Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 2

Сообщение #341 Ozzik » 08.01.2018, 05:07

Изображение

:)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


  • 4

Сообщение #342 Ozzik » 16.01.2018, 04:19

Изображение

Настольные часики + сетка в комплекте :ice:


Изображение
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #343 NaCl » 16.01.2018, 21:17

Вот с сеткой гораздо красивее.
Но зато сразу видно что не единым мешем смоделено ]:->
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


Сообщение #344 Ozzik » 17.01.2018, 03:31

NaCl, Ага,мне тоже с сеткой больше нравится ) "Единым мешем" -а зачем? Как удобней,так и делаю) И исправлять легче по частям,и использовать можно для другого чего ни будь ;)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


  • 1

Сообщение #345 Ozzik » 18.01.2018, 15:21

Насчет "правильно-неправильной " сетки и топологии :)
Итог :

Изображение

Вспотел пока смоделил цифру :-D А зачем? можно же упростить себе жизнь) Обычный блендеровский шрифт для сравнения.
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #346 Kaiwas » 18.01.2018, 15:44

Ozzik, как на первой 13 тыщ получилось? субдивайд сто раз накинул чо ли?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #347 Ozzik » 18.01.2018, 15:56

Kaiwas писал(а):как на первой 13 тыщ получилось? субдивайд сто раз накинул чо ли?
Три :)
А вот тут два субдива и 4000 поликов,но углы рваные получаются

Изображение

Я это к чему собственно :) Если делаю правильную сетку,то сглаживать надо не менее трех раз,а когда нарезаю как попало,мелко и неправильно,то сглаживать можно не более двух раз.
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #348 СамСуCам » 18.01.2018, 16:36

Обычно юзаю сабдив 2-1 подразделений, 3 очень редко.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3142



Сообщение #349 Ozzik » 18.01.2018, 16:55

СамСуCам писал(а):Обычно юзаю сабдив 2-1 подразделений, 3 очень редко.
Так и я так делал :) до той поры,пока не начал про сетку правильную задумываться . Но самое главное тут даже не в количестве полигонов ,а в том ,что выводить красивую сетку при моделировании ,нет смысла с точки зрения практической) Больше времени тратиться на обдумывание -как бы это ее туда,чтоб она там не криво.... :-D Да ну нах-криво и фиг с ней. Конечный результат аналогичен)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #350 Kaiwas » 18.01.2018, 17:20

Ozzik, сама по себе сетка не дожна быть красивой и правильно. Но она должна быть оптимальной и давать нужный результат.
На глянцевых поверхностях хороши заметны косяки. Отражения тянутся и т.п.

Если косяков не видно и модель не требуется для какого-то движка - то можно не париться.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2286

Сообщение #351 Ozzik » 18.01.2018, 17:33

Kaiwas писал(а):Если косяков не видно и модель не требуется для какого-то движка - то можно не париться.
Полностью согласен :) Я раньше вообще субдив только после полного завершения модели набрасывал ) Хотя сейчас понял,что гораздо легче наоборот делать . Короче,мое мнение такое-если нужно резать там где будет неправильнонекрасиво,то нужно резать,а не думать и переделывать все по нескольку раз,только из за того,что сетка кривая или полигонов слишком много) сделал контр рендер,нашел косяки-поправил,а нет-так и хрен с ней с сеткой ;)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #352 Aggressor » 18.01.2018, 20:10

И тут тебя достают с этими сетками ) Сетка- средство достижения цели, а не цель в себе. Забей! :oD
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 223


  • 1

Сообщение #353 Ozzik » 18.01.2018, 20:21

Aggressor писал(а):Забей!
Забил! :-D

Добавлено спустя 12 часов 39 минут:
"Честный " VU метр :)


Изображение

Изображение
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #354 Korchy » 19.01.2018, 11:38

А что такое ву-метр? )
Фаски на стекле на разных концах явно разного размера.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2066



Сообщение #355 Ozzik » 19.01.2018, 11:49

Korchy писал(а):А что такое ву-метр? )
Фаски на стекле на разных концах явно разного размера.

измерительный прибор, применяемый в звукотехнике для определения уровня звукового сигнала. Если кратко-индикатор :)

Фаски бевелом-оттого и разные. Соотношение сторон разное)
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #356 Aggressor » 19.01.2018, 11:52

Ozzik писал(а):Фаски бевелом-оттого и разные. Соотношение сторон разное)
Ctrl+A - Scale, и фаски становятся одинаковыми ;)
Aggressor M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 223


Сообщение #357 Ozzik » 19.01.2018, 11:54

Aggressor писал(а):Ctrl+A - Scale, и фаски становятся одинаковыми
Спасибо :oD А то замучился вручную править(
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #358 NaCl » 19.01.2018, 18:07

А вот тут имхо проще текстуру шлепнуть.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


Сообщение #359 Ozzik » 19.01.2018, 18:13

NaCl писал(а):А вот тут имхо проще текстуру шлепнуть.
И это ТЫ мне говоришь?! :-D
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 968


Сообщение #360 NaCl » 19.01.2018, 18:34

Ну если не я то кот :-D
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: e_rotting и 2 гостя