MageasteR WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #81 Kaiwas » 29.03.2015, 17:33

mageaster, ножки маловаты. не пропорциональны.

и если чо на ногах пальцев два.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2363

Сообщение #82 mageaster » 29.03.2015, 17:41

Kaiwas, с ногами вообще ещё не работал. Просто я сделал в МХ болванку качка, поверх которой руки уже налепил, а ноги ещё нет.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

Сообщение #83 vknw123 » 29.03.2015, 18:02

так сказать, для интересу ссылка.
https://www.pinterest.com/david_ramiro/toys-for-reference/

и коленные суставы побольше надо наверно, они увеличиваются от большой нагрузки, у него ведь панцирь.
и вообще, черепаха она ведь вегетарианец, там вообще мышц нету, одна шкура, сухожилия и суставы и когти огромные.
и шкура чешуёй. и панцирь с узором. и хвост.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1283

Сообщение #84 mageaster » 29.03.2015, 18:43

vknw123 писал(а):и вообще, черепаха она ведь вегетарианец
При всём этом она ещё и мутант. А нинзя-черепашки питались пиццей, и не факт, что вегетарианской.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

  • 1

Сообщение #85 grayich » 29.03.2015, 18:50

vknw123 писал(а):и вообще, черепаха она ведь вегетарианец
смотря какой вид, вегетарианцев среди черепах мало, больше плотоядных.
веганская черепашка
phpBB [media]
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4388

  • 1

Сообщение #86 vknw123 » 29.03.2015, 18:52

хорошо, тут я согласен, был неправ.
vknw123
Аватара
Сообщения: 1283

  • 1

Сообщение #87 mageaster » 08.04.2015, 00:15

Подшаманил ноги, но стопы мне чёйта не нра.

TMNT_WIP1.jpg
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

Сообщение #88 Kaiwas » 08.04.2015, 00:28

mageaster, уж дюже черепах плечист или ноги коротки. Не пойму.
Хочется отправить смотреть учебник по анатомии ))) Но думается это не потребуется ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2363

Сообщение #89 mageaster » 08.04.2015, 00:33

Kaiwas писал(а):Хочется отправить смотреть учебник по анатомии
Человечьей или черепашьей? =-)

Насчёт плечистости, в принципе, согласен, но есть одно но: пытаюсь делать вот в таком стиле, но если делать узкие плечи, то передний панцирь будет мешать махать руками вперёд.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

  • 1

Сообщение #90 exooman » 08.04.2015, 00:44

уж дюже черепах плечист или ноги коротки. Не пойму.
Хочется отправить смотреть учебник по анатомии

ой ли? черепахи и не такое выдерживали.

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Помню в детстве только их(черепах) и лепил из пластилина. ВИП - как бальзам на душу :ice:
exooman M
Аватара
Сообщения: 1370


Сообщение #91 mageaster » 08.04.2015, 00:48

exooman писал(а):Помню в детстве только их(черепах) и лепил из пластилина.
Хе-хе, я их рисовал дни напролёт! Ну и лепил иногда, да.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

Сообщение #92 exooman » 08.04.2015, 01:02

mageaster писал(а):пытаюсь делать вот в таком стиле

на рефе другие пропорции - само туловище значительно меньше, а обхват в плечах по пропорциям такой же как у обычного человека - ширина таза равна ширине места начинают идти плечи. У тебя это место шире таза, от того и такой эффект. И еще таза нет как такового. Идет талия и резко бедра. Вообще черепахи - обычные качки, только вместо мышц груди и пресса у них панцирь. Если взять в качестве референса какого-нибудь низкорослого бодибилдера с узкими плечами, то не прогадаешь с пропорциями тела.

если взять новых черепах, то мало что поменялось - просто низкорослый узкоплечевый бодибилдер заменился максимально зафармленым здоровяком
Спойлер
Изображение
exooman M
Аватара
Сообщения: 1370


Сообщение #93 mageaster » 08.04.2015, 01:04

exooman писал(а):только вместо мышц груди и пресса у них панцирь.
Проблема в том, что по идее он жёсткий ибо кость.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

Сообщение #94 exooman » 08.04.2015, 01:12

Проблема в том, что по идее он жёсткий ибо кость.

дык он идет как доспех. То есть сначала ты моделишь по пропорциям человека, с поправкой на свой реф, а панцирь добавляешь уже после, вырезав под него куски из готового туловища. В ином случае будет не понятна форма мышц и где какая из них будет начинаться и заканчиваться.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1370


  • 3

Сообщение #95 mageaster » 08.04.2015, 01:25

Последняя правка на сегодня - и спать.
TMNT_WIP2.jpg
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

  • 1

Сообщение #96 Kaiwas » 08.04.2015, 07:30

да. Порисовать их было кЛево. В вместе с их летающей штукой. У олд чебурах и была специфика для их простого рисования. Они отчасти поэтому так популярны были. Простые для ребенков формы.

Последние чебурахи вселили печаль. Понимаю, что пытались реалистично их сделать, но получились уроды типа "орк из властелинов". Кино последнее выключил через 5 мин после начала, т.к. больно было смотреть на то что с ними сделали.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2363

  • 2

Сообщение #97 mageaster » 11.04.2015, 00:41

Более-менее добил обвязку, осталось сделать концы, соединить голову с телом, ну и мечи.
Изображение
И можно... А что можно? Есть ли смысл текстурить, или лучше оставить мультяшный стиль?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

Сообщение #98 rz3x » 11.04.2015, 08:19

mageaster, ну если ты перфекционист и спать не можешь осознавая что у него нет пор и складок тогда наверно лучше затекстурить. А если не собираешься делать анимаций и/или выставлять его на продажу, то наверное не имеет смысл текстурить.
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину — а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение
rz3x M
эрзетрикс
Аватара
Откуда: знать бы...
Сообщения: 533

Сообщение #99 DON-KEY » 11.04.2015, 09:36

mageaster писал(а):Есть ли смысл текстурить, или лучше оставить мультяшный стиль?
Имеет, хотя бы для того чтобы руку набить. Панцирь всё равно по любому нужно текстурить.
P.S
Хвост забыл сделать :-D .
DON-KEY
Сообщения: 240


Сообщение #100 mageaster » 11.04.2015, 10:36

rz3x писал(а):А если не собираешься делать анимаций
Ну насчёт анимаций не уверен, что смогу сделать годную, но есть мысль экспортнуть его в UE 4.
rz3x писал(а):или выставлять его на продажу
Это точно нет. Разве что за копейки.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M В сети
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2135

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя