WIP Samsonov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 4

Сообщение #121 Samsonov » 16.08.2014, 12:31

Приняли на блендер маркет:)
http://cgcookiemarkets.com/blender/vendor/alexander-samsonov/

С маклареном пока застой. К салону никак не могу приступить. никогда не хватает энтузиазма сделать его правильно.
Скорее всего пока его оставлю и продолжу персонажку.
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 1

Сообщение #122 Samsonov » 22.08.2014, 13:37

Нужна помощь. Начал делать голову и решил в этот раз сделать и внутренности:) То есть род и всё взаимосвязанное. Зубы с дёснами сами по себе вроде выглядят нормально, но как только пытаешься открыть рот по-настоящему, т.е. губы раздвинуть, то выглядит как-то совсем уж неправдоподобно, а что не так - понять не могу:(
Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

Сообщение #123 SATtva » 22.08.2014, 13:54

Разве? По-моему, нормальный здоровый прикус у чувака. Другое дело, что на референсе он скрежещет зубами (верхний и нижний ряд резцов прижаты друг к другу кончиками), а у модели зубы просто ровно сомкнуты.
SATtva
Аватара
Сообщения: 335

  • 1

Сообщение #124 stanpy » 23.08.2014, 06:55

Неправдоподобно выглядит не из-за прикуса, а из-за того, что носогубная складка как была в расслабленном состоянии, так и осталась. При таком оскале складка должна быть выраженнее, даже вон на референсе видно её кусок.
stanpy
Аватара
Сообщения: 832

Сообщение #125 SATtva » 23.08.2014, 09:45

Верно. Попрактикуй такой оскал перед зеркалом, сразу будет понятно.
SATtva
Аватара
Сообщения: 335

Сообщение #126 Samsonov » 23.08.2014, 09:49

Угу. Спасибо за помощь. Возможно вечером покажу, что получилось :)
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

Сообщение #127 Samsonov » 27.08.2014, 21:31

Ни у кого случайно не завалялось модели человеческой ноги?
Сам что-то пытаюсь, пытаюсь, а никак. Бесплатных сканов (ретопологию бы сделал) или моделей в сети не нашёл
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

Сообщение #128 fureimu » 27.08.2014, 21:50

У меня нету, но можно попробовать сгенерировать в Makehuman и отправить в блендер.
В любой непонятной ситуации ложись спать.
(¬‿¬ )
fureimu M
Аватара
Откуда: Россия, Архангельск
Сообщения: 307


Сообщение #129 Samsonov » 27.08.2014, 23:23

Нашёл таки годный скан где-то
Сделал ретопологию.
Болванка тела готова. 43к полигонов без модификаторов (сетку специально делал плотной)
Изображение

P.S.
Замечания по пропорциям приветствуются
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

Сообщение #130 ЛегоГлаз » 28.08.2014, 15:10

Ноги на мой взгляд коротковаты
текст сверху - ложь.
ЛегоГлаз M
Аватара
Откуда: из девственных лесов
Сообщения: 117


  • 1

Сообщение #131 Samsonov » 31.08.2014, 15:24

Поскульптил мышцы, местами поменял топологию. Пока без мультирезолюшна, только сабсёрф:)
Изображение

Не совсем знаю, что делать дальше. Вообще планирую сделать такую production-ready модельку, т.е. риг, анимация, лицевая анимация, текстуры, маты, волосы и т.д.
Сейчас думаю, что делать первым - риггинг или текстурирование.
Ещё не совсем понимаю, как дружить с multiresolution. Частенько выскакивают глюки, особенно заметно при лицевой анимации, специально для этого сделал плотную сетку.
Вероятно, что придётся довольствоваться только сабсёрфом и запеканием нормалей уже с мультирезолюшн.
В общем long way to go:)
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 1

Сообщение #132 try_out » 03.09.2014, 06:32

Плавки сзади должны натягиваться, а не прогибаться между ягодиц. Или они не из ткани?

Добавлено спустя 2 минуты:
Коленные чашечки узковаты вроде. И нос коротковат по высоте, из-за этого лицо необычно смотрится.
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2012

Сообщение #133 Samsonov » 06.09.2014, 19:28

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Единственный модификатор - MeshDeform. Есть простенькая cage модель. Presicion на 7 стоит (при 8 блендер крэшится). При сильных деформациях на объекте появляются такие неровности. При более малых уровнях presicion искажения ещё хуже. Что делать?
Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 2

Сообщение #134 Samsonov » 28.09.2014, 19:08

Давно тут не появлялся. Занимался риггингом/скинингом. Сейчас большая часть сделана. Времени достаточно долго заняло, т.к. делал по вечерам, в выходные и пришлось отказаться от мешдеформа и делать всё через веса
Сейчас застрял немного на этом этапе. Вроде пора текстурировать, одежду делать, но пока не хватает энтузиазма:(

Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 3

Сообщение #135 Samsonov » 04.10.2014, 09:16

Ещё пара поз и риг лица. Отправил на блендер маркет, хотя над скиннингом плеч и их соединением с руками можно будет ещё поработать.
Пора переходить таки к текстурированию
Изображение
Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 1

Сообщение #136 Samsonov » 18.10.2014, 15:00

Первичные текстурки для этого господина
Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

Сообщение #137 mageaster » 18.10.2014, 15:12

Причу слегка поменять - и будет практически Джеймс Вега.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1997

Сообщение #138 Samsonov » 24.10.2014, 21:59

Если кому интересно - все делают скидки на блендер маркете на время блендер конференции. Вот и я решил:)
Может чего приглянётся из пока скудного набора: http://cgcookiemarkets.com/blender/vendor/alexander-samsonov/
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 1

Сообщение #139 Samsonov » 29.10.2014, 16:52

Диффуз + бамп.
Проба SSS на GPU в Cycles.
Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

  • 3

Сообщение #140 Samsonov » 03.11.2014, 23:35

Добавил карты блеска, шероховатости и т.д. Базовый материал для глаз.
Попытка сделать волосы, пока не самая лучшая. К тому же цвет больно тёмный. Наверно не видно ничего в таком ракурсе.
Экспериментирую с освещением. Подобрал вариант с достаточно жёстким фронтовым светом, при котором материал кожи смотрится более менее естественно.
Про ресницы забыл:(

Изображение
Samsonov M В сети
Аватара
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 177

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя