WIP M_Rodionov

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #21 M_Rodionov » 03.02.2014, 19:24

ну например у меня есть планы сделать студию и использовать blender :)

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты:
Изображение

Сделал вроде кожу, обозначил глаза, глаза еще не готовы, сейчас сделал вроде морщинки и детали кожи, следующим этапом глаза - чтобы были поживее, с волосами - беда гуглю уроки

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
еще один ракурс

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
заодно пытаюсь определиться с основным ракурсом

Изображение

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
еще чуть состарил лицо, добавил морщинок на геометрию, ИМХО так пореалистичнее немножко

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 441

  • 1

Сообщение #22 M_Rodionov » 04.02.2014, 18:36

Изображение

Волосы, финал кожи... пилю глаза

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #23 Mihanik » 04.02.2014, 19:45

Хорош! А жаловался что со скульптом не в ладах. Можно на скульпт глянуть без текстур?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 617

  • 1

Сообщение #24 M_Rodionov » 04.02.2014, 19:54

Mihanik, я же его сначала из поликов под итерацию смоделил, а потом уже скульптом добавлял некоторые детали
Изображение

причем я его заанврапил, наложил текстуру а потом в скульпте по текстуре продавливал я же его не из сферы вытянул
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #25 Kaiwas » 04.02.2014, 20:34

M_Rodinov писал(а):я же его не из сферы вытянул
а мог бы быть сферический Хаус в вакууме )

Годно получилось.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 1818

Сообщение #26 Mihanik » 04.02.2014, 20:46

M_Rodinov писал(а):причем я его заанврапил, наложил текстуру а потом в скульпте по текстуре продавливал я же его не из сферы вытянул
А чё, метод годный, сейчас тоже по текстурке скульпиь по пробую. Поликами то болванку не вопрос. А из сферы скульптом монстрятина какая-то получается.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Ещё вопрос, динамической топологией поьзовался, или мульирез?
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 617

  • 1

Сообщение #27 M_Rodionov » 04.02.2014, 20:59

динамическая топология не сохраняет UV потому - мультирез

голова вроде готова, осталась одежда....самое нелюлбимое :(

Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
у оригинала волосы чуть седые есть, это буду делать уже постом, отрендерю их отдельным пассом
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #28 newman » 04.02.2014, 21:11

M_Rodinov,
Гуд.

осталась одежда....самое нелюлбимое
А может ты кутюрье какой? (скрытый) :) Так что не хныкать, а пилить и пилить. :oD

Вот, граница волос вроде над кадыком оканчивается, а у тебя (у него) аж до самой яремной ямки. ?:-|
newman
Аватара
Сообщения: 979

Сообщение #29 M_Rodionov » 04.02.2014, 22:04

много рефов перерыл, на разных фотках по разному - потому забил и оставил как есть

Добавлено спустя 13 часов 35 минут:
Изображение

Первая попытка финального рендера....

Добавлено спустя 1 час 48 минут:
ИМХО в фас получается лучше смотрится - более похоже на рефы

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #30 maleficmax » 05.02.2014, 13:37

Худоват... Ну и с волосами бы еще работать. Он же поседевший.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


Сообщение #31 СамСуCам » 05.02.2014, 13:37

Волосня толстовата имхо :ice:
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 2731



Сообщение #32 M_Rodionov » 05.02.2014, 13:42

Что толстовата - согласен, сейчас перерендериваю на счет седины на разных референсах - по разному в фильме он вообще не седой, только в бороде чутка

Добавлено спустя 59 секунд:
Изображение

Здесь вообще у него седины нет...
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #33 maleficmax » 05.02.2014, 14:41

M_Rodinov писал(а):седины нет
Да ты, смотрю, невнимателен )) Глянь на щеки и скулы.
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 3725


  • 1

Сообщение #34 M_Rodionov » 05.02.2014, 14:49

дык на щеках и скулах и у меня тоже седина... в общем я чуть подправил текстуру, пересчитываю картинку
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #35 AlBer » 05.02.2014, 17:23

Смотрю, завидую... :)
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 882



  • 1

Сообщение #36 M_Rodionov » 05.02.2014, 18:06

Alber, это мой первый персонаж в жизни, до этого ни разу не моделил персонажей =-)

Добавлено спустя 1 час 4 минуты:
Итак все, надоел он мне, согласен что дорабатывать еще можно но мне уже влом, буду делать следующего персонажа, надеюсь что получится лучше...

Изображение

Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 441

Сообщение #37 cyberdime » 06.02.2014, 15:52

Михаил, возможно тебе уже говорили, но ты букву "о" в нике потерял.
cyberdime
Аватара
Сообщения: 206


Сообщение #38 M_Rodionov » 06.02.2014, 19:33

ВОт черт, ну да и бог с ней :)

итак начинаю следующего персонажа, думаю замахнуться на такую величину как Моника Анна Мария Белуччи

итак рефы по которым буду моделить:

Изображение

Изображение

Изображение

начну на выходных как только появится время....

Добавлено спустя 45 секунд:
url=http://postimg.org/image/6rro2oj07/]Изображение[/url]

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 20 секунд:
Изображение
M_Rodionov
Сообщения: 441

  • 0

Сообщение #39 graphite » 06.02.2014, 20:03

думаю замахнуться на такую величину как Моника Анна Мария Белуччи

изуродуешь, прокляну ]:->
graphite M
Аватара
Сообщения: 690

  • 1

Сообщение #40 M_Rodionov » 06.02.2014, 20:37

graphite, буду стараться :)
M_Rodionov
Сообщения: 441

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость