vknw123 WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #201 iliya2013 » 31.01.2016, 14:02

Mihanik писал(а):Годный перс перс получился, глаз только не хватат. С анимацией крыльев действительно проблема, Там костей уйма нужна. Я как то делал не игровую анимацию, запарился, так толком и не получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=E8iX1ZucYx8
при поднятии крыльев нужно было их сворачивать а при опускании расправлять.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я вот так расставлял кости у своего паракрыла.
скрины
Изображение
Изображение
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 2

Сообщение #202 vknw123 » 31.01.2016, 20:40

спасибо.

глаза сделал .
Изображение
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249


Сообщение #204 wan-man » 01.02.2016, 16:50

vknw123, всё отлично, кроме ног, вернее части ног ниже колена, создается впечатление что они резиновые, попробуй уменьшить ширину шага и добавить хотя бы один ключ при возврате ноги вперед
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


  • 5

Сообщение #205 vknw123 » 01.02.2016, 19:53

wan-man, спасибо, всё учту обязательно, буду полностью делать всё заново, так оно ловчее будет, а пока попробую прогнать всё что надо, тоесть все возможные состояния.

полёт 400 кб. гифка

Изображение
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #206 niccolo » 01.02.2016, 20:02

vknw123 - а мне нравиться! Все круто!
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 434

Сообщение #207 vknw123 » 01.02.2016, 20:06

niccolo, Спасибо, но анимация нужна обязательно качественная, буду её и делать и переделывать, пока не надоест.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 1

Сообщение #208 iliya2013 » 01.02.2016, 20:14

vknw123 писал(а):полёт 400 кб. гифка
анимация взлета получилась отлично, но у больших существ есть еще анимация свободного полета, без взлета, просто парить.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 1

Сообщение #209 denis8424 » 01.02.2016, 20:18

vknw123, если он летит вперед, то тело должно быть вытянуто вперед. Ну еще раскрытые крылья при ходьбе несколько странно смотрятся, если бы он ими шагал, на манер птеродактиля, то еще можно было бы понять.
А персонаж круто сделан.
denis8424
Аватара
Сообщения: 679

Сообщение #210 vknw123 » 01.02.2016, 20:43

iliya2013, сделаю чтоб парил.
denis8424, да чёта не очень складываются, веса костей не очень откалиброванны. но всё равно попробую компактнее уложить.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #211 wan-man » 01.02.2016, 22:56

vknw123, по полёту хорошо получилось :za4et:
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


Сообщение #212 maleficmax » 01.02.2016, 23:56

vknw123, классные анимации! В походке я бы уменьшил движения крыльев, он будто тыкает ими во что-то. А в полете желательно избегать моментов, когда концы частей тела находятся в одном и том же месте, это бросается в глаза. Вот к примеру пальцы ног будто в одном месте, пока остальное ходит вверх-вниз. Я бы или уменьшил их "ходьбу" вверх-вниз или увеличил.
А вообще очень круто, хочу увидеть это с костями!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4044


  • 3

Сообщение #213 vknw123 » 02.02.2016, 00:31

maleficmax, спасибо, все замечания и советы учитываю, просматриваю , переделываю.

Попробовал сложить крылья , но они чёта совсем не очень складываются.

400 кб. гифка

Изображение
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 2

Сообщение #214 grayich » 02.02.2016, 00:35

vknw123, у тебя получается делать персонажей смешными, даже движения, это уметь нада
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3937

Сообщение #215 iliya2013 » 02.02.2016, 06:01

vknw123 писал(а):Попробовал сложить крылья , но они чёта совсем не очень складываются.
1) для того чтобы крылья нормально складывались добавь еще по одной кости в строение крыла именно в середину чтобы он мог надувать свои паруса
2)походка должна быть тише раза в 2, ноги не уходить далеко назад, руки не уходить далеко в перед и не уходить далеко назад
3) голову опусти ему чучуть, а то идет как на праздник с гордо поднятой головой.
Открывая душу будь всегда готов, что кто то в нее обязательно плюнет.
iliya2013 M
Аватара
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 448

  • 1

Сообщение #216 vknw123 » 02.02.2016, 10:57

iliya2013,
2)походка должна быть тише раза в 2, ноги не уходить далеко назад, руки не уходить далеко в перед и не уходить далеко назад
Почему не должны уходить далеко вперёд и назад ? В учебнике по анимации говорится наоборот.

сложил крылья.
Изображение
Последний раз редактировалось vknw123 02.02.2016, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 1

Сообщение #217 graphite » 02.02.2016, 11:06

vknw123, у тебя получается делать персонажей смешными, даже движения, это уметь нада
ага,я бы с удовольствием в игру с таким стилем поиграл. большинство косяков смотрятся как задумка.( а может задумка и есть)
вообще давно уже смотрю за творчеством vknw123 и очень жаль, что такой стиль не используется на полную в какой нибудь популярной игрушке.
graphite M
Аватара
Сообщения: 887

Сообщение #218 wan-man » 02.02.2016, 11:19

graphite писал(а):очень жаль, что такой стиль не используется на полную в какой нибудь популярной игрушке
полностью поддерживаю, сказанное graphite, потому что упорству vknw123 нет предела и что самое главное и прогресс виден
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


Сообщение #219 Mihanik » 02.02.2016, 12:15

Соглашусь спредыдущими ораторами у vknw123 определённо талант к изготовлению игровых персов :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

  • 1

Сообщение #220 zloy_pingvin » 02.02.2016, 12:29

:beer: неплохо

При ходьбе не хватает движения крыльев и головы. Только движения должны быть не одновременные.
Крылья должны запаздывать за движением торса на пару тройку кадров.
Движение руки при ходьбе тоже можно улучшить небольшим загибом в локтевом суставе при движении назад. (плечо уходит назад,а предплечье немного догоняет). Но это естественно только при движении руки назад, так как вперед сустав не позволит.(но бывают исключения)
Можно сделать еще очень небольшие инерционные просадки (захлест движения) крыльев и головы при движении тела вверх и вниз, тоже с отставанием от основной части тела.

Вот информация которая поможет оживить анимацию. ;) https://drive.google.com/file/d/0B8gJfWOJ9HB_ckRaRTk5UEN5c1E/view?usp=sharing
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 275



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя