Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #141 Ozzik » 16.10.2017, 19:01

stark писал(а):"сохраняйтесь почаще"
Опробую непременно :) Так как-одинаковые объекты это хорошо,но они хотя бы текстурной раскладкой должны различаться :)
Удивляет-почему разработчики blender не сделали автосохранение? Это же элементарно (пусть поправят меня наши,сайтовские программисты =-) Раньше как то не присматривался-вылетает,ну и Бог с ним-привык уже каждые 2 минуты тыкать на сохранение :) А сейчас обратил внимание,что все вылеты происходят при попытке изменить цвет в палитре нода ?:-|

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты:
Еще кой чего добавил :) Думал, сделаю мебель и перенесу ее в уже готовую комнату,но получается так,что здесь уже обустраиваюсь помаленьку :)
Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #142 NaCl » 17.10.2017, 02:03

Ковер-самолет или так кажется?
Похоже на тв-студию или мебельный магазин, или свет такой или стен не хватает...
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


  • 1

Сообщение #143 Ozzik » 17.10.2017, 02:20

NaCl писал(а):Ковер-самолет или так кажется?
Нет,не кажется
NaCl писал(а):Похоже на тв-студию или мебельный магазин,
На оба
NaCl писал(а):или свет такой или стен не хватает...
И то и другое :-D

Добавлено спустя 12 часов 55 минут:
Перекрыл помещение потолком. Кажись так лучше,уютнее стало =-) И еще стену добавил . Половину стены :-D Больше не получается-в кадр лезет . С ковра-самолета слил керосин,чтоб больше не парил над полом :-D

Изображение

Разрешение и сэмплы на допустимом минимуме. В данный момент качество вторично :) Видеокарта отказалась,ссылаясь на нехватку vram ,так,что приходится вымучивать на i3 2x2 :(
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #144 Kaiwas » 17.10.2017, 15:46

Ozzik писал(а):Больше не получается-в кадр лезет
познай clipping в настройках камеры и сделай все четыре стены )
Спойлер
Изображение
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #145 Ozzik » 17.10.2017, 16:13

Kaiwas писал(а):познай clipping в настройках камеры и сделай все четыре стены )
Ну познаю :-D Ну сделаю 4 стены, а свет от hdri из какой задницы будет заходить в помещение? ?:-| У меня итак из за нехватки света пятна по стенам пошли :( Да и рендерить в два раза больше надо будет. У меня есть заготовка,сцена по всем правилам сделанная-4 стены и потолок. Комната абсолютно пустая 40 000 полигонов всего со шторами и перилами коваными,и в fhd 600 сэмплов эта прелесть на видеокарте рендерится целых полтора часа! А тут у меня 1 лимон с половиной и разрешение меньше 2K не прокатит. Плюс карта не потянет. Значить на ЦП и это будет....это будет :-D Даже боюсь представить-сколько времени придется рендерить :(
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #146 NaCl » 17.10.2017, 19:43

В интерьере если окон нет, то освещение надо делать как от настоящих светильников, обычно area используют, если есть окно, то HDRка через него даст свет, надо только на проем area кинуть и ткнуть галку portal в свойствах.
А время конечно возрастет, чудес ведь не бывает.
Рендер можно и на ночь оставить, утром проснулся и... увидел что ковер парит или еще чего и опять все по новой :suicid:

Ворс ковра непропорционально большой или толстый если это "пуховой" ковер с высоким ворсом, сейчас выглядит как пластиковый, хотя наверно босиком ходить по такому полезно =-)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #147 Ozzik » 17.10.2017, 20:18

NaCl писал(а):надо только на проем area кинуть и ткнуть галку portal в свойствах.
Вот это попробую наверное :)
Ковер-круть неописуемая! :-D Толстый волос. Надо сузить. Или транслюцента поубавить -он тоже раздувает :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
NaCl писал(а):хотя наверно босиком ходить по такому полезно
Насчет "полезно" не знаю,но наверно приятно :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


  • 1

Сообщение #148 Kaiwas » 18.10.2017, 10:34

Ozzik писал(а):а свет от hdri
а зачем оно тебе вообще в интерьере?
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #149 Ozzik » 18.10.2017, 12:34

Kaiwas писал(а):а зачем оно тебе вообще в интерьере?
А чем? :) Одного солнца не хватает . AO может? ?:-|
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #150 NaCl » 18.10.2017, 12:55

Какое AO, зачем на на одни и те же грабли наступать ?:-|
Выкрути солнце посильнее, остальное настраивается во вкладке колор менеджмента, экспозиция там и прочее.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #151 Ozzik » 18.10.2017, 12:57

NaCl писал(а):Какое AO, зачем на на одни и те же грабли наступать
Вот и я говорю: "какое AO?!" :-D Дело в том,что при выкручивания солнца много шума появляется и картинка какая то плоская стает :(

Добавлено спустя 1 час 13 минут:
NaCl писал(а):надо только на проем area кинуть и ткнуть галку portal в свойствах
Кинул :) Area кинул и ткнул portal-настала ночь :-D Убрал portal-снова рассвело :) Я уже не знаю-все дают абсолютно разные,взаимоисключающие советы :( Как хош крути-а с четырьмя стенами не получается :suicid:

Добавлено спустя 4 часа 11 минут:
Kaiwas писал(а):а зачем оно тебе вообще в интерьере?
Ты прав был :) Убрал нафиг hdr и поставил в окно area . Но portal нельзя включать-все затемняется и cast shadow галку снять надо,а то две тени.... мы же на земле живем,а тут у нас одно солнце ;)

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Вот,примерно так получится со стенами и с area :) Солнце почему то очень слабеет при добавлении area. Надо баланс найти :)
Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #152 NaCl » 18.10.2017, 19:33

Вот освещение уже не такое плоское, атмосферность появляется.

Если темно значит надо солнце накрутить и area должен смотреть внутрь помещения находясь чуть за проемом снаружи.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #153 Ozzik » 18.10.2017, 19:37

NaCl писал(а):Если темно значит надо солнце накрутить и area должен смотреть внутрь помещения находясь чуть за проемом снаружи.
Вот все так сделал с area :) А размер area сделал точно по окну-правильно ? Но солнце накручивать... плохо как то смотрится. Резкое стает,а увеличение размера уже не действует на смягчение .
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #154 Levitanus » 18.10.2017, 19:47

Ozzik, что-то ты не то с порталами делаешь, у меня прекрасно работают.
Но время рендера в интерьерке, да, уже приличнее... туалет из ежедневки 40 мин считался, не считая доп слоев

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но можно и лайфхачить с внутренними источниками по схеме Родионова, для работыы на перспективу - быстрее)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 741



Сообщение #155 NaCl » 18.10.2017, 19:52

Да area точно по окну, но лучше чуть больше и на улицу его, лучом внутрь.
Сила солнца для интерьера и 1000 нормально будет, остальное в настройках колор менеджмента делать.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #156 Ozzik » 18.10.2017, 19:58

Levitanus писал(а):по схеме Родионова
Не знаю ее :( Так то -Родионов! =-)
Как только включаю портал-сразу все гоооразто темнее. А что эта опция дает? если без нее -чем хуже? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
NaCl писал(а):Да area точно по окну, но лучше чуть больше и на улицу его, лучом внутрь.
Сила солнца для интерьера и 1000 нормально будет, остальное в настройках колор менеджмента делать.
Насколько далеко от окна? У меня она на полметра где то :) Лучом внутрь это и ежу понятно :-D а направление -прямо? Колор менеджмент-что это есть такое? :-D Совсем меня запутали :(
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #157 СамСуCам » 18.10.2017, 20:05

Темнеет, значит портал вставлен не во все окна, или имеет меньший размер, чем окно.
В любой непонятной ситуации спи, кушай и улыбайся. SATtva
Моя галерея Ежедневный конкурс моделирования в Blender
СамСуCам M
то добрый, то злой админ
Аватара
Откуда: Русь, Китеж
Сообщения: 3051



Сообщение #158 Ozzik » 18.10.2017, 20:06

СамСуCам писал(а):Темнеет, значит портал вставлен нетво все окна, или имеет меньший размер, чем окно.
У меня там одно :-D
p.s. А я уж думал и тут забанили :-D

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Лепота! :-D
Написано- "бесшовная" -хрен она бесшовная :-D Я про штукатурку :(

Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #159 NaCl » 18.10.2017, 20:20

Я в 5 см от окна поставил, наверное можно и 10, полметра многовато наверное.
И в окне еще и стекло есть.
Спойлер
Изображение
Пример на моей старой сцене, надо бы ее закончить наверное =-)
Солнце: сила 500, размер 0,05.
Color Managment Filmic: экспозиция -1 Medium High Contrast, 128spp шумодав, как видно сэмплов мало, но принцип освещения понятен.
Спойлер
Изображение
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #160 Ozzik » 18.10.2017, 20:23

NaCl писал(а):Color Managment Filmic
Ааа... это я знаю :) Оно большой роли не играет. Это можно и в постобработке в сторонней программе сделать :) А у тебя там на стенах тоже пятна :(

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
NaCl писал(а):И в окне еще и стекло есть.
А стекло зачем,если оно в кадр не попадает? Зря свет гасить будет ,да еще и преломлять ченить начнет-лишняя головная боль :)

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
NaCl писал(а):экспозиция -1
Да,это исправил. У меня она на нуле была :( Потому мне все лампы до немогу надо было выкручивать :-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей