WIP Samsonov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #201 NAGRIS » 01.03.2015, 20:41

Руки и ноги страшные. Переломы?
NAGRIS
Откуда: Беларусь
Сообщения: 59


Сообщение #202 Samsonov » 01.03.2015, 20:49

NAGRIS, чегоо?
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 3

Сообщение #203 NorthDay » 01.03.2015, 21:37

С правой рукой, в районе свитера проблемы. То есть она может так быть, но если только он ее напряг сильно.

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Это то, что бросается в глаза.
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 564

Сообщение #204 Samsonov » 01.03.2015, 22:14

С предплечьем согласен. Никак не могу добиться нормальных деформаций при повороте кисти. Колено и плечо - не понимаю, что с ними не так. Вероятно из-за ракурса
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #205 NorthDay » 01.03.2015, 22:32

Samsonov писал(а):С предплечьем согласен. Никак не могу добиться нормальных деформаций при повороте кисти. Колено и плечо - не понимаю, что с ними не так. Вероятно из-за ракурса
Колено - как бут-то у него там воспаление, так выпирает.
Плечо - слишком раздуто.
Ракурс наврятле виноват.
Последний раз редактировалось NorthDay 01.03.2015, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 564

Сообщение #206 Masi Viju » 01.03.2015, 22:33

NorthDay писал(а):Плечо - слишком раздуто.
Это не плечо раздуто, это второе плечо наклонено вниз, потому и кажется, что раздуто.
Masi Viju
Аватара
W
Сообщения: 54

Сообщение #207 Samsonov » 03.03.2015, 17:10

Про плечо верно заметил Masi Viju. Колено - из-за складок.
Но спасибо за замечания, попробую, чтобы смотрелось лучше
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 1

Сообщение #208 SATtva » 03.03.2015, 17:18

Штаны на коленях не могут сползать в такую складку. Если сесть, они всегда плотно облегают колено (разве что штаны на 10 размеров больше, но здесь явно не тот случай).
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

  • 5

Сообщение #209 Samsonov » 04.04.2015, 17:28

Вроде как закончил с самим персонажем. Наконец-то нашлось немного времени, чтобы поместить его в какое-то окружение. Первые пробы композиции и освещения.
Деформацию рук при кручении всё ещё недостаточно поправил:(
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 8

Сообщение #210 Samsonov » 15.04.2015, 16:32

Довёл до вида, приемлемого для продажи:
https://cgcookiemarkets.com/blender/all-products/production-ready-male-character/
В первую неделю действует скидка 35%!
Изображение

В галерею позже добавлю работу, когда закончу с окружением
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 7

Сообщение #211 Samsonov » 13.07.2015, 19:55

Давно тут не писал. В последнее время делаю шейдеры для Сайклз. Очень нравился материал cloth в люксе. Вот и решил попробовать перенести его в сайклз, благо есть целая диссертация по теме, любезно указанная в документации люкса.
Функционал решил расширить. Из возможных опций контроля материала: цвет, блеск, шероховатость, мелкий ворс, неровности цвета, искажение узора плетения
Ну и вот 6 материалов: шерсть, джинсовая ткань, хлопок, полиэстер, два типа шёлка. Все текстуры - процедурные. В планах ещё сделать материал текстильного плетения, которое процедурно сделать вряд ли получится
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #212 AlBer » 13.07.2015, 20:01

Великолепно!
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 886



Сообщение #213 rz3x » 13.07.2015, 20:14

Джинса реалистично смотрится, а вот последние на латекс больше смахивают
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 528

  • 9

Сообщение #214 Samsonov » 14.08.2015, 17:12

Забыл тут отписаться. Пак доступен на блендер маркете: https://cgcookiemarkets.com/blender/all-products/cloth-shader-pack/

Сейчас работаю над апгрейдом. Унифицирую все материалы под один убер-шейдер. Как результат - возможность создавать даже такие, на первый взгляд совсем далёкие от ткани материалы, как углеволокно:
Изображение

Кроме того работаю над библиотекой систем частиц для разного рода ворса (ковры, меха, бархат и т.д.) Первый результат - бархат:
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 6

Сообщение #215 Samsonov » 21.08.2015, 09:54

Поделюсь новой фичей убер-шейдера - эффект состаривания. Вот пример использования:
phpBB [media]
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Re: WIP Samsonov

Сообщение #216 Tony_Step » 24.08.2015, 07:41

Samsonov писал(а):Поделюсь новой фичей убер-шейдера - эффект состаривания. Вот пример использования:
phpBB [media]
Круто , только очень быстро все происходит, может побольше времени отрендерить?)
tonystep.blogspot.ru
Tony_Step M
Аватара
Откуда: Кузбасс, Кемеровская область, Кемерово
Сообщения: 111

Сообщение #217 Samsonov » 24.08.2015, 10:49

Tony_Step, это был тест, чтобы посмотреть на общий вид. Каждый кадр рендерился достаточно долго, а много времени тратить не хотелось, вот и отрендерил всего 32 кадра
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #218 rz3x » 24.08.2015, 18:53

Samsonov писал(а):Каждый кадр рендерился достаточно долго
сколько долго и с какими параметрами?

Я в свое время заметил, что если сцену нагрузить сложными процедурками (делал тогда очень муторную процедурку царапин, древесины, выпуклой треснувшей краски), то она начинает обсчитываться неприлично, НЕПРИЛИЧНО долго! Просто ужас какой то. Если их же запечь, то понятное дело все летает... Так что с тех пор я забил на процедурки в пользу фото и всяких масок (шероховатости, спекуляра)
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 528

Сообщение #219 Samsonov » 25.08.2015, 08:07

rz3x, около 5 минут на кадр 1000*1000 около 200 сэмплов на титане. Процедурных текстур действительно много, но мне кажется, что зависимость скорости рендера от их количества примерно линейная. А так шейдер тяжеловат, да
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #220 rz3x » 25.08.2015, 10:36

Samsonov, в статике пригодится, где каждую дырку на тряпке важно соблюсти. Но для анимации неподъемно
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 528

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость