WIP Samsonov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #161 Samsonov » 08.01.2015, 15:08

Толщина у него есть, всё физически правильно:)
Посмотрите рекламные снимки часов: на подавляющем большинстве стекла незаметно
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #162 grayich » 08.01.2015, 15:21

Samsonov, ну, оно то да, зависит от цели конечно )
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

  • 1

Сообщение #163 Samsonov » 08.01.2015, 15:34

Если поставить нестудийную HDRI, то отражения будут более заметны
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #164 grayich » 08.01.2015, 15:37

если реализм, то в реальности даже если стекло оч прозрачно и без бликов, всёравно каким-то боком оно ощущается, как это передать графически, хз)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3491

  • 1

Сообщение #165 kiber01 » 08.01.2015, 15:58

grayich писал(а):всёравно каким-то боком оно ощущается
Тем боком что называется магическим отражением окружения и преломлением. :)
Samsonov писал(а):на подавляющем большинстве стекла незаметно
Это делают специально чтобы показать циферблат. По этому то реальность и специальные студии для фото отличаются постановкой света. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1018

Сообщение #166 Samsonov » 08.01.2015, 16:04

kiber01, я это прекрасно понимаю. У меня то снимок студийный, вот стекло и не выделяется:)
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #167 kiber01 » 08.01.2015, 16:16

Samsonov писал(а):вот стекло и не выделяется:)
Вот и я к тому-что так оно и хорошо. :)
« Вдохновение... Это когда что-то сонное… ленивое… очень тяжёлое и неподъёмное как бегемот… становится лёгким как облако… И летит-летииит… »
(c) Смешарики.

Мой VK ;)
kiber01 M
Аватара
Сообщения: 1018

Сообщение #168 graphite » 08.01.2015, 16:40

то в реальности даже если стекло оч прозрачно и без бликов, всёравно каким-то боком оно ощущается

в реальности мало того что стерео, так ещё и секвенция, значит больше информации - незаметное заметней.

хотя мне тоже кажется, что на оригинале ступенька под стеклом ниже, стекло больше выпирает и толще выглядит. может только кажется.
graphite M
Аватара
Сообщения: 816

Сообщение #169 SATtva » 09.01.2015, 12:33

grayich писал(а):стеклу не столько блики нужно добавить, сколько толщину
Лолшто.
SATtva
Аватара
Сообщения: 333

Сообщение #170 rz3x » 09.01.2015, 15:50

стало интересно, изза чего сырбор - посмотрел не читая, ну часы - ну без переднего стекла. И что. Потом из текста понял что там оно есть. На мой взгляд его не видно (или ракурс такой, что отражать нечего).
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 528

  • 0

Сообщение #171 Samsonov » 09.01.2015, 16:26

Во-первых, на стекле отчётливый резкий блик. Если вам это не говорит о его присутствии, то тогда не знаю, что вам вообще нужно для осознания этого факта
Во-вторых, если вы его не замечаете, значит так и надо
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 1

Сообщение #172 Samsonov » 12.01.2015, 13:39

Попробовал Marvelous Designer. Вполне себе интересная и полезная программка. Накидал там одежду. Скульптить всё равно буду руками, а на эти болванки из марвелоса буду опираться. Трёхмерный референс всяко будет поудобнее изображений.
Ну и часы тут:)
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #173 FroST » 12.01.2015, 17:54

Ресниц не хватает :)
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Сообщение #174 Samsonov » 12.01.2015, 18:31

Помню я, помню:)
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 7

Сообщение #175 Samsonov » 31.01.2015, 20:24

Наконец то сессия закончилась. Можно вернуться к блендеру. Продолжаю идти по мелочам. Доделал кроссовки. Завтра начинаю скульптить одежду:)

Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #176 rz3x » 31.01.2015, 22:45

Samsonov, классно! складки процедурой или лепкой? или просто деформацией?
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 528

  • 1

Сообщение #177 Samsonov » 31.01.2015, 22:46

rz3x, Скульпт:)
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

  • 4

Сообщение #178 Samsonov » 02.02.2015, 15:37

Что-то не то. Во вьюпорте выглядит более убедительно
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 172

Сообщение #179 DlTA » 02.02.2015, 16:56

странные обувь
уж очень высокий подъем (угол наклона в районе шнурков)
DlTA
Сообщения: 85

Сообщение #180 FroST » 02.02.2015, 17:06

Идеальные кроссовки :oD
Давай синие джинсыы :beer:
FroST M
Аватара
Откуда: Мобиус
Сообщения: 415


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость