vknw123 WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #221 graphite » 02.02.2016, 13:29

zloy_pingvin, всё правильно. только так можно убить комичность и персонажи перестанут выделятся на фоне правильно анимированных. перестанут быть такими интересными. хотя это конечно автору решать.
graphite M
Аватара
Сообщения: 887

Сообщение #222 maleficmax » 02.02.2016, 13:43

vknw123 писал(а):Попробовал сложить крылья
не, так деревянно очень. Всего лишь нужно было поправить предыдущую ходьбу чуть. Вообще крылья тоже должны двигаться, они же качаются и компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4044


Сообщение #223 СамСуCам » 02.02.2016, 14:06

maleficmax писал(а):компенсируют ходьбу тела в стороны и вверх/вниз.
+1
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3007



Сообщение #224 iliya2013 » 02.02.2016, 14:35

vknw123 писал(а):Почему не должны уходить далеко вперёд и назад ? В учебнике по анимации говорится наоборот.
вероятнее всего там имелись ввиду мультяшные анимации, которые делаются специально утрированно.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 1

Сообщение #225 vknw123 » 03.02.2016, 02:17

загрузил на скечтаб и сразу увидел все косяки. теперь на скечтаб буду грузить. около 3-х метров весит.
https://sketchfab.com/models/41c5db5d050b4c5b91b638cd6bf994be
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 1

Сообщение #226 iliya2013 » 03.02.2016, 06:07

vknw123, идет вначале взмах крыльев, а уже потом с запозданием опускается хвост. тело должно быть наклонено вперед так как тяга от крыльев. и крылья при поднятии должны складываться, а при опускании раскрываться иначе это нарушение все аэродинамических свойств, посмотри вот это видео.
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=HfO5I1SzVjE
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 1

Сообщение #227 vknw123 » 03.02.2016, 13:13

iliya2013, спасибо огромное за видео, клёвое видео.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
zloy_pingvin, спасибо за ПДФ-ку , прочитал почти.

все замечания учтены, даже затрудняюсь, с чего начать, но чё нить придумаю и начну.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 7

Сообщение #228 vknw123 » 04.02.2016, 16:22

отдых от анимации "старший горгуля"

untitlWEWed.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 3

Сообщение #229 vknw123 » 20.02.2016, 23:50

После востановления компа, начал востанавливать контент, новый монстр, начало.

untitled.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 6

Сообщение #230 vknw123 » 18.03.2016, 00:11

карта высоты

Screenshot_4.jpg


ZGrab01.png
ZGrab01.png (32.5 КБ) Просмотров: 1290


Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:
№2

Screenshot_6.jpg


ZGrab02.png
ZGrab02.png (29.61 КБ) Просмотров: 1281


Добавлено спустя 13 часов 41 минуту:
последний вариант

Kolhy.zip
(850.98 КБ) Скачиваний: 28


Screenshot_7.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #231 Mihanik » 18.03.2016, 20:54

Годно! Наверно и нормальку на плоскость можно запечь, хотя всё от задачи зависит, вероятно в карту нормалей лучше запекать всю отекстуренную модель, если конечно речь о игровой модели.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

  • 3

Сообщение #232 vknw123 » 18.03.2016, 22:31

самый последний, лучший по моему вариант.

untitledDifuz - копия.png


untitled.png


Добавлено спустя 5 минут:
Рендер

untitled.jpg


untitledNorm.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #233 maleficmax » 20.03.2016, 13:15

vknw123, шик!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4044


  • 7

Сообщение #234 vknw123 » 27.03.2016, 23:25

untitled.png


0002.gif
0002.gif (145.4 КБ) Просмотров: 1041


Добавлено спустя 15 часов 10 минут:
untitled2.png
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #235 grayich » 28.03.2016, 14:50

а чего превед не анимирован? )
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3937

  • 8

Сообщение #236 vknw123 » 28.03.2016, 16:30

as2.gif
as2.gif (62.02 КБ) Просмотров: 986
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #237 exooman » 28.03.2016, 16:53

ахаха! шикарно! :rofl:
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1241


  • 1

Сообщение #238 vknw123 » 28.03.2016, 17:09

Это меня вдохновили на 2Даминаторе в анимашках зацеклюшках .
http://2danimator.ru/showpost.php?p=78178&postcount=303

er8.gif
er8.gif (58.71 КБ) Просмотров: 968
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #239 exooman » 28.03.2016, 17:18

не, первый вариант с неподвижными руками более каноничен :-D
exooman M В сети
Аватара
Сообщения: 1241


  • 1

Сообщение #240 vknw123 » 28.03.2016, 17:26

надо сделать игру (может попробую)
медведь бежит за машей, если кнопку отпустиш догоняет, откусывает маше голову, маша бежит дальше без башки , кровь хлешет, ну и постепенно вырастает голова, если опять догнал, хлоп полтуловища, опять бежит, кровь хлешет маша опять потихоньку зарастает убегая еще можно сделать чтоб спотыкалась.
Наверно клёва получится.
Последний раз редактировалось vknw123 28.03.2016, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя