lastalexxx`s wip

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 3

Сообщение #101 lastalexxx » 14.06.2017, 22:23

graphite
Да, чёт поплыла. Видать, когда пол удлинял, увеличивая площадь кухни.
Ступени поправил, спасибо огромное, теперь ширше.
Изображение
По поводу самих текстур - повторюсь, это я кинул для себя, ну, что бы не унывать. Текстуры будут полностью другие, тайтловые, для Unreal Engine 4.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 3

Сообщение #102 lastalexxx » 19.06.2017, 20:15

Стартовал работу над последней комнатой, вид из главного зала. Останется потом только элементы декора в главный зал, и с интерьером закончили.
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 58 минут:
ииии, всё. Остальные модели контекстно-текстуро-зависимы, больше вас мучать не буду, только готовый результат, ну и дальше перенос на UE4


Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 1

Сообщение #103 lastalexxx » 27.06.2017, 00:45

CG textures сказал, братан, харош, на сегодня хватит качать.

Кухня и утварь кухонная почти готовы. Текстуры сразу пилились со спеками и нормальями.
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 5

Сообщение #104 lastalexxx » 03.07.2017, 21:52

Первый скрин из UE
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 2

Сообщение #105 mageaster » 04.07.2017, 00:45

Скрин из анрила выглядит лучше рендера.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

  • 6

Сообщение #106 lastalexxx » 14.08.2017, 23:33

Вышел спор с одним человеком, мол за 2 часа сделать базовую модель для лого студии нельзя. Я сказал можно, но без текстуринга. Короче, взяли на слабо. ТЗ - "Зобобахай черепуху".
Можно было и быстрее, и лучше, но спор я выиграл и радуюсь 3м банкам редбула)

Весь процесс здесь, потом уже буду дорабатывать -> https://youtu.be/krxpFXfsEXk
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #107 graphite » 15.08.2017, 20:20

саундтрек тоже доставил:)
graphite M
Аватара
Сообщения: 972

Сообщение #108 Korchy » 15.08.2017, 22:01

Череп же вроде полый. А у тебя он что, литой болванкой получился?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2155



  • 3

Сообщение #109 lastalexxx » 14.09.2017, 22:01

Начал делать NPC для игры

Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 3

Сообщение #110 lastalexxx » 22.09.2017, 22:17

Друзья! Хотел поделиться промежуточным этапом работы и своими ощущениями.

Для меня это первый столь объёмный проект, плюс ещё сильно значащий для меня лично. Я не проф. художник, до множества вещей мне ещё как до луны. Восхищаюсь нашими ребятами (да и просто другими художниками) и мечтаю к ним приблизиться. Текст ниже воспринимайте с позиции новичка, коим я и являюсь)

Так вот, в процессе создания базовой модели женского персонажа, я столкнулся просто с нереальной цифровой болью. Это первый раз, наверное, с момента первого запуска Blender, когда мой мозг просто реально устаёт. И причина тому - органика. Ясен перец, что органика столь сложна, что является, возможно, сложнейшим и комплексным элементом визуализации, как в 2D, так и в 3D, а анатомия это уже за гранью добра и зла.

Первый раз за много лет я сталкиваюсь с тем, что зависаю на 20 минут с вопросом: "Эээ...А чо, а как, а как это сделать?". Я прекрасно понимаю, что если хочешь круто - делай круто. Но раньше всегда было достаточно каких-то ухищрений, ибо статика есть статика. Данная модель уже должна будет адекватно ригаться, поэтому права на ошибку нет. Первая моя работа, в которой ретопология занимает больше времени, чем базовый моделлинг, текстуринг и т.д. вместе взятые.

Я не открываю глаза люду, и всё что я сказал выше известно уже с эпохи ренессанса, но первый раз столкнулся с этим лично. Хочешь жирный продакшен - жирно придётся и поработать. Всем спасибо за внимание, пойду дальше ковырять)

Спойлер
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 3

Сообщение #111 lastalexxx » 27.09.2017, 18:40

Продолжаем. На данный момент 11,5k полигонов

Спойлер
Изображение
maleficmax » 27.09.2017, 21:23 Замечание
Выкладывайте, пожалуйста, изображения на хостинги, доступные в т.ч. и в Украине. Спасибо )
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 1

Сообщение #112 mageaster » 27.09.2017, 19:04

lastalexxx, вдувабельно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2160

Сообщение #113 lastalexxx » 27.09.2017, 19:57

mageaster писал(а):вдувабельно
Одна из лучших реакций, на которые я могу рассчитывать) Ибо данная модель базовая для 80% женских персонажей, а наш герой сможет с этими персонажами переспать)
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #114 niccolo » 28.09.2017, 15:37

lastalexxx
можно сетку головы без сглаживания с тем же ракурсом?
я совсем не гуру, но похоже (если предстоит риг) есть небольшие неточности...
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #115 lastalexxx » 30.09.2017, 09:39

niccolo писал(а):можно сетку головы без сглаживания

Спойлер
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 3

Сообщение #116 niccolo » 30.09.2017, 21:53

Спс.
По ссылке (широко известный, в узких кругах) проф. риггер в майя, показывает (и объясняет для чего) правильную топологию на примере персонажа.
С 1:30 и дальше около 10 минут
Спойлер
phpBB [media]
http://skif3d.blogspot.ru/

p.s. Надеюсь пригодится! Удачи!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

Сообщение #117 lastalexxx » 03.10.2017, 18:22

niccolo, благодарю.

Я тут парюсь, как белый человек, что выйдет около 20к полигонов на "лысую" модель, а тут натыкаюсь на инфу, что в Infamous Second Son только на одни волосы пустили 20к. А на всю модель - сотку, плюс от 300 до 500 костей. Пф, вот современные движки мутировали.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

Сообщение #118 niccolo » 03.10.2017, 19:17

lastalexxx писал(а):плюс от 300 до 500 костей
это не ошибка? Офигеть...
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 485

  • 1

Сообщение #119 lastalexxx » 04.10.2017, 01:55

niccolo писал(а):это не ошибка?
Нет. Большая часть ушла в лицевую анимацию и в одежду. Хитрая записанная анимация тканей - экономит время, не заставляя корректно симулировать ткать.
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

  • 2

Сообщение #120 lastalexxx » 08.10.2017, 18:31

"Грязный" моделлинг закончен. Дальше апплай subsurf и исправляю то, на что не хватало полигонов. С сабсёрфом модель имеет 17,764 полигона.

2 ракурса
Изображение
Изображение
lastalexxx
Аватара
Сообщения: 94

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя