WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #401 M_Rodionov » 26.11.2016, 18:45

тот туториал устарел, да так как там описано можно рендерить но есть метода намного более эффективная

Добавлено спустя 25 минут 23 секунды:
А есть ли среди честного народа умельцы, работавшие с UBERpov? совет бы очень пригодился, в целом разобрался со всем, но надо бы еще разобраться с клипиингом камеры.
M_Rodionov
Сообщения: 720

  • 1

Сообщение #402 stanpy » 26.11.2016, 20:19

M_Rodionov, ты ещё забыл, что у прайса задней стенки часто нет. Ну так, для понимания того, насколько это пригодно для коммерции.
stanpy
Аватара
Сообщения: 625

Сообщение #403 M_Rodionov » 26.11.2016, 20:28

Эт да, очковтирательства там очень много в его академии :)
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #404 SergeV » 27.11.2016, 10:16

Попробовал отрендерить туалет, заняло 24 с копейками минут на 1000 семплов. Тут так долго вышло, думаю из за повсеместного использования в сцене в матах группы с нодами прозрачность и просвечивание. Эти два нода если подключены, значительно тормозят рендер, даже если они и смешиванием и выкручены на ноль.
Может этакая группа и нужна в некоторых случаях, и быстро типа развернуть нужный мат, но чего удивляться тогда тому, что так долго рендерит, если на каждый используемый мат по два тормозных нода, там где они не нужны.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 839

Сообщение #405 M_Rodionov » 27.11.2016, 10:45

UBERpov 22 минуты на проце (ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО - комп не умирает при рендере и можно моделить в параллели с рендером, или зарядить на соседний комп с простенькой мамкой и недорогим процом). Да и это fullHD
Изображение

Единственный минус - не нашел как включить клиппинг камеры и отключить обьект в камере очень нужна помощ тех кто имел с ним опыт - ибо реально может стать тем инструментом на котором как раз и надо делать архвиз в блендере - ГИ считалось ровно 40 секунд, долго считалось стекло и размытые отражения. но отражения честные нужны далеко не везде и не всегда - ибо есть спекуляр и им можно сделать очень многое - никаких шумов, свет мягенький очень - все очень вкусно (на мой вгзляд).

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
SergeV писал(а):Попробовал отрендерить туалет, заняло 24 с копейками минут на 1000 семплов. Тут так долго вышло, думаю из за повсеместного использования в сцене в матах группы с нодами прозрачность и просвечивание. Эти два нода если подключены, значительно тормозят рендер, даже если они и смешиванием и выкручены на ноль.
Может этакая группа и нужна в некоторых случаях, и быстро типа развернуть нужный мат, но чего удивляться тогда тому, что так долго рендерит, если на каждый используемый мат по два тормозных нода, там где они не нужны.

И где сам рендер то? на 1000 семплов и без шумов? ;)

Добавлено спустя 54 секунды:
а на счет группы - ну сравните просто диффуз и мою группу с выключенным глосси - и поймете сами что на время это не влияет.
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #406 SergeV » 27.11.2016, 12:03

И где сам рендер то? на 1000 семплов и без шумов? ;)
Под спойлером :)
Спойлер
Убраны группы из матов(ток запарился с крышкой туалетной бумаги, нет то сделал), и маты на глаз заменены. Чуток подправлены настройки. Как можно заметить, шума немного меньше, видно на глаз, и хоть разница в пол минуты на 500 семплов(в 2.78 видать подточили производительность), но всё равно на грамму чище и быстрей. ;)
Изображение
Твой не измененный:
Изображение
ну сравните просто диффуз и мою группу с выключенным глосси - и поймете сами что на время это не влияет.
Ну..., в новом почти не влияет(раньше помню сильно отставало), если предположить что на 2 штуки семплов разница будет в 2* минуты, и эти пара минут не чего не значат. :)
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 839

Сообщение #407 M_Rodionov » 27.11.2016, 12:09

Неее целиком картинку если можно :) так уровень шумов не ясен
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #408 SergeV » 27.11.2016, 12:16

Мда.., второй раз рендерить не буду, уже удалил всё, есть ток эти скриншоты. Может потом как, ещё раз попробую, мне сейчас надо товар в онлайн магазин выставлять, времени больше нет..
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 839

Сообщение #409 M_Rodionov » 27.11.2016, 12:20

надо уберпов раскуривать, он реально крут - инстансы и дуплигруппы, очень быстрый ГИ, все модели спекуляра т..е реально интернал но с ГИ - как раз то что надо, только 1 минус - не могу найти камера клиппинг. если его сделать то для меня вопрос с рендером для архвиза будет решен.
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #410 mageaster » 27.11.2016, 15:19

А как у него с каустиками?
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 1752

Сообщение #411 M_Rodionov » 27.11.2016, 17:36

ХЗ вроде даже есть - для архвиза каустики - несущественны
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #412 cyberdime » 27.11.2016, 18:00

Кубики-шарики это здорово. Но POV всегда славился тем, что то, что смоделированное в Блендере рендерит хорошо, а при наличии импортированных объектов (obj, например - куда ж без импорта в архвизе) - падает.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 226


Сообщение #413 M_Rodionov » 27.11.2016, 19:59

нормально у него все, нормали надо контролить и вершины чтобы не было объектов с несвязанными вершинами - это все как у вирья.

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
еще вопрос про мягкие тени от спотов и пойнтов - интернал умеет, однако в поврее не работают опции - в гугле ничего не нашел но не верю что он не умеет мягкие тени от пойнта или спота
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #414 СамСуCам » 27.11.2016, 20:26

M_Rodionov, экспортёр поврея для блендера писал Lanuhum, может он что знает. Он на http://blender3d.org.ua бывает и ещё на одном форуме по блендеру.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #415 cyberdime » 27.11.2016, 23:47

нормально у него все...
Нормально - это когда накидал в сцену всего-всего-всего ( в том числе и древнего говна, тыщу раз успешно применённого да и ещё из разных прог сконвертированного) . А движок всё это фигачит.
POV это не может.
Точнее может и может, но танцевать с бубном надоело.
А вообще зачем? Если POV это обычный рейтрейсер аналогичный интерналу (ну кроме того, что каустики отдельной приблудой фотонными картами считает), то нафига?
Даже санузел, выложенный тобой выше, по дефолту валится.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 226


  • 5

Сообщение #416 M_Rodionov » 28.11.2016, 11:10

cyberdime писал(а):А вообще зачем? Если POV это обычный рейтрейсер аналогичный интерналу
Вот это то и надо, только в поврее есть ГИ. Для архвиза как раз и надо обычный рейтрейсер с ГИ. Без загонов без лишних понтов и "прогрессивности" - надо надежно и предсказуемо. Мне именно этим и нравится интернал - он прендсказуем, полностью. Люкс тоже интересен у него есть фотонка и ФГ. Если бы у яфы были нормальные инстансы но не вопрос и все это есть в поврее. Только как я понимаю надо разобраться с парой фишек. Завалил вопросами форум по нему - надеюсь что народ поможет разобраться.

Добавлено спустя 7 часов 18 минут:
Гостиная.

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 720

  • 4

Сообщение #417 M_Rodionov » 29.11.2016, 15:26

С/У в 2-х вариантах

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
и еще один С/У
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 часа 48 минут:
Спальня для каталога мебели.
Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #418 Юрий Небесный » 29.11.2016, 21:03

Какая-то феноменальная производительность! Или это нормально для интерьерщиков?
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 896

  • 5

Сообщение #419 M_Rodionov » 29.11.2016, 21:05

трое детей и жена в декрете - это Мотиватор ;)
M_Rodionov
Сообщения: 720

  • 1

Сообщение #420 Юрий Небесный » 29.11.2016, 21:06

8-O
слов нет

а не, добавлю!
МУЖИК!
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 896

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость