WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #501 СамСуCам » 16.04.2017, 00:57

Протестировал, круто очень, только помыл маты с "шумной" фактурой... :) :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2930



  • 1

Сообщение #502 M_Rodionov » 16.04.2017, 01:06

вирье быстрое из за того что комбинирует разные техники расчета освещения, т.е. brute force - это как раз тоже самое что делает yafaray на интеграторе pathtracing или циклы, irradiance map - очень похож на radiosity в PovRay, и т.д.. Т.е. например в вирье ГИ может считаться по принципу: - первичный расчет - Irradiance map - т.е. по сути лайтмапа, далее вторичный расчет для более мелких предметов - brute force - т.е. - далее эти 2 прохода накладыватся друг на друга и вуаля - в итоге там где есть достаточно данных с иррмапы - он не юзает брут форс, а там где недостаточно юзает для уточнения деталей, глубина деталей иррмапы настраивается - качество и количество отскоков брутфорса тоже, количество семплом на каждом лайте и материале - тоже настраивается.

В итоге в большинстве случаев народ не парится - создает презет на глубину иррмапы от -4 до -1, и количество отскоков брутфорса - 2, количество семплов на лайтах 8-16 и рендерит на этих настройках все и вся. И получается вполне хорошо на выходе... но с денойзером думаю будет веселее, + там еще билд от тогоже чувака с включением АО после нескольких семплов и в итоге циклы не шумят вообще почти...но у меня скачать пока не получилось - не нашел...

Добавлено спустя 49 секунд:
СамСуCам писал(а):Протестировал, круто очень, только помыл маты с "шумной" фактурой...
бамп на них клади - не помнет по идее, у меня пол не погладил и стулья с диваном тоже
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #503 СамСуCам » 16.04.2017, 01:08

Там сеточка с альфой, прост в однотонный прозрачный свёл))
Хотя, если семплов добавить, то наверно не потёр бы.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2930



Сообщение #504 Kaiwas » 16.04.2017, 01:08

NaCl писал(а):А вот интересно за счет чего вирье такое быстрое, может тоже какой хитрый деноиз...
другой алгоритм расчета. Брутфорс там тоже долгий. А всё что быстрое - на всяких фотон-мапах.
Т.е. все считается упрощенно, и в местах примыкания моделей вылезают проблемы. Всякие светляки и некорректные затенения. Форумы пестрят с мольбами их побороть.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

  • 5

Сообщение #505 M_Rodionov » 16.04.2017, 09:39

В общем на денойзере можно работать по принципам вирья - гамма 2,2 и вместо АО подсветка от пойнтов по сцене
очень недурно выходит

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
и 1000 семплов хватает чтобы не было артефактов

Добавлено спустя 47 секунд:
ВАЖНО: нужно использовать палитру мульти джиттер вместо соболя - тогда артефактов на порядок меньше

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты:
итак, делал по принципу вирья - гамма 2,2 доп. подсветка от пойнтов большого радуиса, АО - только как пост в гипе - мультипли для акцента мелких деталей.
500 семплов на 1 gtx980 ti 2000*1500 - 23 мин. С учетом того что в кадре транслю и куча стекла 23 мин - это круто ИМХО.
палитра шума - мультиджитер. денойз - все по дефолту.
Изображение

я сомневаюсь, конечно, что эта фича войдет в официальный релиз блендера в обозримом будущем - но раз она есть в 2.78 - то все круто, - этим билдом можно пользоваться ближайшие 2 - 3 года и не забивать себе голову их новыми интерфейсами и прочим дерьмом. А года за 2 ветка 2.8 повзрослеет, может быть они соптимайзят свой eеvee - можно будет переходить и на ветку 2,8.

а для моих простеньких задачек мне вполне хватит билда 2,78 с денойзером :beer: :oD :beer: :oD
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 1

Сообщение #506 vetrax » 17.04.2017, 16:12

где скачать?
vetrax
Аватара
Сообщения: 107

  • 2

Сообщение #507 NaCl » 17.04.2017, 16:45

vetrax писал(а):где скачать?
https://wiki.blender.org/index.php/User:Lukasstockner97/GSoC_2016
Вот тут ссылки на билды под разные ОСи.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


Сообщение #508 Юрий Небесный » 18.04.2017, 06:45

M_Rodionov писал(а):но раз она есть в 2.78
Скачал по ссылке - там 2.77. Всю папку перешарил, так и не понял, что нужно перекинуть в рабочий текущий и настроенный Блендер.
А вещь итригующая!!
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039


Сообщение #510 Юрий Небесный » 18.04.2017, 09:25

Один фиг, не понял, как деноизер в 2.78 установить
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #511 vetrax » 18.04.2017, 12:18

его не нужно устанавливать
https://wiki.blender.org/index.php/User:Lukasstockner97/GSoC_2016
Вот тут ссылки на билды под разные ОСи
про classroom почитай...
vetrax
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #512 Юрий Небесный » 18.04.2017, 12:34

:girya: емае!
vetrax писал(а):его не нужно устанавливать
это я понял, билды видел, скачал - там 2.77
но M_Rodionov пишет что у него в 2.78 деноизер работает.
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039

  • 1

Сообщение #513 M_Rodionov » 18.04.2017, 15:34

https://blenderartists.org/forum/showthread.php?4 ... real-time-in-certain-scenarios

очень интересная тема, скачал сборку с упрощениями пеку 1920*1080 + денойзер, что характрено на 500 семплов почти не шумит уже до денойзера - просто праздник какой-то

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
12 мин и 30 сек!!!!!

блин 12 мин и 30 сек, КАРЛ!!!!

на 1 видюхе 600 семплов 8-O 8-O ]:-> ]:-> ]:-> :beer: :beer: :beer: :beer:

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #514 vetrax » 18.04.2017, 16:00

и я сегодня глазам не верю. кучу всего перепробовал - тащ.
vetrax
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #515 M_Rodionov » 18.04.2017, 16:03

итого 1280*720 - 6 мин, соответственно на 2-х видюхах - 3 минуты на кадр итого стандартные 2,5 минуты - 3500 кадров рендерится за неделю на одном унылом компе... - вообще ништяк :oD :oD
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #516 vetrax » 18.04.2017, 16:08

Юрий Небесный, копай не прогадаешь
vetrax
Аватара
Сообщения: 107

Сообщение #517 M_Rodionov » 18.04.2017, 16:42

Изображение

15 мин 2000*1500...

ну остается только дождаться стабильной сборки, надеюсь что достаточно скоро мы все это увидим :)
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #518 niccolo » 18.04.2017, 18:19

я офигиваю с Ваших рендеров!
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 401

Сообщение #519 NaCl » 18.04.2017, 19:11

Вот это уже бомба, не ровен час сайклз у вирья хлебушек отберет :-D

M_Rodionov писал(а):https://blenderartists.org/forum/showthread.php?4 ... real-time-in-certain-scenarios
Жаль что билд под линукс не скачивается...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


  • 1

Сообщение #520 grayich » 18.04.2017, 19:32

NaCl писал(а):Жаль что билд под линукс не скачивается...
так по второй ссылке есть сборка и на линух(x64)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3691

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron