WIP Buharbay

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #61 NaCl » 28.02.2018, 21:16

Мне след от борда на снегу на повороте глаз режет, а так нормально.
Только зачем человек надел маску хомяка до сих пор не понимаю 8-O ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #62 Buharbay » 28.02.2018, 21:56

След от борда не рисовал, это воздействие модификатора Daynaic paint, ничего не правил, так как если картинку уменьшить раза в 2 как задумывалось заказчиком, там наверное ничего видно не будет.
По поводу человека хомяка, открою страшную тайну, это не человек одел маску хомяка, это хомяк влез в тело человека... Да, так оно есть!
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


  • 1

Сообщение #63 Buharbay » 01.03.2018, 18:51

Решил доработать берц, который выкладывал на ежедневный конкурс, так как делалось все в спешке, были допущены досадные упущения, но в целом все было не так уж плохо и ошибки (вроде как) поддались исправлению
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #64 Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:55

Buharbay, неплохо, даже отлично. А животное можешь сделать к примеру?
Последний раз редактировалось Нэнси Дрю 01.03.2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

  • 2

Сообщение #65 Buharbay » 01.03.2018, 18:55

Далее решил забацать рекламу с применением этих берц, как всегда для несуществующих фирм:
1. Гуталиновая фабрика кота матроскина с дядей
Изображение

2. Фирма "Тактическая обувь", над логотипом фирмы думал достаточно долго, но ничего интересного придумать так и не удалось :-/
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #66 Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:56

Если не секрет.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

Сообщение #67 Buharbay » 01.03.2018, 18:57

Нэнси Дрю,
Голову хомяка могу сделать.... С человечьим телом :)
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #68 Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:59

Buharbay, человечье тело у меня не выходит. Если только от MakeHuman взять, но я привык только на ручной моделинг полагаться, без применения автоматических программ.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

  • 1

Сообщение #69 Buharbay » 15.03.2018, 11:36

Снова возвращаюсь к теме ежедневного конкурса, а именно к модели дрели, критично взглянув на полученный результат, решил исправить текстуру патрона, получилось вот такое:
Изображение
Но начав дорабатывать текстуры, не смог остановиться решив состарить дрель (как-никак модель 1956 года) используя только процедурные текстуры и незначительное изменение геометрии
Изображение
процедурка растресканной резины не вполне удалась, буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать, как правильно ее сделать
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей