WIP Buharbay

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #41 Mihanik » 04.01.2018, 06:35

NaCl писал(а):Вторая картинка лучше всего смотрится
Мне тоже так кажется, завершёно как то, ну и ручка с замочной скважиной, остальное, что то. где то, чуть чуть, но не докручено.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1093

  • 4

Сообщение #42 Buharbay » 13.02.2018, 12:52

Хомяк-турист.
Моделил по просьбе знакомого, так как изначально не предполагалось использование рендера в высоком разрешении, с материалами особо не заморачивался. Смысл создания модельки был в быстром создании и внесении изменений по просьбе заказчика. т.е. просто-напросто "набить руку".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #43 NaCl » 13.02.2018, 13:50

Buharbay писал(а):с материалами особо не заморачивался
Все таки стоит заморочиться, маты "плоские", как будто 2005 год на дворе :)
ЗЫ. Почему у хомяка руки человеческие ?:-|
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #44 Aggressor » 13.02.2018, 13:56

NaCl писал(а):Почему у хомяка руки человеческие
Действительно, почему же?
Изображение
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 2

Сообщение #45 Buharbay » 13.02.2018, 14:06

Почему у хомяка руки человеческие...
То есть то, что он ходит на двух ногах и носит человечью одежду вас не смущает?! ?:-|
ОК, в таком случае руки человеческие для того, чтобы он мог самостоятельно одеться. :oD

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту:
Спойлер
ОК, ОК! Ребята, руки так руки!
Изображение
Много думал :-[ руки оставил человечьи, но покрыл их шерстью (компромисс называется)


Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #46 Aggressor » 13.02.2018, 20:09

Buharbay писал(а):о есть то, что он ходит на двух ногах и носит человечью одежду вас не смущает?!
Ну я вообще шутил. У меня был другой вопрос- почему человек-турист с хомячей головой? А теперь еще и в перчатках :-D
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #47 Buharbay » 13.02.2018, 20:34

Aggressor, Да... Тему проще закрыть чем давать разного рода объяснения. :'-(
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #48 Korchy » 13.02.2018, 22:56

Первый лучше был. И... сюрприз... у хомяка лапы не покрыты шерстью :-D

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2191



Сообщение #49 Buharbay » 13.02.2018, 23:38

Korchy, У второго сапоги более блестящие ;)
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


  • 3

Сообщение #50 Buharbay » 28.02.2018, 17:26

Несмотря на в чем-то конструктивную критику заказчику хомяк понравился (а это главное!) и последовал заказ на GIF анимацию ;) Изображение будет довольно сильно уменьшаться, так что с материалами и мелкими движениями опять не заморачивался.
Спойлер
Изображение
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #51 Aggressor » 28.02.2018, 18:33

Наклон борда в противоположную сторону от нужной, хомяк бы рыл носом 2 раза за цикл.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #52 stark » 28.02.2018, 18:35

Aggressor, хм, так когда ты последний раз на сноуборде стоял? :)
stark M
Сообщения: 1773


Сообщение #53 Aggressor » 28.02.2018, 18:41

Да, чет я не так сказал. Смысл в том, что сначала кантуем, и после этого поворачиваем. Инерционности нету, режет как по рельсам.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


  • 1

Сообщение #54 stark » 28.02.2018, 18:44

Вот и я погляжу что наклон-то в нужную сторону.

Ну а сама анимация меня тоже не убеждает. Почему-то хочется движения в коленях, но при ровном спуске может и не должно быть.
stark M
Сообщения: 1773


  • 1

Сообщение #55 Aggressor » 28.02.2018, 19:30

stark писал(а):Вот и я погляжу что наклон-то в нужную сторону.
Не совсем. Вот у хомяка есть 2 положения: а- ближе всего к камере и б- дальше всего от камеры. Так вот, когда он движется от а к б, то уже к середине этого цикла он должен переходить на передний кант, а на 1/4, соотв., должен стоять плоскостью.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #56 stark » 28.02.2018, 19:39

Aggressor писал(а):Не совсем. Вот у хомяка есть 2 положения: а- ближе всего к камере и б- дальше всего от камеры. Так вот, когда он движется от а к б, то уже к середине этого цикла он должен переходить на передний кант, а на 1/4, соотв., должен стоять плоскостью.
Ну это-то понятно. Раз набрал скорость поперёк камеры что чтобы её обратить надо когда-то её и гасить начать.

Но это как бы "фазу подогнать", сменить фазу на 90 градусов, а не в другую сторону отклоняться, что будет все 180. А глядя на твой первый пост можно было подумать что ты предлагаешь на 180.
stark M
Сообщения: 1773


  • 1

Сообщение #57 Buharbay » 28.02.2018, 20:01

Конечно анимация даже не мультяшная, но все как всегда требовалось сделать быстро, пришлось пожертвовать реалистичностью. Сам на сноуборде в жизни не разу не стоял, личного опыта нет, все фазы движения почерпнуты из первого попавшегося ролика на ютубе. Движение в коленях и немного руками есть, только они не очень ярко выражены. Попытаюсь больше чрезмерно не халтурить и в дальнейшем больше внимания уделять референсам. :-[
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Сообщение #58 stark » 28.02.2018, 20:13

Buharbay, ну ты всё-равно молодец, а не ошибается тот кто ничего не делает :)
stark M
Сообщения: 1773


Сообщение #59 Aggressor » 28.02.2018, 20:39

stark писал(а):Но это как бы "фазу подогнать", сменить фазу на 90 градусов, а не в другую сторону отклоняться, что будет все 180. А глядя на твой первый пост можно было подумать что ты предлагаешь на 180.
Во, ты правильно сформулировал, а я даже со второй попытки нормально не смог, только с третьей и много текста :)

Buharbay, а сколько времени потратил на анимацию? Тебе от меня большой респект за то, что сам сделал хомяка и сам же его анимируешь, я пока только чужие модельки двигал.
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 364


Сообщение #60 Buharbay » 28.02.2018, 20:55

Aggressor, На анимацию (вместе с "просмотренным роликом на ютубе" :) ) потратил около 2 часов.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 119


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя