Characterhero WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

  • 4

Сообщение #121 Characterhero » 02.07.2015, 22:46

Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 4

Сообщение #122 Characterhero » 04.07.2015, 00:26

Спойлер
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 6

Сообщение #123 Characterhero » 05.07.2015, 18:52

14 часов
Dino
Изображение
Dino Cycles
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 1

Сообщение #124 Characterhero » 19.07.2015, 19:41

Сделал, теперь нужно наложить материалы?
Изображение
Есть идеи, как сделать материал молнии?
Спойлер
phpBB [media]

Добавлено спустя 15 часов 49 минут:
Как сделать прозрачность? Трансперент не помогает.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 час 11 минут:
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #125 Dusseldorf » 20.07.2015, 13:13

Молнии нужен Glass с IOR около льда. Мне так кажется.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 470

  • 3

Сообщение #126 ChEmIsT » 20.07.2015, 13:51

Так может?
Изображение
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



Сообщение #127 Dusseldorf » 20.07.2015, 17:22

Я бы ещё с геометрией поэкспериментировал. Сделать утолщение к центру, и светится должна не вся поверхность, а подложка. То есть, сделать Shift+D - P вершин дна, и пусть оно светит сквозь молнию гласс. Тогда свет будет взаимодействовать с толщиной. Это как с бокалам виски, дно толще стенок.
Dusseldorf M
Аватара
Откуда: Анапа
Сообщения: 470

  • 1

Сообщение #128 graphite » 20.07.2015, 17:43

а разве в видео не спиралька светится внутри стеклянной молнии?
Спойлер
Изображение
graphite M
Аватара
Сообщения: 972

  • 3

Сообщение #129 Characterhero » 20.07.2015, 18:12

graphite, она, но правда ли это?
Спойлер
Плоскость + emission
Изображение
Лампа с тенями
Изображение
Лампа без теней
Изображение

Добавлено спустя 30 минут 35 секунд:
Сделал. Идет рендер пробной анимации.

Добавлено спустя 3 часа 36 минут:
Test 1
phpBB [media]

p.s. Видео, возможно, еще в обработке. Только залил.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #130 ChEmIsT » 20.07.2015, 22:39

Characterhero, почему спиральку мэшем не сделал?
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1462



  • 4

Сообщение #131 Characterhero » 20.07.2015, 23:36

ChEmIsT, 1) это тест. 2) это анимированная лампочка. Если сделать мешает с эмиссион, т результат будет плачевный(об этом выше.) Можно, конечно, сделать спираль и назначить ей эмссион в начале видео, потом он будет исчезать и появляться в конце. Вроде, еще сделать волюминку. Там эффект лампочки должен получиться. Точно не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Совет: Никогда не рендерите картинку с 15% компрессей. Особенно PNG.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Dusseldorf, спасибо за совет. Дублирование помогло достичь нужного эффекта.

Добавлено спустя 14 часов 11 минут:
Спойлер
Меш спиралька.
Изображение
Меш спиралька + point
Изображение

Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Поправил геометрию
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Без задней части выглядит лучше:

Изображение

Добавлено спустя 55 минут 15 секунд:
Итак, с освещением, почти, разобрались. Теперь нужно допилить материал лого.
То, что вышло у меня:
Спойлер
Изображение
Изображение
Есть два способа сделать эту текстуру:
1) Через ноды. Я сделал материал + добавил через фактор пятна. Нужна еще ржавчина, но с чем ее смешивать?
2) Сделать две текстуры. одна с материалом и разводами, а другая для ржавчины.
Возникло пару вопросов:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Материал, скорее всего, должен быть таким:
Спойлер
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты:
Уже лучше.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 3 часа 15 минут:
Наконец-то, нашел подходящий свет.
Изображение
Вопрос: Как наложить поверх текстуру ржавчины на другую uv развертку? Создал две развертки, анврапнул, а в нодах нет выбора. Раньше было же.

Добавлено спустя 33 минуты 15 секунд:
Вариант 2:
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 9 минут:
На сегодня все . осталось вернуть металлический блеск.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #132 DON-KEY » 22.07.2015, 08:00

Characterhero писал(а):Как наложить поверх текстуру ржавчины на другую uv развертку?
Добавить нод "атрибут" вписать имя UVразвёртки, использовать выход вектор. Это вроде в чаво есть.
DON-KEY
Сообщения: 240


  • 1

Сообщение #133 Characterhero » 22.07.2015, 16:43

DON-KEY, там возникли проблемы.
Сделал, наконец-то.
Изображение
Пришлось запечь диффузный цвет с фактором текстуры. Потом уже смешивать.
Изображение

Добавлено спустя 5 часов 47 минут:
Вроде, все. Может свет нужно поправить.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Есть еще вчерашний вариант, но там ржавчину по-другому нужно сделать.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Странно, Project Time показывает 15:22:21. Хм, так быстро сделал.
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #134 grayich » 22.07.2015, 22:44

свет в центре слишком круглый
если это оригинал http://media.fatalgame.com/system/news_icon_2023.png - то тут он какбы нанесен полоской царапанной справа-налево-вниз
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4431

  • 2

Сообщение #135 Characterhero » 22.07.2015, 22:51

Какой лучше?
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
grayich, там спиралька и она есть. Вот сделать такое стекло - не вышло.
Изображение
Выше есть тестовый ролик.

Добавлено спустя 17 часов 23 минуты:
Все.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 1

Сообщение #136 Characterhero » 24.07.2015, 13:30

Воскрешаем старые работы.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


  • 1

Сообщение #137 Characterhero » 25.07.2015, 19:18

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #138 Characterhero » 07.08.2015, 00:06

щупальцами через кривые неудобно управлять. может костями сделаться? у него глаза закрыты.
Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Сообщение #139 Host » 07.08.2015, 00:21

Если юзать кривые типа Path то будет не менее удобно чем арматурой.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Host M
Аватара
Сообщения: 629


  • 2

Сообщение #140 Characterhero » 07.08.2015, 15:17

Сделал ретопологию. ой, глаза большие сделал.

Изображение
Intel Core 2 Duo CPU E5200 2.50GHz | 5GB RAM | NVIDIA GeForce 9800GT
i3-7100 3,9 GHz | 8Gb RAM DDR4 2133 mHz | GTX 1050 2Gb
Characterhero M
Аватара
Сообщения: 1142


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя