WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #381 M_Rodionov » 25.11.2016, 08:57

graphite писал(а):ты когда с циклами экспериментировал bilateral blur на проходах юзал?

Юзаю когда рендерю превьюшку для клиента. Сильно бьют волосы на коврах, отражения в зеркалах и стеклянных поверхностях, листву и траву в экстерьерах. Функционален только для превью и для анимации.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты:
Да, насчет циклов я юзаю их в работе - постоянно, но шумность, и из за нее крайне низкая скорость рендера заставляет искать альтернативы. Ибо с появлением короны даже вирей стал уступать позиции. А в blender до сих пор не сделали путевого рендер движка для архвиза. Думаю что интернал вполне пригоден для этой цели. И если раньше я все-же юзал его только для тестов то сейчас хочу полностью построить свой рабочий процесс именно на нем.
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #382 СамСуCам » 25.11.2016, 11:09

А корона это не что-то вроде суслика? Там какие методы просчёта, path tracing?
Я смотрел по скорости, примерно тоже самое
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #383 graphite » 25.11.2016, 11:12

спс.
это из за того что карта нормалей и глубина не учитываются в отражениях и прозрачностях?
а эти проходы рендерить отдельно слишком муторно?
graphite M
Аватара
Сообщения: 791

Сообщение #384 СамСуCам » 25.11.2016, 11:14

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #385 M_Rodionov » 25.11.2016, 12:00

СамСуCам писал(а):Corona vs Cycles
Ну вот чтобы сделать чтобы циклы выглядели как корона надо много чего донастраивать
https://blenderartists.org/forum/showthread.php?334892-Corona-Render-test - более конкретный пример

Добавлено спустя 50 секунд:
по уровню шумов - а это важно, очень важно циклы будут выглядеть как корона если дать им на просчет раз в 5-6 больше времени
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #386 SergeV » 25.11.2016, 12:20

LUXCORE Path OpenCL /2x980 ti
2х980ti и так долго? А сколько семплов.
Просто сейчас "повторил" вариант комнаты в суслике, 1000 семплов, и 1-а 970-ка, всего около 5 минут, а шуму примерно столько же, мож чуток больше.
Изображение

Я просто вот тоже думаю, эксперементировать дальше с сусликом, или всё же люксу пробовать под интерьеры.
Не говори - "не умею", тот кто не пробует, тот никогда не научится. Mein Slogan :)
Моя свалка...
SergeV M
Аватара
Откуда: Германия
Сообщения: 839

  • 2

Сообщение #387 M_Rodionov » 25.11.2016, 22:40

Сами по себе циклы неплохой рендер. С богатым функционалом и весьма гибкой настройкой. Для архвиза вполне пригоден. НО если конкурировать с товарищами отсюда http://3ddd.ru/galleries/cat/interiors, то циклы становятся проблемой т.к при аналогичном качестве требуют в 2-3 раза больше времени на рендер - соответственно у нас получается проблема. Конкуренции, работая на циклах мы не выдержим. Сие есть медицинский факт. Да у Suomi (и у меня, чего уж греха таить) есть работы не уступающие тамошним, но вот скорость рендера - это реальная проблема, там где корона/вирье/ментал тратят 30 мин циклы тратят 2 часа.
Бесит отсутствие нормальной интеграции вирья (да, та что есть сейчас - ущербна - не работает превью материалов, экспорт сцены идет 100 лет). По факту с нормальной интеграцией и приемлимой скоростью рендера есть всего 3 рендера - интернал, циклы и люкс. По качеству с мейнстримом сравнимы все 3. Но вот по скорости только интернал. Да в 2.78 циклы допилили и очень существенно, но все равно недостаточно до коммерчески конкурентоспособного соотношения скорость/качество.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
пара вариантов кабинета
Изображение
Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #388 Kaiwas » 25.11.2016, 23:01

А такой фейк с АО для интерьеров никто не пробовал? Вроде ускоряет порядком
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1927

Сообщение #389 M_Rodionov » 25.11.2016, 23:09

не - теней нет вообще - так и АО просто можно накрутить при 2-х отскоках и все будет также, Да и сценка примитивная - нет смешанного освещения только дневной свет. это тоже самое что интерналом отрендерить...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
есть пара способов как ускорить циклы, кабинеты, например, рендерились по полчаса на картинку. Но качество освещения просело :(
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #390 graphite » 26.11.2016, 01:00

это из за того что карта нормалей и глубина не учитываются в отражениях и прозрачностях?
а эти проходы рендерить отдельно слишком муторно?

ну нет так нет.
graphite M
Аватара
Сообщения: 791

Сообщение #391 M_Rodionov » 26.11.2016, 11:23

graphite писал(а):ну нет так нет.
время - ключевой момент, все рендеры отдельными проходами и прочее - это время, которого нет в коммерческой работе
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #392 graphite » 26.11.2016, 13:48

M_Rodionov нет какой нибудь сцены интерьерной сусликовой средненкой( не очень тяжёлой и не очень примитивной)?
время сравнить интересно.
graphite M
Аватара
Сообщения: 791


Сообщение #394 СамСуCам » 26.11.2016, 16:24

M_Rodionov, мешлайты лампочек в люстре и в светильниках должны быть только видны камерой. Отражения бросать не должны. Эти занимаются поинты и споты. И ХДР надо было выключить. Света ноль (не один луч не дошёл до окружения), а расчёт идёт.

Добавлено спустя 27 секунд:
И 1000 семплов должно хватить.

Добавлено спустя 19 секунд:
Кламп можно ещё подрезать.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #395 M_Rodionov » 26.11.2016, 16:27

СамСуCам писал(а):Отражения бросать не должны.
Даже в зеркале? правда-правда? ?:-|

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
СамСуCам писал(а):Кламп можно ещё подрезать.
нет нельзя - иначе будет плоско и стремно и а если вытягивать потом постом то цвета уйдут и клиент пошлет нафиг с таким рендером
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #396 СамСуCам » 26.11.2016, 16:30

M_Rodionov, ну если только в зеркале. Ну отражения должны давать только один из двух. Либо мешлайт, либо лампа.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Сообщение #397 M_Rodionov » 26.11.2016, 16:35

отрендерите в 1000 семплов без шумов и с "обьемным" а не "плоским" светом - я буду очень благодарен :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
помню Прайс как-то писал что нет смысла рендерить больше 1000 семплов и все такое, но когда я открыл его архитектурную академию и посмотрел на настройку сцены то там было все как положено 3000 семплов и все как у людей :) и рендерилось как и положено в циклах - 100 лет
M_Rodionov
Сообщения: 720

Сообщение #398 СамСуCам » 26.11.2016, 16:39

M_Rodionov, будет время, обязательно отрендерю.

Добавлено спустя 57 секунд:
M_Rodionov, кстати, ты вроде записывал уроки по интерналу, скинь пожалуйста. Не помню где их искать.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Всё, нашёл. :)
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



  • 1

Сообщение #399 Levitanus » 26.11.2016, 16:51

СамСуCам писал(а):Всё, нашёл.
а я нет))
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 516



  • 1

Сообщение #400 СамСуCам » 26.11.2016, 16:59

Levitanus,
Спойлер
phpBB [media]
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M В сети
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2850



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость