Characterhero WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 4

Сообщение #141 Characterhero » 10.07.2016, 23:33

Моделю плетеную корзину. Возникли сложности с ручкой бортиком. Как проще сделать? Вышло не так как хотел.
Изображение
Спойлер
Как на этой картинке:
Изображение
Вот рефы:
Изображение
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 3

Сообщение #142 SergeV » 11.07.2016, 09:36

Может так:
1. Окружность трижды продублировать в одном объекте относительно центра.
2. Применить модификатор винта, что бы закрутить окружности с нужным шагом.
3. Применить модификатор изгиба по кривой/окружности.
Я так раньше делал для многожильного кабеля. Другого варианта проще и быстрей не знаю.
Вложения
s2.jpg
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 1069

  • 4

Сообщение #143 Characterhero » 14.07.2016, 01:37

Я тут маску для конкурса "1024" делал, но меня понесло)
Изображение
Вышло не очень. Начал нормально, но с носом провозился. Вялый моделинг вышел.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 1

Сообщение #144 Characterhero » 14.07.2016, 20:06

SergeV, спасибо.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 1

Сообщение #145 zloy_pingvin » 14.07.2016, 20:38

SergeV писал(а):Может так:
1. Окружность трижды продублировать в одном объекте относительно центра.
2. Применить модификатор винта, что бы закрутить окружности с нужным шагом.
3. Применить модификатор изгиба по кривой/окружности.
Я так раньше делал для многожильного кабеля. Другого варианта проще и быстрей не знаю.

А можно так
1. Создать окружность безье и трижды продублировать в одном объекте относительно центра.
2. Создать крувую безье вдоль которой будет построена ручка .Указать в настройках кривой ,что окружность созданная ранее, будет Bevel объектом.
3. Выбрать точку кривой и через Ctrl+T закрутить до необходимого угла

Плюсы в более гибком управлении формой и размерами меша.
zloy_pingvin M
Аватара
Откуда: Саратов
Сообщения: 276



  • 10

Сообщение #146 Characterhero » 14.07.2016, 21:02

zloy_pingvin, да я все уже. Не могу себя заставить сделать что-то большое. Быстро все надоедает.

Добавлено спустя 2 часа 37 минут:
Жолт Безруков писал(а):Characterhero, Ты очень много думаешь о себе, хотя ни одного животного не сделал!
Я сделаль!
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #147 Mihanik » 15.07.2016, 12:25

Characterhero писал(а):Я сделаль!
Там на роге должны быть три кольцевые канавки, причём обязательно скульптом, иначе не зачёт :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1055

Сообщение #148 Characterhero » 15.07.2016, 12:34

Mihanik, я пытался сделать через спираль, не вышло. Единорог-то мультяшный. Делал вот по этой картинке.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 2

Сообщение #149 Mihanik » 15.07.2016, 13:26

Characterhero, Да я шучу,вспомнил как жёлт скульпил единорога. А спираль можно крутнуть и с пропорциональной правкой, ток в сечении рог там не круглый должен быть, а трёх и ли скольки то там гранный,

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Спойлер
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1055

  • 5

Сообщение #150 Characterhero » 03.01.2017, 00:02

Nintendo Switch (без задних стиков)
Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 2

Сообщение #151 Characterhero » 02.07.2017, 00:51

Пока тренд не пропал)

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 2

Сообщение #152 Characterhero » 15.07.2017, 08:55

Спиннер 2.0. Учтены все ошибки.
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 5 минут:
Я тут к нему урок написал. Не знаю для кого, но пусть будет: Ссылка
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #153 Korchy » 15.07.2017, 11:13

Для создания симметрии вокруг центра (как у тебя с лепестками спиинера) учше делать не alt+d с поворотом а массиво вокруг пустышки. Тогда при установленной галочке Merge точки сливаются и нет необходимости объединять три лепестка в один менш. И если вдруг в середине работы приходится корректировать что-то, опять же исправляешь на одном лепестке - а применяется на всех трех сразу.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2155



Сообщение #154 Characterhero » 15.07.2017, 11:57

Korchy, я особо не пользуюсь массивом, поэтому могу не знать. Да и новичок, открывший блендер, скорее запутается.
Мне больше интересно узнать понятно ли я там написал (объяснил)?
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #155 Korchy » 15.07.2017, 12:18

Да вроде все понятно новичкам будет.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2155



  • 4

Сообщение #156 Characterhero » 26.11.2017, 14:44

Я дописал урок: http://b3d.org.ua/modelirovanie-idealnogo-spinnera/. Если есть недочеты или ошибки - пишите.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron