WIP Buharbay - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 4 из 4 - Форум о Blender 3D

WIP Buharbay

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #61 NaCl » 28.02.2018, 21:16

Мне след от борда на снегу на повороте глаз режет, а так нормально.
Только зачем человек надел маску хомяка до сих пор не понимаю 8-O ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #62 Buharbay » 28.02.2018, 21:56

След от борда не рисовал, это воздействие модификатора Daynaic paint, ничего не правил, так как если картинку уменьшить раза в 2 как задумывалось заказчиком, там наверное ничего видно не будет.
По поводу человека хомяка, открою страшную тайну, это не человек одел маску хомяка, это хомяк влез в тело человека... Да, так оно есть!
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



  • 1

Сообщение #63 Buharbay » 01.03.2018, 18:51

Решил доработать берц, который выкладывал на ежедневный конкурс, так как делалось все в спешке, были допущены досадные упущения, но в целом все было не так уж плохо и ошибки (вроде как) поддались исправлению
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Сообщение #64 Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:55

Buharbay, неплохо, даже отлично. А животное можешь сделать к примеру?
Последний раз редактировалось Нэнси Дрю 01.03.2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

  • 2

Сообщение #65 Buharbay » 01.03.2018, 18:55

Далее решил забацать рекламу с применением этих берц, как всегда для несуществующих фирм:
1. Гуталиновая фабрика кота матроскина с дядей
Изображение

2. Фирма "Тактическая обувь", над логотипом фирмы думал достаточно долго, но ничего интересного придумать так и не удалось :-/
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Сообщение #66 Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:56

Если не секрет.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

Сообщение #67 Buharbay » 01.03.2018, 18:57

Нэнси Дрю,
Голову хомяка могу сделать.... С человечьим телом :)
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Сообщение #68 Нэнси Дрю » 01.03.2018, 18:59

Buharbay, человечье тело у меня не выходит. Если только от MakeHuman взять, но я привык только на ручной моделинг полагаться, без применения автоматических программ.
Нэнси Дрю
Сообщения: 92

  • 2

Сообщение #69 Buharbay » 15.03.2018, 11:36

Снова возвращаюсь к теме ежедневного конкурса, а именно к модели дрели, критично взглянув на полученный результат, решил исправить текстуру патрона, получилось вот такое:
Изображение
Но начав дорабатывать текстуры, не смог остановиться решив состарить дрель (как-никак модель 1956 года) используя только процедурные текстуры и незначительное изменение геометрии
Изображение
процедурка растресканной резины не вполне удалась, буду благодарен, если кто-нибудь сможет подсказать, как правильно ее сделать
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



  • 1

Сообщение #70 Buharbay » 14.07.2018, 21:21

Оружие...

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



  • 1

Сообщение #71 Ozzik » 15.07.2018, 06:48

Buharbay, Я сейчас один вопрос задам,только вы не обижайтесь :-D Наблюдая за вашими работами,видно что моделите честно,скрупулезно,с душой и без лени,но как только доходит дело до рендера.... бац! и нате,получите картинку из под internal ?:-| В чем проблема? Как сами думаете ? :) Просто обидно,что хороший моделинг убивается плохой визуализацией :(
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1439



Сообщение #72 maleficmax » 15.07.2018, 19:23

Ozzik, присоединяюсь. Причем в интернале можно на порядок лучше, а ка будто автору лень :(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4245


Сообщение #73 Buharbay » 16.07.2018, 11:10

Проблема в том, что я не вижу, что нужно исправлять, то что рисунки не высшего качества, мне и так понятно.
Хотя есть отдельные работы, которые мне кажутся не плохими (плакат с пепсиколой, дрель, молот).
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



  • 1

Сообщение #74 Buharbay » 19.07.2018, 23:04

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Сообщение #75 mageaster » 19.07.2018, 23:29

Прикольно. Но ощущение, что солнце на рендере надо повыше и поменьше, судя по теням на фотке.
Меньше слов, больше дела!
AMD Phenom II X6 1055T, 4 GiB RAM, Nvidia GeForce GTX 550 Ti, Kubuntu 14.04.5 & Ubuntu MATE 16.04.3
Мой WIP
mageaster M
Аватара
Откуда: оттуда
Сообщения: 2226

Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя