WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #481 Юрий Небесный » 09.04.2017, 21:12

M_Rodionov писал(а):тот туториал устарел, да так как там описано можно рендерить но есть метода намного более эффективная
интересуюсь, ибо чувствую что долгие рендеры подтачивают мою ценность, что за метода, вот эта? http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1453
Elementary OS Loki | Dell Inspiron 7000 | Wacom
Донат в Blender Foundation, всего: 27 €
Дизайн в linux: http://vk.com/designlinux
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1153

  • 1

Сообщение #482 M_Rodionov » 10.04.2017, 10:28

По факту да, но есть 2 НО интернал имеет лайты - хеми - 4 хеми без бликов могут создать правильную засветку общей сцены с правильным светом от стен и потолка, АО примененное по мультипли наложит общее затенение от обьектов, и соответсвтенно лайты от окон и светильников создатут нужные акценты, дополнительные лайты создадут нужную атмосферу + колормаска + постобработка и на выходе мы имеем картинку ничем не уступающую вирью или циклам но с гораздо быстрее, имея ряд презетов на интерьеры экстерьеры + презеты на материалы - получаем скорость сборки почти циклоскую и рендер по скорости как в вирье... в общем очень многого можно добиться.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #483 Kaiwas » 10.04.2017, 13:24

M_Rodionov писал(а):ничем не уступающую вирью
можно, конечно, долго спорить, так что не будем. Но всё же видна разница. Особенно в тенях от объектов.
Проектирую
Kaiwas M В сети
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2106

Сообщение #484 M_Rodionov » 10.04.2017, 15:55

Kaiwas писал(а):можно, конечно, долго спорить, так что не будем.
ну на счет вирья может я и загнул но на счет циклов - точно интернал в архвизе выигрывает - ибо картинка гладкая и не шумит и 4600*3200 рендерится за час
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #485 Mihanik » 11.04.2017, 08:55

Kaiwas писал(а):Но всё же видна разница.
Не сомнено, в рендерах на визуализаторах типа интерала, ао вместо расчёта переотражённого света. То есть приходится всё это дело нафейковать, и это всё на усмотрение автора, всё от его опыта, и времени которое он готов на это потратить.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 856

  • 1

Сообщение #486 M_Rodionov » 12.04.2017, 08:13

Mihanik писал(а):ао вместо расчёта переотражённого света.
именно от этого я и призываю уйти и юзать АО только для затенения по мультипли а засветку делать хеми и ареалайтами без теней - так будет гораздо реалистичнее чем если юзать АО как источник света

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кабинет
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #487 Levitanus » 12.04.2017, 11:17

вот чего мне в интернале не хватает, так нормального дисплейса, и красивых волос. Ну волосы - это поправимо, но вот интерналовские нормал-мапы удручают.... Все остальное в принципе ништяк :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 732



  • 2

Сообщение #488 M_Rodionov » 12.04.2017, 13:08

в потоковом коммерческом архвизе дисплейс - есть пикселхантинг, в конечном итоге критерий один - клиент либо платит либо нет. Возвращается второй раз, третий раз или нет. В архвизе дикая конкуренция - блендер позволяет собрать сцену в средеднем на 25 % - 40 % быстрее чем макс, даже с учетом того что все материалы надо перепиливать и ставить свет в интернале.

Циклы идеальны для огромного количества задач - это на самом деле очень хороший и гибкий рендерер но для потокового архвиза они подходят далеко не всегда - т.е. например когда испоьзуется дневной свет и в сцене мало источников освещения - то да циклами на паре 980ti можно отрендерить достаточно быстро, НО vray дешевле чем 2 980 ti - и сие есть факт потому если мы говорим не об абстрактой картинке и форумном писькомерстве а о коммерческой работы то реально есть всего 4 критерия

1. Цена нашего рабочего места и время за которое оно окупается
2 Скорость нашей работы
3 Вытекает из второго - чем быстрее мы делаем работу тем она дешевле для нас
4. Можем ли мы продать нашу работу по сравнимой с максерами/врайщиками цене предложив при этом на 25 -40% меньшие сроки? Т.е. устроит ли клиента привыкшего к максу/вирью то качество/сроки что мы предлагаем при более быстрых сроках, и будет ли клиент платить?


ВСЕ дальше по большому, счету вообще без разницы - хорош интернал или плох, хороши циклы или плохи - это все лирика и романтика. В коммерческой работы нет места ни лирике ни романтике. Есть рабочий процесс результатом которого является то доволен клиент и заплатил и вернулся еще и еще; или клиент недоволен не заплатил или заплатил (если порядочный) и больше не вернулся никогда.

Клиенту по большому счету все равно в чем сделана картинка - хоть руками в MS Paint нарисуйте - главное она должна работать - продавать его интерьер, его экстерьер - любой продукт по сути дела, должна делаться со сроком "вчера", и стоить дешево.

Если я вижу, например, что клиент спешит что его устроит шум в тенях, о котором я сразу и честно предупрежу и пришлю примеры - то я буду работать в циклах - их действительно быстрее настраивать и на 1000 семплов большинство картинок выглядит весьма удобоваримо.
Если клиент не спешит и может подождать и у него нет задачи чтобы все было готово "вчера" - то пожалуйста можно работать в циклах и ждать пока посчитаются 6-8 тыс семплов.
Если клиент спешит, его не устраивает шум в тенях, и ему надо отрендерить 12 картинок за 1 ночь к 10 утра а камеры закончили ставить в час ночи то интернал здесь выигрывает у циклов да и у вирья по большому счету тоже. Почему? Да потому что те мелочи на которые смотрят на всех форумах и пр клиенту просто положить с прибором - ему надо завтра показать все картинки клиенту и получить от него список хотелок которые уже за завтра надо внести и отрендерить к послезавтра. При таком режиме работы интернал предоставляет идеальные условия - некий усредненный вариант света - все освещено, есть магкие вкусные тени, есть гибкая система материалов. Есть чистая и контрастная картинка на выходе без необходимости в постобработке...
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #489 Levitanus » 12.04.2017, 16:13

M_Rodionov, Да, я все это понимаю, но говорю не только об архивизе и коммерческой работе, а вообще об анимации, художественной в т.ч.
Потому как в циклах анимация все равно адъ, почти прил любых раскладах.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 732



Сообщение #490 M_Rodionov » 12.04.2017, 18:25

Levitanus писал(а):Потому как в циклах анимация все равно адъ, почти прил любых раскладах.
да нет не сказал бы - студийная анимация, экстерьерная анимация в циклах очень удобна, анимация ювелирки тоже пройдет быстрее интернала и вирья. Конкртено для интерьерных сцен циклы долговаты но для большинства других проектов они весьма удобны.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #491 Александр_fleetwood » 12.04.2017, 20:47

M_Rodionov, не сказал бы , цыклы при работе со светом тормозят сильно
Александр_fleetwood
Сообщения: 132

Сообщение #492 M_Rodionov » 13.04.2017, 08:26

Александр_fleetwood писал(а):M_Rodionov, не сказал бы , цыклы при работе со светом тормозят сильно
не тормозят - шумят просто =-)
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 2

Сообщение #493 M_Rodionov » 14.04.2017, 16:24

Спальня

Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение


фотохостинг бесплатный

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Кабинет

Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение
фото хостинг

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Санузел

Спойлер
Изображение Изображение


хостинг картинок без регистрации

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гостиная/кухня/коридор
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение


бесплатный хостинг картинок

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Гостевой санузел

Спойлер
Изображение Изображение

Изображение
хостинг картинок без регистрации

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Санузел при спальне
Спойлер
Изображение Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #494 kristinskiy » 14.04.2017, 16:53

M_Rodionov, А вот это то у вас Cycles..?
kristinskiy
Аватара
Сообщения: 124

Сообщение #495 NaCl » 14.04.2017, 17:26

Надеюсь это не интернал 8-D
Спойлер
Первые три по дизу приятные, я бы только ковер из шкур заменил =-) , последние три эм... слишком по отечественному... 8-D ну и непонятно где в санузле бумага и самая главная тайна, зачем пуфик напротив унитаза :-[
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


  • 1

Сообщение #496 M_Rodionov » 14.04.2017, 17:56

NaCl писал(а):Надеюсь это не интернал
как раз он и есть ибо как бы я 12 картинок гостинойкухни за 1 ночь рендерил?

дизайн ВЕСЬ - не ко мне, мой только виз со скоростью 1 день на пак картинок (гостиная/кухня - 14 часов)

все сделано за прошедшую неделю с прошлой субботы по сегодняшний день с правками от заказчика. Циклы не позволят работать с такой скоростью. В интернале можно скрутить семплы с лайтов, с АО с отражения - и получить просто ураганную скорость в 15-25 мин на картинку 3000*2000 точек...

фактически все сделано за неделю 8-D

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
NaCl писал(а):последние три эм... слишком по отечественному...
делалось разным дизайнерам
спальня - одной, кабиинет и черный СУ - другой, а вот первый кабинет, гостиная кухня и 2 СУ - 3-му.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #497 NaCl » 14.04.2017, 18:19

дизайн ВЕСЬ - не ко мне, мой только виз со скоростью 1 день на пак картинок (гостиная/кухня - 14 часов)
Да я знаю что не к Вам, потому под спойлер и засунул ;) это так риторика...)
M_Rodionov писал(а):как раз он и есть ибо как бы я 12 картинок гостинойкухни за 1 ночь рендерил?
Это достойно упоминания как минимум на BlenderNation!
А то уже поговаривают о том что-бы BI выкинуть из 2.8...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


  • 2

Сообщение #498 M_Rodionov » 14.04.2017, 18:28

Уже упоминали, когда я шоурум рендерил https://blenderartists.org/forum/showthread.php?408224-Showroom-interior&highlight= вот этот и на Blender for architects и на Blendernation и уроки мои по свету в интернале там показывали. Но линия партии - это продвигать шумы в массы :suicid:
Но мне то по большому счету без разницы, - к тому времени когда мне подтребуется для работы новая версия блендера - года через 2-3 я думаю что они уже eevee до ума доведут...
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 3

Сообщение #499 M_Rodionov » 15.04.2017, 20:08

https://wiki.blender.org/index.php/User:Lukasstoc ... tion/Updated_workflow_proposal

очень многообещающий билд, думаю что если доведут до ума - особенно снимут лимит на то что бы рендерить несколькими видюхами - то будет очень здорово - подобная тема есть в рендермане.

Очень многообещающе... :ice:

Добавлено спустя 4 часа 29 минут:
В общем денойзер радует
1000 семплов 37 мин на 1 видюхе
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
детали не потерял, шума нет от слова вообще
радует, жду когда запилят чтобы можно было рендерить на 2- видюхах одновременно ибо очень врайподобно ИМХО и по скорости и по остальному результату и не надо ждать часами.... :) PROFIT
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #500 NaCl » 16.04.2017, 00:54

Для сравнения бы картинку на обычном билде...
А вот интересно за счет чего вирье такое быстрое, может тоже какой хитрый деноиз...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M В сети
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 527


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: NaCl и 1 гость