NorthDay WIPует

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #561 trideshnik » 08.01.2018, 23:08

Аддон bevel after boolean, шикарная вещь, но для корректной работы сетку придётся уплотнить. Недавно кидал в полезные ссылки, поищи там.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Откуда: г Тольятти
Сообщения: 390


Сообщение #562 NorthDay » 08.01.2018, 23:34

trideshnik, спасибо попробую. На плотность сетки в этом случае все равно.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

  • 8

Сообщение #563 NorthDay » 16.01.2018, 19:46

Процесс моделирования часов.

Изображение

Добавлено спустя 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Сообщение #564 NaCl » 16.01.2018, 21:15

Круто, интересно насколько сложно циферблат сделать одним мешем, а не плавающей геометрией.
Даже сеточку не требую :)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


Сообщение #565 NorthDay » 16.01.2018, 22:41

NaCl писал(а):интересно насколько сложно циферблат сделать одним мешем, а не плавающей геометрией.
Не совсем понял? Это как? И в сущности зачем?
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Сообщение #566 NaCl » 16.01.2018, 22:46

Не помню кто тут на форуме монетку делал, там вроде цельный меш был, вот примерно так.
Зачем, для перфекционизма наверное.

В теории при рендере должна быть разница, но скорее всего ее не заметят.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


  • 2

Сообщение #567 NorthDay » 16.01.2018, 23:01

NaCl писал(а):В теории при рендере должна быть разница, но скорее всего ее не заметят.

Часы не монетка. Они состоят из множества мелких деталей. Цифер так же имеет отдельные части. Те же деления на нем приклеены. Если сделать их цельны мешем будет не естественно. Это же для близких планов. А не для интерьера на стол. Там имеет смысл лоу-поли с запечеными картами. Как то так.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Сообщение #568 Ozzik » 17.01.2018, 03:44

NorthDay писал(а):Процесс моделирования часов.
Хороший процесс ) Приятно на такое поглядеть) Но!-только поглядеть :-D Себя же,никак не могу заставить вот так кропотливо работать над моделью :(
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #569 Юрий Небесный » 17.01.2018, 14:05

NaCl, я монетку делал, на ней все цельное что бы плавные переходы были между "деталями"
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender: 29 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux | Ноды на Sheepit: Uriel
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1344

  • 7

Сообщение #570 NorthDay » 17.01.2018, 16:30

Продолжаю. На этом базовая форма с металлическим ремешком (mesh, миланский) закончена.
Осталось определится с фаской и ок.
Далее материалы и текстуры.

Как качественно согнуть ремешок в кольцо?

Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

  • 13

Сообщение #571 NorthDay » 20.01.2018, 19:16

Согнул ремешок.

Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Сообщение #572 kgiedrius » 21.01.2018, 21:21

Хорош. Как согнул - использовался curve, mesh deform?
Intel Core 2 Quad Q9650 3GHz; 4GB RAM; Nvidia GeForce GTX 750 Ti; Linux Mint 17.3_64 XFCE / Windows 10 Home_64

arto
kgiedrius M
Аватара
Откуда: Lietuva, Kaunas
Сообщения: 232

Сообщение #573 Юрий Небесный » 22.01.2018, 06:03

Тут разные размеры фасок - так надо?

Изображение
Elementary OS | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender: 29 €
Портфолио: https://freelance.ru/dez1gner | Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux | Ноды на Sheepit: Uriel
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1344

Сообщение #574 NorthDay » 22.01.2018, 21:16

kgiedrius писал(а):Как согнул - использовался curve, mesh deform?
Curve.
Сейчас появился какой-то новый родной Аддон, который позволяет кольчугу например пустить по нужной плоскости. Но еще не пробовал.
Юрий Небесный писал(а):Тут разные размеры фасок - так надо?
Там две разные детали.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Сообщение #575 Kaiwas » 22.01.2018, 21:20

NorthDay писал(а):Сейчас появился какой-то новый родной Аддон, который позволяет кольчугу например пустить по нужной плоскости. Но еще не пробовал.
Tissue что ли?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

  • 8

Сообщение #576 NorthDay » 22.01.2018, 21:30

Тестовый рендер. Освещение пока говно.

Изображение

Добавлено спустя 54 секунды:
Kaiwas писал(а):Tissue что ли?
Не помню названия. Но возможно нет.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Сообщение #577 Aggressor » 22.01.2018, 22:26

Офигенная детализация, наверное даже максимально возможная.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 223


Сообщение #578 forgit » 23.01.2018, 01:22

Скажите, пожалуйста, а вот эту печать с львиной головой и прочие проштампованные детали Вы как делали? В режиме скульптинга "выжимали" текстуру на поверхности модели? Или это просто текстура на металле? Или каким-то хитрым полигональным моделированием? Выглядит очень рельефно!
forgit
Сообщения: 26

Сообщение #579 NaCl » 23.01.2018, 03:21

Мне нра, а лев наверное бамп/нормалмап/микродисплейс
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


Сообщение #580 NorthDay » 23.01.2018, 18:40

forgit, это обычный нод bump с ЧБ картинкой. Надо размыть немного, что бы края не такие острые были.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, еще там два разных материала по той же ЧБ картинке. Точнее материалы одинаковы, просто цвета разные.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя