Ozzik W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

  • 1

Сообщение #1 Ozzik » 07.09.2017, 14:17

Маленькие красивости :oD


Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Изображение
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


  • 1

Сообщение #2 Levitanus » 07.09.2017, 17:17

Алилуйя, теперь можно не срать в комментах! :oD
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #3 stark » 07.09.2017, 17:19

Хорошая тема для ёлочных игрушек. Аудитория, правда, не широка будет.
stark M
Сообщения: 1334

Сообщение #4 Ozzik » 07.09.2017, 17:29

Levitanus писал(а):Алилуйя, теперь можно не срать в комментах!
Сомневаюсь :-D

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
stark писал(а):Хорошая тема для ёлочных игрушек. Аудитория, правда, не широка будет.
Под новый год соберутся :) Куда они денутся :-D
Вообще то тут у меня не только игрушки будут. Может что и посолиднее запилю =-)
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


  • 1

Сообщение #5 Levitanus » 07.09.2017, 21:28

Ozzik писал(а):Сомневаюсь :-D
А ты сначала сюда все выкладывай. Здесь срать будем :) Оно и для форума полезнее будет.
По логотипам - оба не нра по цветовой гамме:
  • Этот красный с этим золотым плохо сочетаются.
  • Ракурс нечитаемый, и искажается геометрия...
  • фон лучше в первом варианте. Но зеленый, в качестве третьего радикального контраста все равно не ахти
  • С синим, и его отражениями, пересечением линий, ужасно...
Хотя в целом, уровень у тебя скакнул за месяц очень, очень хорошо :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #6 Kaiwas » 07.09.2017, 22:20

Levitanus, вот прям из уст вынул ;)
Проектирую
Kaiwas M
Аватара
Откуда: Россия, г.Липецк
Сообщения: 2112

Сообщение #7 Ozzik » 07.09.2017, 23:45

Levitanus писал(а):А ты сначала сюда все выкладывай. Здесь срать будем
Разгулялись да? :-D Уровень скаканул потому что на суслика перешел и в нодах стал по маленько разбираться -спасибо try_out :) Ну и вы ,и еще пару человек помогли своим срачем :-D Вон, он тоже хотел от души оторваться по полной,но вы его опередили :-D (Kaiwas-а имею ввиду)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Kaiwas писал(а):Levitanus, вот прям из уст вынул
А какая проблема то?-скопируйте и вставьте от своего имя :-D

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
В первый раз использовал маску :suicid: Наткнулся в инете на урок по применению маски от нашего Макса :) Очень древний урок видать. Там у него blender 2.5 если не ошибаюсь. Он тогда еще в школу ходил наверное :-D Хотя все его уроки отлично запоминаются :) Хорошая штука. Если бы я раньше это умел-миллион проблем отпали бы автоматически :)


Изображение
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


  • 1

Сообщение #8 Ozzik » 08.09.2017, 20:14

Для ЕД конкурса :)


Изображение
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


  • 1

Сообщение #9 Ozzik » 18.09.2017, 18:55

В одном камине фейковый огонь (картинка +emission) В другом -реал (физика,частицы) Как по мне -"фейковый" смотрится лучше :) (поправлюсь-в данной сцене)
Изображение

Изображение
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


Сообщение #10 Levitanus » 18.09.2017, 19:05

Ozzik, согласен. А вообще, ничего так получилось :) В блендере для огня надо лучше выбирать центр масс, а для интереса еще и объектов коллизии накидать.
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 733



Сообщение #11 Ozzik » 18.09.2017, 19:17

Levitanus писал(а):Ozzik, согласен. А вообще, ничего так получилось В блендере для огня надо лучше выбирать центр масс, а для интереса еще и объектов коллизии накидать.
Спасибо :) Как это случилось? Не заболели ли? :-D
Я тоже думал про объекты коллизии. "Центр масс"-понятия не имею с чем это едят ?:-| Я и о другом подумал-может огонь пускать не с одного plane а если смоделить чего ни будь наподобие бревен и их "поджечь"? Им наверное надо будет группу создавать,а я этого не умею :( Вообще,когда много настроек я пугаюсь :-D и обхожу это дело стороной :)
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


Сообщение #12 NaCl » 18.09.2017, 19:30

Туда бы курочку или порося засунуть на вертеле =-)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 561


Сообщение #13 Ozzik » 18.09.2017, 19:43

NaCl писал(а):Туда бы курочку или порося засунуть на вертеле

:-D Курочку можно,а поросенок не полезет наверно . Так смоделил,что реальные размеры забыл посмотреть =-) Ну сейчас,в основном при помощи пара и ламп подсветки имитируют-так,что курочка будет варенной. А скорее всего-недоваренной :-D
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


  • 2

Сообщение #14 Ozzik » 20.09.2017, 02:33

Начинаю серию совковой бытовухи :) (Если не надоест ]:-> )
Изображение
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


Сообщение #15 NaCl » 20.09.2017, 10:05

Шнур прошел сквозь пружину.
Штепсель выглядит больше чем нужно, хотя может это детский утюг:-D
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 561


Сообщение #16 3dedal » 20.09.2017, 11:37

Это кажется, что пружина залезла в шнур. Если максимально увеличить картинку, то видно, что всё нормально. Про вилку тоже думаю, что великовата.
А в целом очень даже хорошо.
Еще бы сделать вариант, в котором добавить старины: царапины, сколы, потертости. Фон поменять на картинку той поры. Постобработку типа сепии. Тогда и не подумаешь, что 3D. =)
3dedal
Сообщения: 33


Сообщение #17 Ozzik » 20.09.2017, 12:28

NaCl писал(а):Шнур прошел сквозь пружину.
Штепсель выглядит больше чем нужно, хотя может это детский утюг:-D

Не пойму почему такой эффект получается? ?:-| Два раза остановил рендер из за этой пружины :-D Посмотрел-все нормально вроде. Плюс,для верности еще его подвинул. А на рендере опять так видно :( Думаю,что цвет шнура надо поменять :) Он же маааааленький :-D Дорожный называется,от того и кажется штепсель большим :)

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
3dedal писал(а):Это кажется, что пружина залезла в шнур. Если максимально увеличить картинку, то видно, что всё нормально. Про вилку тоже думаю, что великовата.
А в целом очень даже хорошо.
Еще бы сделать вариант, в котором добавить старины: царапины, сколы, потертости. Фон поменять на картинку той поры. Постобработку типа сепии. Тогда и не подумаешь, что 3D. =)
Спасибо :) С фоном не парился особо. Модельки настругаю и потом в одну сценку их понакидаю :) Потому и не царапал . В коробке храню :-D
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


  • 1

Сообщение #18 ChEmIsT » 20.09.2017, 13:23

/viewtopic.php?p=73819#p73819
Ручка помятая, формой не похожа и материал не соответствует фотке.
На подошве утюга не хватает полигонов(видна чернота по краям). Форма подошвы тоже не соответствует фотке.
Материалы корпуса и контактов вилки сделать бы металлическими.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



Сообщение #19 Ozzik » 20.09.2017, 13:39

ChEmIsT писал(а):Ручка помятая, формой не похожа и материал не соответствует фотке.
Ну красивее же? :-D Полигонов точно не хватает. А у меня какой материал корпуса и контактов вилки-деревянный? :-D
Ozzik M
Аватара
W
Сообщения: 487


Сообщение #20 ChEmIsT » 20.09.2017, 14:46

Ozzik писал(а):Ну красивее же?
Ноуп.
Ozzik писал(а):А у меня какой материал корпуса и контактов вилки-деревянный?
Пластиковый, как у диэлектриков.
ChEmIsT M
Аватара
Откуда: Украина
Сообщения: 1383



След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость