Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #161 NaCl » 18.10.2017, 20:40

Ozzik писал(а):А стекло зачем,если оно в кадр не попадает? Зря свет гасить будет ,да еще и преломлять ченить начнет-лишняя головная боль
Люблю что-бы все по честному было. Вдруг ракурс сменить приспичит.
Да и мат там архитектурного стекла.
А пятна на стене из-за малых сэиплов.
Ozzik писал(а):Это можно и в постобработке в сторонней программе сделать
Ну если в EXR сохранять то да.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #162 Ozzik » 18.10.2017, 20:41

NaCl писал(а):сила 500, размер 0,05.
Это как то не ясно. Может ты ошибся? :) Сила 500 или 5.0 или может 0.5? 500 это если марс рендеришь и то многовато будет :-D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
NaCl писал(а):Люблю что-бы все по честному было
Вот и я как дурак на петлях дверных чуть ли не смазку мажу :-D А потом,на общем плане и петли то не видно :( зря только полигонами гружу .
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #163 NaCl » 18.10.2017, 21:21

Нет не ошибся.
Спойлер
Изображение
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #164 Ozzik » 18.10.2017, 21:30

NaCl писал(а):Нет не ошибся.
Ой мамочки! :-D Даже страшно. Я попробовал 500 притом с моей экспозицией в ноль . И показался свет в конце тоннеля O:-) :-D
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


  • 2

Сообщение #165 Ozzik » 13.11.2017, 18:12

Старая картинка. Но дело не в ней. Экспериментирую с освещением :) Никогда такого не пробовал,но вышло довольно таки сносно. (шумы и прочее не в счет- Разрешение низкое и сэмплов мало) Комнату "наполнил"-volume scatter вместо hdr или sky texture и вместо солнца поставил spot +area вставил в проем :) Вроде реальнее стало выглядеть .

Изображение
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #166 Kaiwas » 13.11.2017, 20:00

Ozzik, да. живенько
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #167 Ozzik » 13.11.2017, 20:07

Kaiwas писал(а):да. живенько
Мне понравился этот способ,но слишком много проходов требуется,что бы темных пятен не было. Что еще можно? При условии,что в комнате нету источников света :) Может второе окно сбоку гденить? :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #168 Korchy » 13.11.2017, 20:13

Ozzik писал(а):Что еще можно? При условии,что в комнате нету источников света
АО задействовать.
Korchy M
Аватара
Сообщения: 1908



Сообщение #169 NaCl » 13.11.2017, 20:19

AO в 2k17? ?:-|

AO совсем не прибавит реализьму :( Лучше уж подождать подольше.
Последний раз редактировалось NaCl 13.11.2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 663


Сообщение #170 Ozzik » 13.11.2017, 20:20

Korchy писал(а):АО задействовать
Пробовал :) Результат печальный :( AO как бы ,искусственно просто высветляет. А это можно и в гр.редакторе подкорректировать. Пятна от этого не исчезнут. Видать только сэмплы помогут.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
NaCl писал(а):AO совсем не прибавит реализьму
Это точно :) Наоборот-все сразу плоским стает :( AO полезен был в интернале,а в суслике ему не место вообще :beer:
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


  • 1

Сообщение #171 Levitanus » 13.11.2017, 20:43

Ozzik писал(а):а в суслике ему не место вообще
вы просто не умеете его готовить :)
Спойлер
аккуратно по маске можно подмешивать туда, где швов геометрии не хватает. И, есстессно, не добавлением, а умножением. Тогда придаем объем мелким деталям, не затронутым натуральным освещением
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 741



Сообщение #172 Ozzik » 13.11.2017, 20:49

Levitanus писал(а):вы просто не умеете его готовить
Этож не яичница с ветчиной :-D Там всего три настройки: Включить,цвет и сила. А если я начну танцы с бубнами-вернее-с нодами,то да,наверно что то и получится :) Но это не выход. Не люблю все усложнять. Кому то может это даже интересно,а мне нужен результат быстро и без лишних манипуляций :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Сообщение #173 Kaiwas » 13.11.2017, 21:15

Ozzik писал(а):Не люблю все усложнять.
просто надо вкусить. Ветки нодов иногда прикольно собирать. Сам не люблю такую возню, но бывает что забавляюсь (в основно с кирпичами :-D ) . Прям кайф.
Правда потом надоедает и надолго.
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2153

Сообщение #174 Ozzik » 13.11.2017, 21:31

Kaiwas писал(а):просто надо вкусить.
Куда? :-D Иногда,реально есть необходимость добавить какой ни будь нод. Когда,ну никак не получается без него :) А если можно обойтись? Как говорится-а мы пойдем другим путем ;) Вот,сам же сказал-"забавляюсь" а потом надоедает и нафиг забрасываю :) И ,что самое главное-опять все делаешь так как привык-без экспериментов :)
Все работы https://goo.gl/aRDgVz
Ozzik M В сети
Аватара
W
Сообщения: 557


Пред.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей