WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #41 Kaiwas » 06.02.2014, 21:55

cyberdime писал(а):Михаил, возможно тебе уже говорили, но ты букву "о" в нике потерял.

Гы. А без неё было так душевно :-D
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1811

Сообщение #42 newman » 06.02.2014, 23:07

Видно фломастеры разные :)

Пойду ка я, пока не прибили. :-D
Вложения
grge.jpg
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #43 M_Rodionov » 07.02.2014, 08:29

Ей всего 49, дай Бог чтобы наши жены в 49 были в похожей форме....
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #44 Jack-of-Shadow » 07.02.2014, 09:11

M_Rodionov писал(а):дай Бог чтобы наши жены в 49 были в похожей форме
дай Бог, что бы и мужики соответствовали :)
Вся жизнь - игра, и люди в ней - еноты!
Jack-of-Shadow M
Аватара
Откуда: Россия, Томск
Сообщения: 209

  • 2

Сообщение #45 M_Rodionov » 08.02.2014, 11:20

http://art-assorty.ru/106-proporcii-dlya-hudozhnika.html

ссылка, я думаю, будет полезна не только мне, а любому увлекающемуся персонажами :)

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
http://art-assorty.ru/53-risuem-golovu-chelovecheskoe-lico.html

еще одна интересная статейка

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты:
еще один интерьерчик
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 15 секунд:
Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #46 M_Rodionov » 12.02.2014, 15:40

быстрый генплан, сделано за 6 часов 38 мин вместе с рендером 6000 точек, cycles просто НЛО в экстерьерах:)

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
косяков там прилично но заказчик дал 1 день на все про все и было сказано дословно "quality makes no sence" так что обойдутся тем что есть ))))
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #47 maleficmax » 12.02.2014, 17:49

Для 6 часов - эпично. Хотяяя.... а чо так долго?!
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #48 M_Rodionov » 12.02.2014, 20:52

а сцена не на плоскости сделана - там ландшавт по изолиниям

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
на изолинии ушло время
M_Rodionov
Сообщения: 421

  • 2

Сообщение #49 M_Rodionov » 14.02.2014, 15:46

Изображение

финалю геометрию лица

Добавлено спустя 6 часов 29 минут:
Доделал сетку головы, делаю основу для тела, гуглю пропорции человеческого тела т.к. полный профан в этом. разбираюсь в общем ))

Изображение

Добавлено спустя 59 секунд:
шея пока что - просто основа, т.к. ее нужно будет сопрягать с телом и уже потом добавлять нужные детали

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
пока что не знаю как лучше сделать, сразу смоделить в нужной позе, или смоделить в Т-позе и потмо привязать и уже двигать потом как надо костями?, анимацию я делать все равно не планировал но тем не менее...
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #50 maleficmax » 14.02.2014, 23:35

Лицо даже немного узнаваемо, это круто. Тело принципиально будешь моделить? Или мейкхуман может помочь?
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #51 M_Rodionov » 15.02.2014, 07:03

а он умеет экспортить сетку вместе с костями в блендер? если умеет то есть смысл отэкспортить болванку и потом ее подтянуть под нужные пропорции

Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
погуглил привязку к костям, в целом ничем не отличается от других редакторов, потому попробую замоделить тело и привязать его к костям
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #52 maleficmax » 15.02.2014, 10:50

M_Rodionov писал(а):экспортить сетку вместе с костями в блендер
умеет. И пропорции там можешь подтянуть начальные.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #53 Mihanik » 15.02.2014, 12:00

Вот уважаю, за резноплановость, по барабану, что делать и всё на высоком уровне. Собственно не встречал сильного архивизера, моделящего персов. :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 617

Сообщение #54 M_Rodionov » 15.02.2014, 12:32

Mihanik, спасибо =-) но я все-же из геймдева :) там чего только не приходилось моделить :)

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
поковырял makehuman - както все там сыро, буду делать руками
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #55 maleficmax » 15.02.2014, 13:44

M_Rodionov, какой качал? ночную или "стабильную"? в той, что я последнюю юзал, всё было отлично
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3717


Сообщение #56 M_Rodionov » 15.02.2014, 23:50

Makehuman 1.0 alpha7

но не суть я уже руками скоро закончу - посидел пару часов обложившись ее фотками и статьями по анатомии и ИМХО кое что стало получаться

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 421

  • 4

Сообщение #57 M_Rodionov » 17.02.2014, 16:41

вот за 7 часов вот такая вот штука получилась )) жду правок от заказчика - потом текстуры и виз, моделил по фоткам.

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 421

  • 2

Сообщение #58 M_Rodionov » 18.02.2014, 14:31

заказчик утвердил форму и дал следующий объект - сказал что и такой виз его устроит ))) вот бы всех заказчиков такой виз устраивал

вот такая вот детская кроватка получилась за 3 часа...

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 421

Сообщение #59 hikkikamori » 18.02.2014, 16:38

M_Rodionov, а зачем референсы на плэйны натянул? Можно же в качестве фонового изображения в нужном виде, легче же :)
но я все-же из геймдева :)
чиорт, сам бы хотел когда-нибудь попробовать себя в этой области :) но страшно, что со сроками справляться не смогу :slowpoke:
hikkikamori M
Аватара
Откуда: Rostov-on-Don
Сообщения: 62

Сообщение #60 M_Rodionov » 18.02.2014, 19:25

hikkikamori, делать нечего в этом геймдеве, гемор один - постоянные неоплачиваемые овертаймы, если у тебя семья и ты не "болеешь идеей" то нечего даже тратить время на геймдев...

а рефы на плейнах удобнее масштабировать, они масштабируются вместе с сеткой в общем удобно это :)
M_Rodionov
Сообщения: 421

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя