NorthDay WIPует

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 3

Сообщение #381 NorthDay » 25.02.2016, 22:12

stanpy писал(а):С дофом переборщил, очень замыленно получилось.
Тут скорее была в нем необходимость. Без доф выглядело плоховато. Хотя, надо попробовать уменьшить.

Добавлено спустя 1 час 20 минут:
Да, соглашусь, без сильного доф намного лучше.
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 6

Сообщение #382 NorthDay » 26.02.2016, 18:51

Хи-хи-хи. Оказывается, можно делать вот так. До marvelous designer конечно далеко. Но как это круто - можно по готовому шаблону от рисовать детали, сделать хорошую UV-развертку, на которую потом текстура ляжет как надо. А не возиться после скульпта с UV, подгоняя развертку под шаблоны.
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #383 Kaiwas » 26.02.2016, 21:30

NorthDay писал(а):Оказывается, можно делать вот так.
Круто!

тутор в студию! ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

Сообщение #384 ChEmIsT » 26.02.2016, 21:44

Че-то я не понял в чем прикол. ?:-|
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



Сообщение #385 grayich » 26.02.2016, 21:48

хз, в резке ?:-|
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3937

  • 1

Сообщение #386 Mihanik » 26.02.2016, 22:45

ChEmIsT писал(а):Че-то я не понял в чем прикол
Вершинам рёбер, тем что без полигонов, назначается группа, эта группа указывается в пружинах сшивания ткани и указывается сила сшивания. Запускается симуляция ткани и вуаля, выкройки сшиты и натянуты на модель.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 858

Сообщение #387 ChEmIsT » 26.02.2016, 23:11

Mihanik, тогда круто.
Тоже хочу туториал. :)
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



  • 5

Сообщение #388 NorthDay » 27.02.2016, 00:47

Kaiwas писал(а):тутор в студию!
Так урок уже есть. Сделали хорошие люди.
Спойлер
phpBB [media]
Mihanik уже все расписал кстати на словах.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 7

Сообщение #389 NorthDay » 10.03.2016, 10:07

Простенькое моделирование и виз для игры Mahjong для Appstore.
Картинка для портфолио.
Спойлер
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 10

Сообщение #390 NorthDay » 22.04.2016, 21:03

Схема процесса создания одежды на примере футболки (с кратким описанием).

1. Base Shape.
Создаем базовую форму.
2. Seams.
Доводим базовую форму до нужной. Создаем швы.
3. Sculp.
Создаем складки при помощи Sculpt. Добавляем нитки.
4. UV.
Создаем UV развертку. Если швы были сделаны в правильных местах. развертка будет то что надо.
5. Clear.
Настройка материалов (тупо Diffuse), освещения. Рендер.
6. Film.
Настраиваем Color Management.

Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #391 Radya » 22.04.2016, 23:13

Замечательно!
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 448


Сообщение #392 stanpy » 23.04.2016, 09:35

Одежда у тебя охрененна, слов нет.
stanpy В сети
Аватара
Сообщения: 749

Сообщение #393 NorthDay » 23.04.2016, 09:51

Radya, спасибо.
stanpy, нууу пока еще нет. Не достаточно уделено времени на детали. Если бы клиенты были готовы платить за предмет от 200 у.е. тогда было бы больше, больше деталей.

Добавлено спустя 38 секунд:
И да, вот, кто делает круто, хоть это и не одежда https://www.behance.net/gallery/35728775/Marvelousdesigner
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #394 maleficmax » 23.04.2016, 11:48

NorthDay, не путай марвелос с ручной работой, чувааак. У тебя скульпт такой аккуратный и мягкий, что я не понимаю как ты это делаешь.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4044


Сообщение #395 NorthDay » 23.04.2016, 14:43

maleficmax писал(а):У тебя скульпт такой аккуратный и мягкий, что я не понимаю как ты это делаешь.
Скульпта там на десять минут. Подразделение мултирес на тройке. И фигачишь на стареньком Wacom обычной кистью. потом кистью Smooth проходишься. Добавляешь еще одно подразделение если надо по четче доработать.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

  • 5

Сообщение #396 NorthDay » 14.09.2016, 11:06

Коробочка. Делал тестовое задание.
Офигенно полезный нод температура цвета (Blackbody). Теперь только им и пользуюсь.
Спойлер
Изображение
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #397 Korchy » 14.09.2016, 11:36

NorthDay писал(а):Офигенно полезный нод температура цвета (Blackbody
А чем он полезен, как его применять с пользой?
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1866



  • 1

Сообщение #398 Kaiwas » 14.09.2016, 11:59

Korchy писал(а):А чем он полезен, как его применять с пользой?
вешаешь на цвет освещения и меняешь цифрки до нужного.
Например дневной 4600-4800
Лампа накаливания 2700
ну и т.д.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

  • 1

Сообщение #399 NorthDay » 14.09.2016, 20:18

Korchy писал(а):А чем он полезен, как его применять с пользой?
Kaiwas писал(а):Например дневной 4600-4800

Да-да, в этом вся его польза. Реалистичный цвет. Когда задаешь цветовую температуру, рендер намного круче, чем просто цвет менять.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 597

Сообщение #400 Radya » 14.09.2016, 20:26

NorthDay писал(а):задаешь цветовую температуру, рендер намного круче, чем просто цвет менять.
:-D Да разницы нет же)
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 448


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя