WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #441 M_Rodionov » 16.12.2016, 13:56

По дороге - текстура понравилась :) именно этими полосками, по крыше - косяк - 2 угла забыл.
на счет тени - там угол на крыше такой, что свет будет попадать вскользь а т.к. металл - то он даст блик даже при таком свете.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #442 NaCl » 16.12.2016, 18:59

Картинка красивая, но вот боюсь никогда мне не понять такой архитектуры, мансарда практически как этаж, все эти декоративные элементы, для столь маленького домика на мой взгляд излишни... :)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


  • 1

Сообщение #443 Kaiwas » 16.12.2016, 20:11

NaCl писал(а):никогда мне не понять такой архитектуры
Вряд ли это к топикстартеру.
От себя могу сказать, что всякие ужимки - это погоня за экономией. Чаще всего изначальные "наброски" очень сильно ужимаются, упрощаются и т.п.
Мансарда при определённых обстоятельствах дешевле полноценного этажа (зависит от конфигурации кровли). Как раз данный случай. Стропилка, всякие утеплители, пароизоляции и покрытия кровли дешевле чем вывести стену и сделать фальшскаты.

Мне в этом доме не нравится только центральная часть. Хочется выше, особенно фронтон. Хотя текущее решения опять-таки диктовались конструкциями, ну и сложно судить не видя планировки.

по самой картинке.
Ендовы (внутренние перегибы кровли) над мелкими мезонинами и над крыльцами не покрыты (над центром покрытие есть).
И в самом-самом центральном окне видно, что дом пустой - одно из задних окон просвечивает, а не должно бы.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2000

  • 1

Сообщение #444 M_Rodionov » 16.12.2016, 20:31

Стрелковый клуб, 1-й вариант.

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Kaiwas писал(а):Ендовы (внутренние перегибы кровли) над мелкими мезонинами и над крыльцами не покрыты (над центром покрытие есть).
И в самом-самом центральном окне видно, что дом пустой - одно из задних окон просвечивает, а не должно бы.
Про крышу - согласен - косяк мой и про отражение тоже - согласен - но время/время (там были ендовы но из за того что крыша собиралась под симметрию, и на обратной стороне их нет я с обратной стороны удалил и забыл что под симметрию собирал :) )- клиент сказал что все ок и деньги заплатил - значит можно забить на остальное и не париться, но на первой картинке крышу переделаю и добавлю шторы в окна т.к. она мне нравится как получилась.
ну и собсно вторая картинка...
Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
вторую делал как можно быстрее т.к. пришел второй вариант стрелкового клуба и его надо отдать завтра :)
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 4

Сообщение #445 M_Rodionov » 18.12.2016, 12:09

Второй вариант стрелкового клуба. Циклы 2,78 - 5,57 - 6,41 на картинку. В 2,78 реально ускорили циклы.

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #446 NaCl » 18.12.2016, 14:01

Лично мне глаз режет кирпичная плитка на стене, кажется какой то неестественной, еще шторы все одинаковые, ну и камуфляжная напольная плитка, я бы предпочел лучше на диван или на шкафчики такой камуфляж, хотя последнее скорее к вкусам заказчика относится... :suicid:
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


  • 3

Сообщение #447 M_Rodionov » 19.12.2016, 13:35

Второй таунхаус

Спойлер
Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #448 cyberdime » 20.12.2016, 03:04

На Artlantis очень похоже.
А, кстати, может тебе туда?
Раз скорость нужно. Быстрее архвиз-рейтрейсера я не встречал.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 235


  • 2

Сообщение #449 M_Rodionov » 20.12.2016, 07:56

SIMPLY PHYSICAL
The new, physically correct Artlantis 6 rendering engine, with its legendary simplicity, allows you to create visualizations of an incomparable beauty and quality.
- с их сайта взято. Там что-то наподобие микрорендера - был для блена но на него забили.

cyberdime, мне нравится workfow в blender - моделлинг, анврап - особенно после макса/майки. То что я делал в максе за 2 дня по моделлингу в блендере я делаю за 6-8 часов. Да, на самом деле есть возможность потратить время и отрендерить циклами долго или люксом - не соль. Но ведь если ускоряется процесс работы - значит можно брать больший объем и больше зарабатывать. артлантис хорош и я про него знаю, но, если например моделить в блендере а для рендера экспортить всю сцену куда-то, то мне проще отэкспортить в макс и отрендерить менталреем. Вопрос в том что интернал дает картинку которая нравится заказчику (раз платит - значит нравится) - и при этом нет никакой нужды заниматься переброской всей сцены куда - либо - нет потери времени.

В сухом остатке имеем:
1. В блендере очень удобный и быстрый моделлинг/текстуринг.
2. В интернале можно отрендерить быстро и с приемлимым качеством (de facto не всякий вирьем отредрит лучше).
3. В циклах/люксе можно отрендерить очень реалистично - если за это будут платить, ибо если за это не платят - то тратить на рендер от 3-х часов смысла не вижу.
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 7

Сообщение #450 M_Rodionov » 14.01.2017, 10:03

План-схема поселка Аносино. Аксонометрия сделана специально - заказчик просил сделать без перспективных искажений.

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 6

Сообщение #451 M_Rodionov » 24.01.2017, 20:50

yet another interior :)

Спойлер
Изображение
0001.jpg
Изображение
0002.jpg
Изображение
0003.jpg
Изображение
0004.jpg
Изображение
0005.jpg
Изображение
0006.jpg
Изображение
0007.jpg
Изображение
0008.jpg
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 1

Сообщение #452 NaCl » 24.01.2017, 21:30

Что за конструкция над островом?
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 345


Сообщение #453 M_Rodionov » 24.01.2017, 23:23

вытяжка и под вопросом будут ли споты в свободных деревянных частях или нет
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 1

Сообщение #454 Юрий Небесный » 25.01.2017, 08:11

Интересная вытяжка. А где воздуховод по которому уходит воздух?
Donat 17 €
http://vk.com/designlinux
Linux Mint KDE | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 1039

Сообщение #455 M_Rodionov » 25.01.2017, 08:47

там фильтр который менять надо.
а вообще вопросы по дизайну - не ко мне а к дизайнеру ;) мой - только моделинг и виз
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 8

Сообщение #456 M_Rodionov » 30.01.2017, 23:01

Спальня, очень побырому, 1300 семплов 8 мин на картинку

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 12

Сообщение #457 M_Rodionov » 08.02.2017, 23:51

Belgrave square 35

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 1

Сообщение #458 Salamandr » 09.02.2017, 17:01

охренеть, я думал только здание в 3д, а тут всё...
цитата: "возможно всё, вопрос лишь в том, есть ли у тебя на это время" (ZZZubec)
Salamandr M
Аватара
Сообщения: 70


Сообщение #459 M_Rodionov » 09.02.2017, 18:02

Salamandr, спасибо!
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 4

Сообщение #460 M_Rodionov » 10.02.2017, 19:48

Ванная, очень побырому, 12 мин на картинку 1500 семплов

Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 842

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron