W.I.P. Mup0k

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #1 Mup0k » 08.02.2014, 09:05

Решил создать вип.
Комментируем, критикуем, подсказываем 8-D

Решил запилить Butterfly из доты:
Reference
Изображение
Model
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Как лучше сделать камни в бабочке?
1) Наделать лунок и положить туда камушки;
2) Сделать оправу решеткой и засунуть цельный камень.
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #2 maleficmax » 08.02.2014, 10:08

Круто выходит. Чтобы свет играл, второй вариант лучше.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M В сети
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Сообщение #3 Mup0k » 08.02.2014, 19:40

maleficmax, спасибо, а в референсе первый вариант, как думаешь?

Добавлено спустя 13 часов 58 минут:
Модель почти готова
Click
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #4 maleficmax » 09.02.2014, 10:01

Mup0k писал(а):в референсе
Чесно? На рефе вроде просто один меш с текстурой. А вообще выглядит как игрушка пластиковая)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M В сети
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


  • 2

Сообщение #5 Mup0k » 09.02.2014, 17:46

Модель готова, остались маты, с которыми вечно проблемы :suicid:
Попробую в интернале
clay
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #6 trideshnik » 09.02.2014, 17:49

Лучше в циклах, и маты настроить легче и рендерит быстрее.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Откуда: г Тольятти
Сообщения: 341


Сообщение #7 СамСуCам » 09.02.2014, 17:54

trideshnik писал(а):рендерит быстрее.
Бррр... Это если есть крутая видяха с CUDA.
trideshnik писал(а):маты настроить легче
Кому как :-P
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2731



Сообщение #8 Стефан » 09.02.2014, 17:57

Это если есть крутая видяха с CUDA.
Необязательно крутая. Моя GT-440 рендерит быстро, а покупал я ее в 2010 кажется. Тоесть, по всем меркам карточка устаревшая, но менять я ее не собираюсь.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

  • 1

Сообщение #9 AlBer » 09.02.2014, 17:57

ИМХО делать меч "одним куском" хорошо для игровой модели с запеченными на всю поверхность текстурами, или для модели на принтер. Но делать хайполи одним мешем, чтобы потом долго и нудно разделять масками металл, кожу и драгоценности - это по-комсомольски("Мы трудностей не боимся, мы их создаем") В чем сакральный смысл в лепке гарды, клинка и рукояти одним мешем, если в реальности это всегда отдельные объекты? ?:-|

Это не критика, это просто недоумение. :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 882



  • 1

Сообщение #10 newman » 09.02.2014, 18:30

Это не критика, это просто недоумение.
Имхо, потому, что редко встречается упоминание о том, что если в реальной жизни предмет собирается из разных частей, то и моделировать его надо также. Вот многие и забывают про это.
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #11 Mup0k » 09.02.2014, 20:36

А кто вам сказал, что я фанат "единомеширования" ?:-|
ClicK
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Я работаю на ноуте. Не знаю на сколько он годен для циклов, да и с ними знаком совсем поверхностно.
Изображение
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #12 Стефан » 09.02.2014, 20:57

Mup0k, Да, карточка у вас потянет КУДУ, проверьте на всякий случай, что в настройках выбрана ваша видеокарта.
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

Сообщение #13 Mup0k » 09.02.2014, 21:02

Стефан, куду это что? В настройках циклов нет менюшки выбора цпу гпу, при включенной видиокарте, и при выключенной.
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 2

Сообщение #14 Стефан » 09.02.2014, 21:06

Mup0k, Вот здесь выберите вашу видеокарту и в настройках циклов можно будет потом выбрать метод рассчета GPU.

Спойлер
Изображение
Стефан M
Аватара
Сообщения: 793

  • 4

Сообщение #15 Mup0k » 09.02.2014, 21:14

Стефан, СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! :oD

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты:
Test render (3MB) писал(а):Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Sry, промахнулся, отредактировать добавление нельзя.
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #16 maleficmax » 10.02.2014, 10:51

Весьма круто. Но было бы еще круче, если бы камни были отдельные во всех лунках. Отражения бы играли офигенно!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M В сети
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Сообщение #17 Mup0k » 10.02.2014, 13:35

maleficmax, спасибо. Естественно этот убогий "аметист" я заменю, скачал просто, чтобы хоть что-то для пробы влепить. Также думаю сделать вместо дерева белую кость или кожу. Ну и заточить клинок

Что скажете про металл? Что-то в нем не так...

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ну и бамб поставить нормальный надо на рукоятке.
А как сохранить пустую текстуру созданную в момент развертки с самой разверткой?
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

Сообщение #18 AlBer » 10.02.2014, 14:20

А как сохранить пустую текстуру созданную в момент развертки с самой разверткой?
А так и сохранить - "Sawe as Image" из "Image" :-D И получите картинку 1024х1024 с черным фоном по умолчанию. А если хотите саму развертку сохранить как изображение, то используете "Export UV Layout" из "UVs"
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 882



Сообщение #19 Mup0k » 10.02.2014, 14:34

AlBer, "самой разверткой" - я это и имел ввиду :) Спасибо
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

  • 5

Сообщение #20 Mup0k » 13.02.2014, 22:09

Впервые поигрался с Rigid Body и Video Editing :)
А началось все просто, с урока Прайса
phpBB [media]
Mup0k M
Аватара
Откуда: CZE
Сообщения: 259

След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость