WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #361 Levitanus » 20.11.2016, 15:58

M_Rodionov,Во-первых, очень обрадовался, увидев Ваш вип, т.к. никак не мог вспомнить ник "алхимика" на БУ. :)
Прочтите нубство. Не понял из статьи преимущество симуляции GI в случае прироста времени рендера. Можно прояснить этот момент?
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 732



  • 3

Сообщение #362 M_Rodionov » 20.11.2016, 18:19

Анимация и рендер на большом количестве компов ГИ в вирье/ментале сильно мерцает если его не просчитывать заранее - что в сумме может удвоить время рендера анимации.
В случае интернала это позволяет рендерить с коммерческим качеством в интернале. А интернал имеет ряд инструментов для имитации ГИ - что позволяет рендерить со скоростью от получаса до часа на картинку. А если сравнивать с Cycles и если у нас анимация а не 3-4 картинки, или 5-6 картинок в высоком разрешении надо отдать за 1 ночь (что довольно часто в коммерческом архвизе) то, думаю все становится очевидно....
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #363 cyberdime » 22.11.2016, 23:17

Не понял из статьи преимущество симуляции GI в случае прироста времени рендера. Можно прояснить этот момент?
Я так понял, что автор статьи экспериментировал по ходу написания и задирая некоторые параметры получал не особо скоростные результаты.

Про интерьеры теоретически понятно - заполняем помещение массивом светильников Omni (Наверное в Blender тот, который Point?)
Про экстерьеры хуже. В статье речь идёт о некоем VRay Dome - подозреваю, что купол имитации ГИ. Аналог в Blender - просто галочка Environment Lighting в настройках World? или же мы не ищем лёгких путей и используем опять старый добрый метод "придупливерчивания" (ух!) тех же Point к вершинам некоего меша-купола?
cyberdime
Аватара
Сообщения: 251


  • 2

Сообщение #364 M_Rodionov » 23.11.2016, 18:51

хеми вполне решают задачу в экстерьере

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
про интерьеры я писал уже и сцену выкладывал - пойнты это не самый оптимальный путь. Ареа - тоже, хотя и лучше пойнтов.
M_Rodionov
Сообщения: 842

  • 1

Сообщение #365 M_Rodionov » 24.11.2016, 20:52

Спаленка, все допилил, ковер дерьмо - но желание клиента - есть желание клиента

Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
ковыряю люкс, на ГПУ вроде даже шустро, но есть подводные камни (для меня) - когда ставишь свет - то баланс между источниками света подобрать сложно. В общем люкс стал пригоден как минимум для экстерьера и дневного интерьера с включенным светом. Рендерить им сортиры с парой светильников - сложно, т.к. засветы от лайтов такие как на фото, что хоть и реалистично - но в итоге фигово т.к. с такими засветами сортир выглядит как "сортир" а не как вкуснкая картинка :)
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #366 СамСуCам » 24.11.2016, 21:01

M_Rodionov писал(а):когда ставишь свет - то баланс между источниками света подобрать сложно.
+1 :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #367 M_Rodionov » 24.11.2016, 21:12

Еще по люксу ни одного вменяемого туториала. Т.е. если к интерналу вполне подходят туториалы от максового сканлайна или от майского интернала, а к циклам - от арнольда, то у люкса ситуация с туториалами очень тяжелая...
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #368 СамСуCам » 24.11.2016, 21:44

В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #369 M_Rodionov » 24.11.2016, 21:55

СамСуCам писал(а):https://quasi-art.ru/library/luxrender-documentation
неее - эт все фуфло на базе примитивов - а вот нормального тутора - как например по октану или циклам - где на конкретном примере делается интерьер/экстерьер я не нашел.

А описание фич типа щенкните галочку и будет вам опция - что с этого? как эта опция работает в каждом конкретном случае, для чего нужна, как помогает ускорить рендер - ничего вменяемого нет.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
в общем если мозгов у меня хватит то сделаю сам - ибо потенциал у luxcore 2 есть.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #370 СамСуCам » 24.11.2016, 22:05

Какие настройки рендера использовать?
Рекомендуемые настройки
Рекомендуеся настройка рендера по умолчанию — MLT (metropolis) + Bidir (Bidirectional Path Tracing). Для большинства рендеров вы будете использовать эту комбинацию. Metropolis — это сэмплер без допущений (unbiased).

Рендеринг интерьера
Снова metropolis + bidirectional позволяет получить приемлемый результат.

Рендеринг экстерьера
В основном, metropolis + path, но, опять же, metropolis + bidirectional тоже будет работать вполне прилично, возможно, быстрее, поэтому лучше попробовать оба.

Рендеринг с каустикой
metropolis с низким значением largemutationprob и высоким maxconsecrejects + bidirectional.

Сцены с множеством отражений (стекло, глянец, металл)
Чем больше значения depth/bounces (bidirectional или path), тем лучше. Но лучше не делать эти значения больше 50-64, так как рендеринг начнёт замедляться.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #371 M_Rodionov » 24.11.2016, 22:18

ага это тоже самое если я про интернал скажу "там все также как в вирье но без ГИ и надо всего лишь фейкануть отраженку" - сильно понятно стало про то как интерналом ренгдерить?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
- конкретный пример туториала, по люксу ничего подобного - одно словоблудие
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #372 СамСуCам » 24.11.2016, 22:22

M_Rodionov писал(а):сильно понятно стало про то как интерналом ренгдерить?
В целом понятно. Только выбрать каким методом фейковить.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #373 M_Rodionov » 24.11.2016, 22:24

ну вот и про люкс также в целом понятно - а как сделать картинку то вкусную? ;)
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #374 СамСуCам » 24.11.2016, 22:28

LuxRender, это своего рода фотоаппарат. Берёшь и снимаешь. Главное физически корректно настроить маты и подобрать настройки рендера.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #375 M_Rodionov » 24.11.2016, 22:29

но вот это он рендерит за 6 мин в фулл ХД что намекает на то что его можно юзать для архвиза - 100%
Спойлер
Изображение
Последний раз редактировалось M_Rodionov 24.11.2016, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #376 СамСуCам » 24.11.2016, 22:31

M_Rodionov, каким методом рендерил? И на каком железе?
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #377 M_Rodionov » 24.11.2016, 22:44

LUXCORE Path OpenCL /2x980 ti
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #378 СамСуCам » 24.11.2016, 23:21

Суслик, 11 минут на GTX560ti
Изображение
Правда, без шарика :(
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3002



Сообщение #379 M_Rodionov » 24.11.2016, 23:37

циклы шумят больше, есть ли кламп в сцене есть ли АО в сцене?
Спойлер
Изображение
lux_evening_20 min.jpg

типа "вечерний свет" вид за окном - еще один трабл для меня но опять же для 20 мин ИМХО - вполне :)

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
вот это сейчас пилю "для себя" изначально был заказ на виз, но хочется переделать сцену для себя. Ибо сейчас из всего что мне нравится здесь - это только мебель. Это интернал и допиливать тоже буду в интернале, хочется сделать тоже что-то с дофами и прочей шелухой.

Спойлер
Изображение
0001.jpg
Изображение
0002.jpg
Изображение
0003.jpg
Изображение
0004.jpg
M_Rodionov
Сообщения: 842

Сообщение #380 graphite » 25.11.2016, 01:53

M_Rodionov, а ты когда с циклами экспериментировал bilateral blur на проходах юзал?

зыж, я не агитирую, просто ты дотошный и на реальной практике всё обкатываешь, вот и интересно.
graphite M
Аватара
Сообщения: 887

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: NaCl и 1 гость