NorthDay WIPует

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #401 Kaiwas » 14.09.2016, 20:32

Radya писал(а):Да разницы нет же)
Может и нет, но с блэкбоди как-то быстрее получается попасть в нужный оттенок.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

Сообщение #402 Radya » 14.09.2016, 20:38

Kaiwas писал(а):как-то быстрее получается попасть в нужный оттенок.
Это да.

UPD. А где его можно скачать?)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 448


Сообщение #403 Kaiwas » 14.09.2016, 21:02

Radya писал(а):А где его можно скачать?)
шутишь, да? где скачать ноду?
или я не так понял вопрос?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

Сообщение #404 Radya » 14.09.2016, 21:07

:facepalm: Она оказывается уже встроена в 2.77
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 448


  • 5

Сообщение #405 NorthDay » 16.09.2016, 21:50

Жидкий, еле прозрачный гель.
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 2

Сообщение #406 ChEmIsT » 16.09.2016, 23:52

NorthDay, вроде у всего что жидкое, шероховатость равна нулю, а тут кажется что оно застывшее.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



Сообщение #407 NorthDay » 17.09.2016, 21:34

ChEmIsT писал(а):вроде у всего что жидкое, шероховатость равна нулю, а тут кажется что оно застывшее.
В смысле, равна нулю? Т.е. все отражения жесткие?
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #408 kostian135 » 17.09.2016, 21:37

NorthDay, надо было применить нод стекла. с нулевой шероховатостью.

выглядит как застывший воск
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 68

  • 2

Сообщение #409 NorthDay » 17.09.2016, 22:01

Сделал по нулям шероховатость. Немножко сэмплов поменьше, а то рендер жутко долгий.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
kostian135 писал(а):надо было применить нод стекла. с нулевой шероховатостью.

выглядит как застывший воск
Да, и правда, на воск очень похоже. У меня не только нод стекла, но и глосси имеется, а то слишком темный получался.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #410 kostian135 » 17.09.2016, 22:22

NorthDay писал(а):Сделал по нулям шероховатость
вроде ближе к правде. но вроде чего то нехватает. но могу ошибаться с нечем сравнить.
Последний раз редактировалось kostian135 17.09.2016, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
“Научи себя сам - никто другой этого за тебя не сделает,
будь он хоть трижды профессором каких угодно наук!”
Николай Замяткин
kostian135 M
Аватара
Откуда: Архангельск
Сообщения: 68

Сообщение #411 NorthDay » 17.09.2016, 22:26

Попробую завтра фотку сделать жижки во флаконе. И ноду распишу.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #412 ChEmIsT » 17.09.2016, 22:31

NorthDay, да, так живее выглядит.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



Сообщение #413 NorthDay » 18.09.2016, 19:16

Так жижка выглядит в реале.
Спойлер
Изображение
Так получается у меня.
Спойлер
Изображение
Вот такая цепочка нодов.
Спойлер
Изображение
Может быть, я чего-то лишнего добавил? Вне пластика, жижка выглядит нормально. Но стоит запихать ее в бутылку и она становится очень темной.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #414 mageaster » 18.09.2016, 19:33

NorthDay писал(а):Но стоит запихать ее в бутылку и она становится очень темной.
Попробуй количество отскоков для прозрачности увеличить в настройках рендера.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

Сообщение #415 NorthDay » 18.09.2016, 20:20

mageaster писал(а):Попробуй количество отскоков для прозрачности увеличить в настройках рендера.
Эх, там и так их не мало - 32. Скорость. ооочень все долго. А если картинка нужна будет побольше, то это день можно ждать, даже на GPU.

Я так полагаю. Что надо просто какой-то мега фейк делать без Volume и все.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #416 mageaster » 18.09.2016, 20:24

NorthDay писал(а):Я так полагаю. Что надо просто какой-то мега фейк делать без Volume и все.
Не, скорее ковыряться с LightPath в материале баночки. И вообще, там походу банальный SSS.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1957

Сообщение #417 NorthDay » 18.09.2016, 20:38

mageaster писал(а):Не, скорее ковыряться с LightPath в материале баночки. И вообще, там походу банальный SSS.
Зачем трогать Световой путь? Стандартный нод стекла хорошо себя ведет. А ресурсы все съедает именно Volume. Да, SSS подходит, когда банка полная.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #418 Levitanus » 19.09.2016, 06:42

NorthDay, Может, глупость скажу, но люкс должен быстрее сдюжить, чем циклы такую штуку. И корректнее :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #419 Юрий Небесный » 19.09.2016, 09:12

А не проще закопозить после рендера? делов-то высветлить да цвет поправить.
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 27 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1153

Сообщение #420 NorthDay » 19.09.2016, 11:52

Levitanus писал(а):но люкс должен быстрее сдюжить, чем циклы такую штуку. И корректнее
Это возможно. Но я пока с Люксом не особо дружу.
Юрий Небесный писал(а):А не проще закопозить после рендера? делов-то высветлить да цвет поправить.
Смысл именно сделать это хорошо в 3д. А так можно жижку отдельным слоем и так же в самом Blender поправить.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Vir Norin и 1 гость