MageasteR WIP

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #301 mageaster » 15.01.2017, 17:23

maleficmax писал(а):Лицо плохое.
Прямо само лицо? Чем именно?

maleficmax писал(а):Разве что его не будет видно на рендере.
Ну в общем-то почти не будет.

Спойлер
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

Сообщение #302 maleficmax » 15.01.2017, 17:31

Отсутствует переносица, странные брови, странный подбородок. Мне кажется, или возможно слишком высокий лоб? Очень широко глаза.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4167


Сообщение #303 mageaster » 15.01.2017, 17:38

Примерно так она будет выглядеть в сцене
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
maleficmax писал(а):Отсутствует переносица
Всё там есть.

maleficmax писал(а):странные брови
Что в них странного?

maleficmax писал(а):странный подбородок
Ну там немного угловатая геометрия, факт.

maleficmax писал(а):возможно слишком высокий лоб?
Я бы сказал, он даже низковат и округлый
Изображение

maleficmax писал(а):Очень широко глаза.
У меня очень специфические вкусы.

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Подшаманил подбородок
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

  • 3

Сообщение #304 Vir Norin » 15.01.2017, 18:11

Вставлю свои пять копеек по поводу анатомии головы.
- В целом черепная коробка имеет излишнюю глубину (от носа к затылку)
- Лоб чересчур скошен для женщины. Скошенный лоб - характерная черта мужского черепа, да и то лишь по причине выпячивания надбровных дуг из-за излишка тестостерона.
- Для эстетики можно выделить Вдовий пик - место, где передняя плоскость лба переходит в верхнюю плоскость черепа
- Высокий лоб не в плане геометрии, а из-за уровня роста волос. Можно на пару миллиметров ниже. Но это дело вкуса.
- Подбородок почти отсутствует. Теперь понятно, почему он так странно выглядит при виде в фас и три-четверти.
- Глазной щели не хватает глубины. То есть латеральный уголок глаза должен отходить чуть дальше назад. Потому придется и само яблоко корректировать. Сложная часть лица, да...
- Странная вмятина за глазом. Если имеется в виду край глазницы, то простирается слишком далеко назад.
- Линия челюсти странная. Сначала идет назад и вверх как положено, а после почему-то загибается вниз. В целом, угол челюсти при виде в фас примерно на уровне ротовой щели.
- Губы имеют множество вариаций и тут уже дело вкуса. Но я б добавил чуть больше объема. Сейчас контуры в профиль как две банальные линии.
- Переносица находится на уровне верхнего века. Сейчас слишком низко и больше соответствует стилизованному персонажу вроде анимешного
- Можно добавить хотя бы намеки на хрящи в носу. Только не переусердствовать.
- Обычно почти всегда видны медиальные (внутренние) края глазницы. В реальности выглядит как косая дуга, берущая начало между носом и уголком глаза и постепенно исчезающая под серединой глаза.

Как-то так.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #305 mageaster » 15.01.2017, 18:16

Vir Norin, это всё отлично, но без рисунка половина непонятно.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

Сообщение #306 Vir Norin » 15.01.2017, 18:53

Что конкретно непонятно? Я вроде не усердствовал с терминами. Вот парочка фоток девушек разных типажей в профиль. По-моему достаточно сравнить профили, чтоб понять большинство ошибок.
Спойлер
Изображение
Изображение
Эта не совсем в профиль, потому надо быть осторожнее
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #307 mageaster » 15.01.2017, 19:17

Vir Norin писал(а):Что конкретно непонятно?

Vir Norin писал(а):латеральный уголок глаза
Vir Norin писал(а):Обычно почти всегда видны медиальные (внутренние) края глазницы. В реальности выглядит как косая дуга, берущая начало между носом и уголком глаза и постепенно исчезающая под серединой глаза.

Но по большей части непонятно о какой именно картинке речь.

Vir Norin писал(а):Вот парочка фоток девушек разных типажей в профиль.
Ещё бы их же анфас. Кстати, у второй, похоже, лоб тоже довольно круглый.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Чот какой-то Мишка Яковлев получается
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

  • 2

Сообщение #308 Vir Norin » 15.01.2017, 22:04

Все комментарии касательно картинки в профиль.
Если представить центральную ось вдоль длины тела, то медиальным является тот, что ближе к ней, оси. Латеральный - с наружной стороны. В принципе близко по понятию к наружному и внутреннему относительно центральной оси.

ПС Чтоб создать нормальные волосы, нужно заполнять весь скальп волосами. Ибо фейковость сразу бросается в глаза, потому как те волосы, что растут по центральной линии, приходится делать слишком густыми, чтобы скрыть проплешины. В итоге теряется эффект слоев волос и объем прически. Как ни парадоксально, но заполняя весь скальп волосами можно также хорошо сэкономить память. Трудно объяснить на словах, так что проведу аналогию со штриховкой: имея 100 штрихов карандашом, гораздо проще зарисовать определенную площадь бумаги перекрестной штриховкой, нежели чисто параллельной.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

  • 2

Сообщение #309 Aggressor » 17.01.2017, 20:03

mageaster, верни как было, а это это уже на поздние пластические операции Майкла Джексона похоже :-D
Моё предложение: возьми готовую модельку, которая тебе нравится (игровую, из опен муви и тд), и сравни её со своей. Местами должно быть познавательно.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 223


Сообщение #310 mageaster » 18.01.2017, 20:37

Вот дерьмо, теперь не могу сгенерить женское лицо в принципе. ]:-> Всё время какие-то бабомужики получаются.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

  • 1

Сообщение #311 mageaster » 21.01.2017, 16:31

Как-то ночью пришла мне идея сделать группу персонажей...
Начать я решил с самого колоритного
Изображение
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

  • 1

Сообщение #312 lunokot » 21.01.2017, 16:58

Лесные разбойники и атаманша?
lunokot F
Аватара
Сообщения: 220

Сообщение #313 mageaster » 21.01.2017, 16:59

Ну почти :-D На самом деле, не придумал о чём они, но персы однозначно положительно-героические.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

  • 1

Сообщение #314 NaCl » 21.01.2017, 17:07

Да она же когтями валенки порвала 8-D
С такой лучше не встречаться в темном переулке, да и в светлом тоже. :-D
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


Сообщение #315 mageaster » 21.01.2017, 17:15

Да не, встречаться можно. А вот закурить лучше не просить.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

  • 2

Сообщение #316 Aggressor » 21.01.2017, 17:41

По-моему, судя по изгибу ног ниже колена, там должны быть копыта, а не ступни :) Выглядит так, как будто под обувью доп. сустав с обратным по сравнению с коленным изгибом. Короче, как здесь:
Спойлер
Изображение
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 223


Сообщение #317 mageaster » 21.01.2017, 20:11

Добавил немного снаряжения
Изображение
Дальше детализация и текстурирование. Да, ноги потом подшаманю.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

Сообщение #318 stark » 22.01.2017, 18:58

Да не, просто икроножная мышца сильно развитая и выпуклая, что соответствует общему телосложению ИМХО. Но я бы всё-равно прикинул как там берцовые кости в голени расположены, нет ли у них лишней, неестественной кривизны.
stark M
Сообщения: 1615


Сообщение #319 mageaster » 22.01.2017, 20:58

stark писал(а):просто икроножная мышца сильно развитая и выпуклая
Вообще, она там не просто развита, а настолько перекачана, что вширь больше, чем в глубину. Поэтому нога в профиль выглядит тонкой полоской. В общем, противоестественно. Ну и да, она кривая. Так что после финализации модели в скрипте я ноги точно буду шаманить. С другой стороны, это мутант или где?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

Сообщение #320 mageaster » 07.07.2017, 22:30

Мну наконец-то раскошелился на SP на распродаже. Третий блин:

Вот так это выглядит в UE4
Изображение

А вот так в ЕВЕ
Изображение

В еве выглядит ближе к SP, чем в UE. Набор текстур один и тот же, выгнанный для UE 4.


А вот так это выглядит в суслике с Principled BSDF
Изображение

Позже попробую выгнать в юньку и скетчфаб.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2077

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: e_rotting и 2 гостя