да как бы всё ок. Нужно к критике относиться особенным образом, не принимать на свой счёт, выуживать нужную инфу. Я за любой конструктив.
Конкретно сейчас могу сказать - да, скорее всего я похалявил с корпусом. В данной работе сосредоточился на салоне, избрал нихрена не оптимальный подход, надурил сам себя в приоритетах. В итоге часть каких-то вещей просто были забыты. Моделил корпус не системно, а набросав болванку, разрезал, раскидал и окунулся в салон. К корпусу возвращался только когда салон уже и видеть не мог, да и то с ленью. В следующий раз постараюсь внимательнее работать. В этот раз сфокусировавшись на новом для себя (а салон та ещё жесть), от работы устал сильнее чем обычно и откровенно забил на некоторые косяки, которые сам видел (а сколько я ещё их не видел...). Будем исправляться ;)
P.S. по поводу высоты подвески - на сетке есть элементы управления высотой подвески, открытием фар и поворот колёс. Так вот - это же "Мята", легендарная тачка, роадстер/кабриолет для бедных. И как же их колхозили! Ух, целый культурный пласт. Потому, такой клиренс для неё достаточно харрактерен, стоковый же слишком высокий. Я фанат марки Mazda, после просмотра тонны изображений "Мяты" сам не воспринимаю её в сток-подвеске, разве что в серьёзных обстоятельствах, когда важен не визуал, а её действительная работа.

NaCl писал(а):А почему сетка такая плотная, применен сабсерф? Зачем?
Ну так, базовая модель проще. Но в итоге видим то модель под сабсёрфом. Конкретно тут - 2й уровень почти везде. Некоторые модели были либо изначально сделаны без сабсёрфа, либо модификатор приминялся, начиналась ретопология, после этого это всё вместе начинало существовать.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 3

Сообщение #169 lastalexxx » 21.05.2018, 19:14

Ремастер одной из старых работ. Новая маска, новый шлем.
Спойлер
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 3

Сообщение #170 lastalexxx » 24.05.2018, 02:51

Первые опыты с Substance

Спойлер
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 5

Сообщение #171 lastalexxx » 05.06.2018, 13:55

тест нового монитора. На старом такой диапазон цветов был недоступен.
Спойлер
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 1

Сообщение #172 Ozzik » 05.06.2018, 14:22

lastalexxx, Шик,блеск,красота! :oD Где ключи? Шас поеду :-D (я про салон Мазды)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1341



  • 1

Сообщение #173 stark » 05.06.2018, 19:51

lastalexxx писал(а):тест нового монитора. На старом такой диапазон цветов был недоступен.
По мне гораздо богаче ракурс, чем в галерею ушёл.
stark M
Сообщения: 1773


  • 1

Сообщение #174 lastalexxx » 09.06.2018, 03:36

Ozzik ;) спасибо)
stark, спасибо, полностью согласен.

Решил попробовать low-poly.
3408 треугольников
1к текстуры
Спойлер
Изображение
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #175 Ozzik » 09.06.2018, 03:40

lastalexxx, А low-poly непременно треугольниками делать? :) Наверно меньше расхода ))
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1341



Сообщение #176 lastalexxx » 09.06.2018, 03:52

Ozzik писал(а):А low-poly непременно треугольниками делать?
игровой движок всё равно отрисовывает в треугольниках, ему так проще. Моделил сначала обычными, 4х уголками, потом триангулировал модификатором, и ручками старался исправть косяки генератора, стараясь придерживаться изначальной формы.

Этого можно не делать, тогда в любом случаи модель разделяется на треугольники, однако там проще - каждый полигон делится на 2, получается количество полигонов возрастает в 2 раза.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

Сообщение #177 Ozzik » 09.06.2018, 03:58

lastalexxx, Так это для игр? тогда яснопонятно :)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1341



Сообщение #178 Юрий Небесный » 09.06.2018, 06:52

где ж тут лоуполи, замес такой лютый
Elementari OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender (+ аддоны): 37 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1543

Сообщение #179 lastalexxx » 09.06.2018, 22:44

Юрий Небесный писал(а):где ж тут лоуполи
Просьба указать, что конкретно не так, дабы улучшить
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 104

  • 1

Сообщение #180 Mihanik » 10.06.2018, 11:47

lastalexxx писал(а):Просьба указать, что конкретно не так, дабы улучшить
Думаю имелось в виду изрядное (для лоуполи) количество полигонов. Не знаю сейчас, по современным меркам может это и не много, но на мой взгляд, фаски геометрией не оправданы, я б картой нормали делал. И длинные треугольники на ручке тоже не очень хорошо.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1090

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей