vknw123 WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #181 vknw123 » 07.01.2016, 02:33

ага, спасибо за совет, вроде стало лучше, но совсем не заметно уменьшилось.

Screenshot_4.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 4

Сообщение #182 vknw123 » 14.01.2016, 14:09

портал в непонятном месте.

Screenshot_11.jpg


Добавлено спустя 6 часов 54 минуты:
Screenshot_12.jpg


Screenshot_13.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 4

Сообщение #183 vknw123 » 15.01.2016, 22:46

Screenshot_4.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 5

Сообщение #184 vknw123 » 16.01.2016, 20:54

враги прилетели.

Screenshot_5.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 4

Сообщение #185 vknw123 » 17.01.2016, 17:48

затектурил

Screenshot_6.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 5

Сообщение #186 vknw123 » 19.01.2016, 23:45

Решил перетекстурить врага, делаю типа хайполи.

untitweled.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 2

Сообщение #187 vknw123 » 21.01.2016, 21:19

первый пробный пропёк на лоуполи 8880 треугольников.

untitled.jpg


untitlewed.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #188 Mihanik » 21.01.2016, 22:36

vknw123, Можно было и текстурку кожи на бамп поставить (если на хайпольке развёртка есть), она бы тоже пропеклась в нормаль. И ао тоже с хайпольки возьми, потом её с диффузом сведи, хорошо должно получиться.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

Сообщение #189 vknw123 » 21.01.2016, 23:17

Mihanik, спасибо за так сказать путь текстурирования, а то я действительно в больших раздумьях,
шкура у неё неоднородная по идеи должна быть на перепонках гладкая наверно, кое где в пупырышек, кое где в складку. Буду сначала пробовать по вашему совету. (на хайполи развертки нет)
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #190 Mihanik » 21.01.2016, 23:58

АО, такая хитрая штука, её можно запечь и с ввернутыми нормалями, совсем другая картина получится. И эти запекалки использовать как маску для распределения текстур, я имею в виду когда диффуз лепишь в каком нибудь растровом редакторе.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

Сообщение #191 vknw123 » 22.01.2016, 23:43

пробую текстурить Хай-Поли. никак не попаду цвет в свет.

untitwwwwled.jpg


Добавлено спустя 1 час 55 минут:
О, кажется нормально. это хай-поли.

untiewrrtled.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #192 AlBer » 23.01.2016, 09:45

Ты знаешь, мне все это по стилю и цветовой гамме сильно напомнило первый Neverwinter nights.
Изображение
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 908



Сообщение #193 vknw123 » 23.01.2016, 10:48

AlBer, знаю-знаю.

Difuz.jpg
Последний раз редактировалось vknw123 23.01.2016, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #194 Mihanik » 23.01.2016, 11:39

vknw123, В принципе уже не плохо. Мне только кажется сама текстура кожи крупновата, и однородна. Как минимум перепонки крыльев другие надо по текстуре.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Возможно брюхо светлее и в желтизну, спину темнее и в синеву. Можно прям по модели попробовать красить.
А то сейчас это кажется не живым, а как бы сделанным из куска кожи.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

Сообщение #195 vknw123 » 23.01.2016, 11:46

Mihanik, спасибо за так сказать "путь текстурирования" попробую нарыть и подготовить текстурки для брюха и крыльев.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 1

Сообщение #196 vknw123 » 24.01.2016, 18:21

почти сделал, осталось брюшко найти текстуру.
или наверно так оставлю
untitlerererered.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 4

Сообщение #197 vknw123 » 29.01.2016, 23:32

опять перетекстурил.

A-a.jpg
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

  • 1

Сообщение #198 vknw123 » 30.01.2016, 19:44

начинаю делать анимацию, и конечно хочется сделать получше и поменьше заморачиваться, поэтому ваша критика по анимации будут самое то , наверно они мне сэкономят кучу времени.
Первая анимация , называется: "Состояние покоя".
(картинка это ссылка на гифку 1,2 мб. 25 кадров в секунду, 1-а секунда зациклюшка)

Изображение
vknw123
Аватара
Сообщения: 1249

Сообщение #199 wan-man » 31.01.2016, 11:01

vknw123, неестественное перемещение крыльев вперед-назад в одной плоскости без других изменений всё портит
wan-man M
Аватара
Откуда: Волгоград
Сообщения: 219


Сообщение #200 Mihanik » 31.01.2016, 13:55

Годный перс перс получился, глаз только не хватат. С анимацией крыльев действительно проблема, Там костей уйма нужна. Я как то делал не игровую анимацию, запарился, так толком и не получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=E8iX1ZucYx8
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя