Milslav шахматы

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #81 Милослав » 07.06.2018, 15:14

Изображение
Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #82 Милослав » 09.06.2018, 13:18

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение
Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #83 Милослав » 13.06.2018, 15:18

Тех данные: original render
Спойлер
Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение

Спойлер
Изображение
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #84 Милослав » 19.06.2018, 15:21

Тех данные: original render

Спойлер
Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение

Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #85 Милослав » 10.07.2018, 07:34

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR

Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь

Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #86 Милослав » 14.07.2018, 07:26

Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #87 Милослав » 17.07.2018, 06:06

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение
Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #88 Милослав » 18.07.2018, 15:58

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #89 Милослав » 28.07.2018, 08:51

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #90 Милослав » 18.08.2018, 12:38

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Тех данные: original render

Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #91 Милослав » 22.08.2018, 15:49

Удачная
Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #92 Милослав » 27.08.2018, 07:18

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь

Изображение

Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

  • 3

Сообщение #93 exooman » 27.08.2018, 09:58

Милослав писал(а):Тех данные: original render
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Ширина : 2560 пикселей
Высота : 1600 пикселей
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь

Картинки-то жпег, со сжатием, да еще и в малом разрешении. В чем суть подобных описаний, если они даже не соответствуют действительности?

З.Ы. Ни на что не претендую, просто любопытно.
exooman M
Аватара
Сообщения: 1458


Сообщение #94 Милослав » 28.08.2018, 06:05

exooman писал(а):Картинки-то жпег, со сжатием, да еще и в малом разрешении. В чем суть подобных описаний, если они даже не соответствуют действительности?
Без текста пусто как-то.
И ещё, написал ведь:
Тех данные: original render
Это данные при рендеренге которые вышли.
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

  • 1

Сообщение #95 V747 » 29.08.2018, 15:43

Эм, вроде блендер может только в 16 бит максимум, остальное чисто галку токо если в фш переставить. Иходник все равно 16 битный
V747 M
Аватара
Сообщения: 278


Сообщение #96 Милослав » 31.08.2018, 01:57

V747 писал(а):Эм, вроде блендер может только в 16 бит максимум, остальное чисто галку токо если в фш переставить. Иходник все равно 16 битный
Данны с MediaInfo

А на счёт фш у меня там нет возможности выставить 64
8
16
32
?:-|
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #97 Милослав » 05.09.2018, 16:11

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

Сообщение #98 Милослав » 12.09.2018, 08:06

Софт: Blender3D 2,79
Рендеринг: Cycles
Освещение сцены: HDR
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Тех данные: original render
Спойлер
Формат : PNG
Формат/Информация : Portable Network Graphic
Format_Compression : LZ77
Битовая глубина : 64 бит
Метод сжатия : Без потерь
Изображение
Изображение
Милослав
Аватара
Сообщения: 419

  • 1

Сообщение #99 ekkl » 13.09.2018, 20:54

Я понимаю, что это ваш выбор, но как на меня, все они какие-то однообразные. Как насчёт примерно вот таких шахмат? http://boxroom.by/p130912-shakhmaty-rimlyane ? :)
ekkl M
Сообщения: 179


Сообщение #100 Ozzik » 13.09.2018, 21:19

ekkl писал(а):Как насчёт примерно вот таких шахмат?
Это,на одну только такую пешку,месяц потратить надо будет :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1510



Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя