vknw123 WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 4

Сообщение #301 vknw123 » 18.11.2016, 18:53

--
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png (33.21 КБ) Просмотров: 1031
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

  • 3

Сообщение #302 vknw123 » 01.12.2016, 00:01

мини-мини игра "зомби шутер"
что там типа для чего сделано;
1) бесконечный уровень (нарыл)
2) управление перса (нарыл)
3) видеотекстура со второй камеры (нарыл)
Планирую эту мини игру взять так сказать за основу для последующих красочно оформленных уровней.
у кого игра не вылетела, ставьте мне плюс, у кого вылетает напишите в тему. ну и вообще.

Лефт моусе - стрелять

Zombi.zip
(956.9 КБ) Скачиваний: 17


NewCanvas1.png
NewCanvas1.png (28.87 КБ) Просмотров: 969
Screenshot_20.png
Screenshot_20.png (30.86 КБ) Просмотров: 954
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

  • 1

Сообщение #303 denis8424 » 01.12.2016, 14:54

Немного поездил, пострелял, вроде не вылетает. Есть маленький косяк с управлением - при одновременном движении, скажем вперед, и повороте мышкой наблюдаются небольшие подергивания, не сказал бы что серьезные, но есть. Еще пишет ошибку в консоль, но это скрипт пытается работать с неподключенной оверлейной сценой. Тени еще поправить бы.

По художественной части всё зашибись. Да, пока бедно, но есть общий стиль, ничего не выбивается.
denis8424
Аватара
Сообщения: 678

  • 1

Сообщение #304 vknw123 » 01.12.2016, 17:36

denis8424, спасибо за тест.

пока конечно бедно, так как пытаюсь сделать шаблон уровня для подобных стрелялок и стараюсь лишнего не добавлять, и оказалось там ещё много чего надо оптимизировать, хотя это простое действие.

(там в скрипте Text.py , который делает бесконечный ландшафт прописано движение перса по стрелкам, я там нолики проставил, но он наверно его всё равно читает за зря)

и конечно я буду рад если кто подправит дизайн пейзажика

1) добавил анимацию ходьбы и персу и камере
2) исправил , хотя не уверен переход между сценами, теперь вместо сет сцене осуществляется просто смена баскогроунд сцены и удаление предыдущей.
3) на кнопку Таб сцена просто морозится и курсор освобождается и наоборот.

Zombi2.zip
(939.09 КБ) Скачиваний: 9


Screenshot_20.png
Screenshot_20.png (55.85 КБ) Просмотров: 904
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

  • 2

Сообщение #305 vknw123 » 14.02.2017, 23:10

armory3d.org
типа blend4web
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

Сообщение #306 grayich » 14.02.2017, 23:21

vknw123, скорее типа CGE (cycles game engine)
grayich M В сети
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3697

  • 4

Сообщение #307 vknw123 » 14.02.2017, 23:36

перевожу в чёрно белую игру

Изображение

Изображение

Изображение
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

Сообщение #308 maleficmax » 15.02.2017, 20:45

Цикл походки поломан.
Стиль нравится, инотересно!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3970


Сообщение #309 vknw123 » 15.03.2017, 22:00

интересно в таком стиле будут играть?
файл 2.78-го блендера
reky.7z
(1010.74 КБ) Скачиваний: 9
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

Сообщение #310 vknw123 » 18.03.2017, 20:33

а как вам такой коллор ?

Screenshot_1.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

Сообщение #311 Диман » 21.03.2017, 07:15

В принципе не плохо, но я бы цветастость (saturation) не стал делать одинаковой у разных цветов, т.е. либо желтый либо фиолетовый приглушил бы
Диман
Аватара
Сообщения: 133

  • 9

Сообщение #312 vknw123 » 11.04.2017, 20:11

"японец"

2.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

  • 5

Сообщение #313 vknw123 » 23.04.2017, 18:56

"чужой 2"

untitled2.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

  • 3

Сообщение #314 vknw123 » 24.05.2017, 19:03

зацените, игра "Конкур" с лшадью и всадником.
IGRA-I.zip
(452.12 КБ) Скачиваний: 21

Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (46.84 КБ) Просмотров: 328
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

  • 1

Сообщение #315 stark » 24.05.2017, 20:12

Вот бы конезаводчики памятник тебе поставили за лошадь, которая на 3 метра ввысь прыгает :) но только если бы она делала это на скорости и не убивалась при этом.

Анимация забавная и, почему-то немного дёрганная - меш лошади как-будто ненавязчиво глючит. Такие пропорции скорость-высота прыжка да и мордочка с ушками больше вальяжно шагающую лисичку напоминают, чем лошадь.

А за зрителей отдельное спасибо. Ещё бы они idle-анимацию крутили.
stark M
Сообщения: 1255

Сообщение #316 vknw123 » 24.05.2017, 20:21

спасибо что глянули.
анимация дёрганная, это комп не успевает отрисовать анимацию.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

Сообщение #317 stark » 24.05.2017, 20:27

vknw123 писал(а):анимация дёрганная, это комп не успевает отрисовать анимацию.
Значит метод анимации спорный. Т.к. геометрии мало и вычислительной сложности не видно. Но я не ковырял, хотя тут прямо .blend.
stark M
Сообщения: 1255

Сообщение #318 vknw123 » 24.05.2017, 20:32

там ковырять нечего.
кубик движется по анимации (дорожке) к кубику припаренчен другой (он прыгает) тоже анимация. и к нему припаренчена лощадь с анимацией ключей формы. вот он и не успевает отрисовать анимацию.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1239

Сообщение #319 Mihanik » 24.05.2017, 21:50

Аааа1 анимация как всегда радует :) Собственно тормозов то нету, FPS стоит 60 не шелохнётся, не похоже чтоб комп что то не успевал.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 826

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: V747 и 2 гостя