WIP Samsonov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 4

Сообщение #141 Samsonov » 08.11.2014, 21:36

Скину всё, что есть пока.
Ресницы так и не сделал, проблемно систему частиц заставить нормально работать при закрывании глаз.

Поскульптил всё тело, добавил ассиметрию, доделал текстуры.

Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

  • 5

Сообщение #142 Samsonov » 22.11.2014, 12:09

Переделываю волосы. Борода всё ещё никак меня не устраивает особенно на подбородке.
Сшил все текстуры в одну большую, пофиксил швы.
Сейчас поиграюсь ещё немного с волосами и буду делать наконец одежду:)
Изображение

P.S. Не забыть про ресницы!
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #143 mageaster » 22.11.2014, 12:25

Ну точно, Вега в йуношестве.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1729

Сообщение #144 SATtva » 22.11.2014, 13:03

Хе-хе, действительно.
SATtva
Аватара
Сообщения: 329

Сообщение #145 AlBer » 22.11.2014, 17:41

Samsonov писал(а):Борода всё ещё никак меня не устраивает особенно на подбородке.
При такой длине щетина уже не торчит перпендикулярно коже, а изгибается ото рта (усы наоборот загнуты ко рту). Ну и толщина у нее одинаковая на кончике и у корня. Ну и оттенок щетины практически никогда не совпадает с цветом волос. Ваш Кэп. :)
Изображение
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 885



  • 1

Сообщение #146 Samsonov » 10.12.2014, 15:04

Подготовил болванки для скульпта одежды. Ещё думаю каким образом делать риггинг всего этого дела. Понятно что одни и те же складки при различных положениях выглядят не очень реалистично. Возможно сделаю как сейчас делают в играх (собственно также хотел/хочу сделать с ригом лица): сделать несколько скульптов с разными складками и смешивать их при различных положениях костей через нормал мап или дисплейсмент.
Ну и планирую сделать несколько вариантов одежды, если хватит сил:)
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

Сообщение #147 SATtva » 10.12.2014, 15:18

Маньяк.
SATtva
Аватара
Сообщения: 329

Сообщение #148 Z-RZ3X » 10.12.2014, 16:58

Samsonov, Samsonov, то есть если герой допустим два раза займет одно и то же положение (нагнется например),то у тебя будут две (..три, пять нужное подчеркнуть) одинаковых позы, но с разными складками?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
так то да, с физикой ткани умучаешься просчитывать каждый пук, чтобы легло как надо.
Z-RZ3X
Сообщения: 308

  • 1

Сообщение #149 Samsonov » 10.12.2014, 17:11

Z-RZ3X, для одной и той же позы складки одинаковые. Но например когда ноги не согнуты, есть характерные "зигзаги" в области колен. При сгибании ноги эти складки из-за натяжения пропадают. Вот примерно такие процессы хочу реализовать.
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

Сообщение #150 DlTA » 10.12.2014, 17:41

Samsonov писал(а):сделать несколько скульптов с разными складками и смешивать их при различных положениях костей
а луче пока ничего и не придумали для этого
DlTA
Сообщения: 85

Сообщение #151 kenprol » 11.12.2014, 13:27

Вручную складки сделаешь или с marvelous designer?
kenprol M
Аватара
Откуда: Уфа
Сообщения: 279

  • 3

Сообщение #152 Samsonov » 11.12.2014, 17:40

kenprol, Пока думаю. Без ручного скульпта в любом случае не обойтись. Может хватит и блендеровского cloth'a

Добавлено спустя 25 дней 7 часов:
Извиняюсь, что редко обновляю вип, серьёзно занят учёбой.
Решил от крупного отойти и занимаюсь мелочами. Решил начать с часов. Очень удобно, когда свои под рукой, т.к. в интернете референсов со всех сторон всё равно не найдёшь. Если кому интересно, модель casio edifice ef 339.
Несколько вещей ещё не доделано. Освещение пока экспериментальное.
Имеется риг. С браслетом всё просто, а вот стрелки, на удивление, оказались не такими простыми. Проблема в том, что хочется иметь три контроллера: минутный, секундный и часовой, чтобы удобно было менять то, что надо; однако без зацикливаний различных связей не получается. Частично выручает дельта трансформ у объектов, но их нет у костей, что вызывает трудности.
Если у кого есть работающий пример - буду рад узнать, как можно обойти данную проблему.
Ну и собственно рендер:)
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

  • 1

Сообщение #153 SATtva » 06.01.2015, 15:51

Симпатично, но сильно не хватает блика на стекле.
SATtva
Аватара
Сообщения: 329

Сообщение #154 DON-KEY » 06.01.2015, 17:51

Долго смотрел 8-D , но стекла увидеть не смог. Как будто там его и нету.
DON-KEY
Сообщения: 240


Сообщение #155 Samsonov » 06.01.2015, 20:02

Пожалуй действительно убрал слишком много отражений. Верну их обратно:)

SATtva, не совсем понял про блик. Ты имеешь в виду типа как на рекламных снимках техники всякой типа смартфонов, с резкой границей? Или просто отражения?
Я тут погуглил рекламки с часами и нигде таких чётких бликов не увидел даже при студийном освещении, вот и подумал, что тоже делать не буду (действительно не очень вписывается он там)
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

Сообщение #156 SATtva » 07.01.2015, 10:26

Samsonov писал(а):не совсем понял про блик. Ты имеешь в виду типа как на рекламных снимках техники всякой типа смартфонов, с резкой границей? Или просто отражения?
Я имел в виду любой блик, который подчеркнёт стекло -- его действительно почти не видно. Но блик, конечно, должен быть студийный, не надо туда в отражение карту окружения пихать.
SATtva
Аватара
Сообщения: 329

  • 2

Сообщение #157 Samsonov » 07.01.2015, 10:38

SATtva, ну я так и подумал и уже начал исправлять:)

Добавлено спустя 12 часов 22 минуты:
Небольшой апдейт
Изображение
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

Сообщение #158 SATtva » 08.01.2015, 11:46

В целом, лучше. Не очень хорошо, что застёжка и белого металла сильно бликует и перетягивает акцент на себя.
SATtva
Аватара
Сообщения: 329

Сообщение #159 Samsonov » 08.01.2015, 11:53

Думаю вообще не показывать её. Оставлю только часть ремешка, как будто часы на что-то надеты
Samsonov M
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 162

  • 2

Сообщение #160 grayich » 08.01.2015, 15:05

имхо - стеклу не столько блики нужно добавить, сколько толщину
может за счёт меньшей прозрачности. может другим способом освещения
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3409

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: vetrax и 5 гостей