Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #121 Ozzik » 15.10.2017, 01:01

3dedal писал(а):Думаю, всё зависит от окружения, интерьера. Любой из вариантов имеет право на существование.
Полностью согласен :) Я сейчас два варианта опробую: Белую поставлю с темными стенами,а черную в светлую комнату-чтоб не потерялось :)

Добавлено спустя 1 час 9 минут:
Вот варианты: светлая на темном и наоборот :) Как лучше будет смотреться?
Да и тумбочку надо переделать :( Вернее-уже переделал раз пять :-D но конечную еще не отрендерил :)


Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 42 минуты:
Думаю этот вариант тумбочки,самый оптимальный :)
Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #122 3dedal » 15.10.2017, 10:36

Норм. Оба норм. :)
3dedal
Сообщения: 35


Сообщение #123 Korchy » 15.10.2017, 12:12

Темная на светлом больше нра.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



  • 1

Сообщение #124 Ozzik » 15.10.2017, 15:12

3dedal писал(а):Норм. Оба норм.
Спасибо :) Но надо выбирать . Два гарнитура в одну комнату-никак ;)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Korchy писал(а):Темная на светлом больше нра.
В принципе,мне тоже :) Но тут еще одна проблемка возникает -освещение . Вернее это не проблема,а тоже дело выбора-включать ли внутреннее освещение или только солнцем с hdri обойтись . В смысле-день делать или вечер ;)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Светильник в аналогичном стиле на тумбочку . Думаю подойдет :)

Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #125 Levitanus » 15.10.2017, 15:52

Ozzik, Я так понимаю, надо включать солнце для выраженного рисующего света.
А светильники и пр. для
  • показа светильника "во всей красе
  • контровых подсветок и цветового разнообразия
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 741



Сообщение #126 Ozzik » 15.10.2017, 16:16

Levitanus писал(а):Я так понимаю, надо включать солнце для выраженного рисующего света
А я вот,не понимаю :-D В смысле-я ставил солнце и реально круто с ним,но не правдоподобно. Если на улице день и солнце светит из всех щелей,то на кой хрен включать светильник? ?:-| А хочется,чтоб он горел. Красиво же :-D
Сейчас area всуну. Может поможет :-D

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Вчера замучился со светом от светильника на тумбе :( Внизу видно косяки с тенями от него на полу. Оказалось ,что дело не в свете,а в бракованном стекле на тумбочке :-D Нельзя его делать из plane+solidify. Знал же-а сделал :-D

Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #127 Levitanus » 15.10.2017, 17:27

Ozzik писал(а):В смысле-я ставил солнце и реально круто с ним,но не правдоподобно.
Ну, где-то недавно говорили, что для архитектурки - это норма. И логика тут не при чем.
А с другой стороны - неохота слоне и светильники - делай искусственный свет таким, чтоб был красивым) У меня дома, допустим, свет играет не тенями, а оттенками. Пока блок питания для светодиодов работал - было внешнее кольцо белое, внутреннее (ленточное) - желтое, а центр потеплее. Фотать в комнате - одно удовольствие, никакой цветокоррекции не надо.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 741



  • 2

Сообщение #128 Ozzik » 15.10.2017, 17:35

Levitanus писал(а):Ну, где-то недавно говорили, что для архитектурки - это норма. И логика тут не при чем.
На халтуру меня сподвигаешь? :-D Нет,решил отказаться от лишней траты электроэнергии ;) Да будет день! :-D А то и с тенями возиться надо =-) У меня там в абажуре три лампы-три Карл! :-D spot,area и point,а ресурсы компа ограничены. Так,что будем пилить с солнцем и hdri :)

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
А с другой стороны... =-)
Изображение

Добавлено спустя 1 час 46 минут:
Все,лучше у меня не получится :) Лучше остальную мебель начну моделить ;)

Изображение

Добавлено спустя 4 часа 28 минут:
Комод смастерил :) Пришлось дизайн тумбочек изменить,что бы соответствовали одному стилю :)
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту:
Уже почти лимон с половиной вершин. Даже не знаю,что дальше будет :( Еще много чего вставить нужно. Ну и ковер! Ковер с полмиллиона поликов сожрет ]:-> Комп подохнет-это точно :-D Надо будет на процессоре рендерить. Карта с таким количеством полигонов в 2k не справится :( А меньше никак-слишком большое пространство. Замылится все.
Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #129 Korchy » 16.10.2017, 08:23

Инстансы сильно помогают экономить полигонаж сцены (ctrl+g, shiff+a - add group instance) ;)
Табуретки две - одну делай инстансом. Тумбочки две - одну инстансом.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



Сообщение #130 Ozzik » 16.10.2017, 15:32

Korchy писал(а):Инстансы сильно помогают экономить полигонаж сцены
Спасибо :) Но не понимаю о чем речь . Никогда об этих инстансах не слыхал ?:-| Можно поподробнее ? ;)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #131 trideshnik » 16.10.2017, 15:38

Ozzik писал(а):Спасибо Но не понимаю о чем речь . Никогда об этих инстансах не слыхал Можно поподробнее ?
Alt+D, Что то типа копии объекты без затрат полигонов, однако при редактировании одного, другой также изменяется.
Помогает экономить память если в сцене несколько абсолютно идентичных объектов.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Откуда: г Тольятти
Сообщения: 368


Сообщение #132 Ozzik » 16.10.2017, 15:46

trideshnik писал(а):Alt+D, Что то типа копии объекты без затрат полигонов
В смысле Alt+D вместо Shift +D ? :) И после этого его трогать нельзя? Даже местоположение? А можно применить этот способ к отдельным деталям? Вот,к примеру у стула четыре ножки.Взять одну и Alt+D- екнуть? :-D А что при этом с текстурами-их тоже нельзя будет по разному разложить на такой предмет ? :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #133 trideshnik » 16.10.2017, 16:08

Ozzik писал(а):В смысле Alt+D вместо Shift +D ? И после этого его трогать нельзя? Даже местоположение?
Ага. Перемещать, вращать в объект-моде можно, даже скейлинг работает.
А можно применить этот способ к отдельным деталям? Вот,к примеру у стула четыре ножки.Взять одну и Alt+D- екнуть?
Если ножка - это отдельный от самой плоскости стола объект, то, конечно, можно.
А что при этом с текстурами-их тоже нельзя будет по разному разложить на такой предмет ?
А вот текстуры менять нельзя.
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Откуда: г Тольятти
Сообщения: 368


  • 1

Сообщение #134 Korchy » 16.10.2017, 16:09

Ozzik писал(а):Но не понимаю о чем речь
Я же написал
Korchy писал(а):ctrl+g, shiff+a - add group instance

1.берешь свою табуретку, выделяешь все составляющие ее объекты, группируешь ctrl+g
2. shift+a - add group instance выбираешь свою табуретку
3. В результате получается инстанс табуретки. Он не имеет полигонажа потому как является "слепком" с изначальной табуретки. Его нельзя редактировать, но можно перемещать, вращать и т.д. Если отредактируешь что-то в начальной табуретке, в инстансе тоже все поменяется.
4. Инстансов можно добавлять сколько хочешь.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ozzik писал(а):Alt+D вместо Shift +D
alt+d не делает инстанс. Он делает копию объекта, ссылающуюся на данные оригинала. Т.е. это линк, а не инстанс. Линки имеют полигонаж и сцену не разгружают.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



Сообщение #135 Ozzik » 16.10.2017, 16:18

trideshnik писал(а):А вот текстуры менять нельзя.
Спасибо за исчерпывающий ответ :oD С текстурами печалька :( А если текстурить после размножения-она все равно на всех одинаковая получится? :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Korchy писал(а):берешь свою табуретку
:-D Больше всего это понравилось. Я думал,дальше будет : "и кидаешь ее нахрен в окно" :-D
Спасибо,понял уже :oD
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #136 trideshnik » 16.10.2017, 16:49

Korchy писал(а):alt+d не делает инстанс. Он делает копию объекта, ссылающуюся на данные оригинала. Т.е. это линк, а не инстанс. Линки имеют полигонаж и сцену не разгружают.
Ошибся :-[ Опирался на http://b3d.org.ua/forum/viewtopic.php?p=3078#p3078
видимо имелось в виду не то что я понял..
Мой WIP
trideshnik M
Аватара
Откуда: г Тольятти
Сообщения: 368


Сообщение #137 Ozzik » 16.10.2017, 16:52

trideshnik писал(а):Ошибся
Да-ошибся :( Но все равно спасибо :) Попробовал оба способа и убедился,что этот не рабочий .

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Korchy писал(а):Я же написал
Ну прям ГРАНД МЕСИ! :oD Только что освободил.... освободил... :-D сколько ? как думаете? 360 000 тысяч полигонов! :beer: Там по два идентичных предмета-тумбочка,светильник на ней и пуфик. А на них всех ковка сделана при помощи кривых ,а они много полигонов жрут :)

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
А интересно-это на качество картинки не повлияет? А то,что получается-вроде табуретка есть,но одновременно ее нет?! :-D Это вроде виртуальной реальности внутри виртуальной реальности :suicid:
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #138 stark » 16.10.2017, 18:10

Прошу прощения если я неправильно понял. Но каждому инстансу после Alt+D (разные объекты, общий меш) можно назначить свой материал и, соответственно, свои текстуры.

После добавления материала появляется список Data/Object и при выборе Object материалы назначаются объекту а не мешу и могут быть разными у инстансов (случай когда разные обьекты, но один меш).

Изображение

Вот ведь, добавляя и удаляя слоты и орудуя переключателем обвалил Blender, давно он у меня не падал.
stark M
Сообщения: 1410

Сообщение #139 Ozzik » 16.10.2017, 18:22

stark писал(а):Вот ведь, добавляя и удаляя слоты и орудуя переключателем обвалил Blender
А,ну тогда.... нет-не подойдет :-D Он у меня и без того не хило падает :(
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #140 stark » 16.10.2017, 18:34

Ozzik писал(а):А,ну тогда.... нет-не подойдет :-D Он у меня и без того не хило падает :(
Да, не, я пользуюсь и нормально. Сам удивился что упало. Это я как напоминание на тему "сохраняйтесь почаще".
stark M
Сообщения: 1410

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей