WIP Samsonov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 9

Сообщение #221 Samsonov » 04.11.2015, 20:53

Я тут продолжаю мучить материал ткани. Переделал почти полностью. Сейчас есть 12 пресетов:
Изображение
И ещё машинка старая с корпусом из углеволокна:
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #222 Kaiwas » 04.11.2015, 20:58

Samsonov писал(а):Я тут продолжаю мучить материал ткани. Переделал почти полностью. Сейчас есть 12 пресетов
здоровски! я впечатлился.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1954

  • 1

Сообщение #223 Samsonov » 26.11.2015, 20:30

Новый убер-шейдер доступен на БлендерМаркете: https://cgcookiemarkets.com/all-products/cloth-uber-shader/
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 8

Сообщение #224 Samsonov » 07.12.2015, 17:54

Пробую сделать реалистичный шейдер кожи в преддверии нового персонального проекта
Изображение
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #225 Lariel » 07.12.2015, 17:59

Samsonov писал(а):Пробую сделать реалистичный шейдер кожи в преддверии нового персонального проекта
незнаю как для знатоков..
для меня просто шикарно. :)
Lariel F
Аватара
Откуда: Мурманск
Сообщения: 246

Сообщение #226 Yani-X » 07.12.2015, 18:59

Samsonov, крутые сканы. Покупал где-то?
Yani-X M
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 112

Сообщение #227 Samsonov » 07.12.2015, 19:05

Yani-X, эти бесплатные с 3d Scan Store
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #228 ChEmIsT » 07.12.2015, 19:35

Samsonov, это оба твоих рендера только с разным светом?
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1283



Сообщение #229 Samsonov » 07.12.2015, 19:54

ChEmIsT, да
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #230 ChEmIsT » 07.12.2015, 20:32

Тогда шикарно.
ChEmIsT M В сети
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1283



  • 2

Сообщение #231 СамСуCам » 09.12.2015, 12:22

Samsonov, очень хорошо. Только глосии убавь. Такой глосси должен быть только на носу. В остальных местах надо меньше интенсивность и чуть больше шероховатости. Имха :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2868



Сообщение #232 Dusseldorf » 09.12.2015, 14:03

СамСуCам, Это у кого как)) У меня кожа достаточно жирная, так что всё лицо в глосси)) Хотя конечно, нос да, он самый гладкий.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 470

  • 3

Сообщение #233 Samsonov » 10.12.2015, 20:50

Начинаю новый проект. Очередной портрет. Пока динамическая топология и симметрия.
Немного цвета в Vertex Colors
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 4

Сообщение #234 Samsonov » 14.12.2015, 18:57

Ещё немного поскульптил. Добавил волос для большей узнаваемости, хотя пока всё ещё не идеально. Сделал ретопологию
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 1

Сообщение #235 Samsonov » 28.12.2015, 14:21

Продолжаю скульптить уже с multiresolution, пока с 2 подразделениями. Добавил выражение, пока симметричное.
Сбоку губы пока кажутся какими-то неестественными, но что не так - понять не могу:(
Спойлер
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #236 stark » 28.12.2015, 14:32

ИМХО желобок под носом даёт просто зверскую ямку на верхней губе - на виде сбоку почти "заячья губа" получается.
Ещё можно тестовый рендеринг настроить - затенение во вьюпорте иногда искажает восприятие формы. Впрочем, с твоим-то опытом, тебе ли не знать :)

Добавлено спустя 34 минуты 15 секунд:
А вообще заметил что желобок под носом к верхней губе обычно значительно мельчает и почти сходит на нет. Конечно надо смотреть референсы данного человека, я что-то не узнаю кто это, но это скорее я несведущ.
stark M
Сообщения: 1200

Сообщение #237 Samsonov » 28.12.2015, 15:22

Да, пожалуй, действительно слишком ярко выражен. А собственно делаю я Джека Николсона в роли Джека Торренса из сияния. Основной референс вот:

Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #238 stark » 28.12.2015, 15:29

Да, я бы сказал что к губе желобок почти исчезает и верхня кромка верхней губы в этом месте скорее вниз чем вглубь. А нижняя губа пообъёмнее должна быть. И без желобка - как бы выход на постоянную толщину и "цилиндричность" в средней части.
Ну я так вижу.
stark M
Сообщения: 1200

  • 3

Сообщение #239 Samsonov » 10.01.2016, 12:26

Блендер удивителен:)
6 уровень подразделения, 34 миллиона полигонов, а скульпт гладкий. Даже смог отрендерить на максимальном уровне, хотя памяти почти не хватило. Накинул простенький шейдер для кожи, ещё более простой для глаз. Мелкий рельеф кожи: поры, морщинки получился каким-то неправильным как мне кажется: недостаточно большим, чтобы было похоже на неровности кожи, но и недостаточно мелким, чтобы быть похоже на поры и другие мелкие структуры кожи. Надо будет ещё какое-то время этому уделить.

Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #240 niccolo » 10.01.2016, 13:55

Samsonov- какие характеристики Вашего компа?
у меня после 15мл вылетает :)
Спойлер
Изображение
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 389

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость