Mihanik_W.I.P - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 5 из 6 - Форум о Blender 3D

Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #81 AlBer » 03.03.2018, 17:43

Я так понял, это драконы Шумила
А мы тут просто красим, белим...
AlBer M
Аватара
Откуда: Шахтерск
Сообщения: 945



  • 2

Сообщение #82 Mihanik » 03.03.2018, 21:13

stark писал(а):Тут с одной итерацией subsurf, без subsurf наверное выглядит дико; отличие от сглаженного результата должно быть велико. Обычно это меня отпугивает и я леплю 6-8 граней. Вижу использование crease... мозг тоже протестует против его использования, возможно иррационально.
stark, Ну да строго говоря для цилиндра надо хотя бы 6 граней, но этож на треть больше вершин выделять, двигать. У мну и так со временем плохо, хорошо если 2-3 раза в неделю над этим драконом посидеть удастся. И то большую часть изменений не сохраню, не понравится. Без subsurf выглядит дико

Изображение
Ну для наброска пойдёт, потом видимо всё равно одну интерацию subsurf придётся применить иначе и скульпт не получится запечь. Только вот не хотелось, боюсь рига с большим количеством вершин. Хотел subsurf после рига поставить, он сглаживает косяки рига))
А crease здесь нет, мой мозг тоже протестует против его использования, только уж когда совсем неудобняк фаски снять.
AlBer писал(а):Я так понял, это драконы Шумила
Нет , наверно нет. Просто у него описано создание дракона очень созвучно моему процессу, вот и цитирую)
А так Я всё таки склоняюсь к мысли что драконы вылупляются из яйца. Ну или вот; "Когти могли складываться в копыто, или убираться как у кошки. Пальцы тоже убирались в специальные гнезда." Это как? Чёта фантазия меня подводит.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

  • 1

Сообщение #83 try_out » 03.03.2018, 22:58

Mihanik писал(а):Пальцы тоже убирались в специальные гнезда." Это как? Чёта фантазия меня подводит
Наверно лапы превращались в колёса, чтобы разогнаться перед взлётом? :)

Mihanik, последняя картинка снова напоминает мне собаку. И поза, и морда, один-в-один.)
Может ну их этих драконов? Пёсик замечательный получится. ;)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

  • 1

Сообщение #84 Korchy » 03.03.2018, 23:27

try_out,
try_out писал(а):последняя картинка снова напоминает мне собаку

Классика же :-D

Изображение
Korchy M
Аватара
Сообщения: 2240



Сообщение #85 NaCl » 03.03.2018, 23:48

:) Действительно больше на песика смахивает или быть может на детеныша.
У драконов как мне кажется шея длиннее.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #86 Mihanik » 04.03.2018, 05:56

try_out писал(а):последняя картинка снова напоминает мне собаку.
Ну почему бы дракону не походить на собаку), обязательно на крокодила? Ну не нравятся мне у рептилий морды.
NaCl писал(а):У драконов как мне кажется шея длиннее.
Тут согласен, надо чем то уравновешивать хвост)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

Сообщение #87 stark » 08.03.2018, 22:13

Mihanik писал(а):Ну почему бы дракону не походить на собаку), обязательно на крокодила? Ну не нравятся мне у рептилий морды.
Крокодиловые конечно выглядят уместно, но не надо забывать, что голова крокодила очень специальная, чтобы прятать её под водою и потому глаза, ноздри и ушные отверстия расположены весьма специфично - т.е. не образец уже поэтому.

А вообще учитывая что рептилии - это не положительно по признаку определённая группа, а скорее амниоты за вычетом млекопитающих и птиц (которые положительно определены), то голова рептилии может быть какой угодно.

Мне вот этот сцинк на видео с его рептильей мордой очень даже нравится. Но о вкусах, конечно, не спорят.
Спойлер
phpBB [media]

Mihanik писал(а):Тут согласен, надо чем то уравновешивать хвост)
Блин! Удлинять шею чтобы уравновешивать хвост?! :-D Если хвост - это просто вес, то это хвост надо укорачивать а не шею удлинять. Дело в том что хвост - это не просто вес. Например у архозавров хвост содержит мышцы, двигающие бедро назад. Довольно причудливо, но это не выдумка учёных - у крокодила оно так, и у птиц было бы так же, наверное, если бы был рептилий хвост.

Забавное наблюдение, что среди живущих организмов, наиболее близки птицам крокодиловые.
stark M
Сообщения: 1819


  • 3

Сообщение #88 Mihanik » 08.03.2018, 22:53

Ну голова это как раз то, что меньше всего меня напрягает. Она не особо крокодилья и не особо собачья. Счес добрая, Поднять верхнюю губу, опустить углы пасти, увеличить клыки, будет злой.
Изображение
С хвостом хуже, крокодилий хвост отличный двигатель в воде, в воздухе же выглядит тяжёлым, не эффективным, как собственно и вся задница, не могу представить его летящим, куда он лапы девает, раскоряка какая то.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

  • 1

Сообщение #89 NaCl » 08.03.2018, 22:55

Какой миленький, будет с шерстью или с чешуей?
Mihanik писал(а):в воздухе же выглядит тяжёлым, не эффективным, как собственно и вся задница, не могу представить его летящим, куда он лапы девает, раскоряка какая то.
В воздухе весь дракон так выглядит ;)
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


  • 1

Сообщение #90 stark » 08.03.2018, 23:40

Mihanik писал(а):С хвостом хуже, крокодилий хвост отличный двигатель в воде, в воздухе же выглядит тяжёлым, не эффективным
Да любой хвост. Крокодилий почти однозначно неуместен по той же причине что и крокодилья голова. Не понимаю я фиксации на крокодиле.
Mihanik писал(а):как собственно и вся задница
Это да, это проблема. Не удивительная при сочинении создания без очевидного прототипа.
Mihanik писал(а):куда он лапы девает, раскоряка какая то
Ну птицы же куда-то девают. И немало летающих птиц уверенно чуствуют себя на земле и имеют не хиленькие ноги. Просто у птиц перья и в таком положении видны только тонкие плюсны (цевки) и ниже. Ну а тут все ноги видны.
случайные фотки с Википедии
Изображение
Изображение
А передние пусть к груди прижмёт. Но очевидно и схватить может что-то и держать в полёте. Нет строго одного положения.
stark M
Сообщения: 1819


  • 2

Сообщение #91 try_out » 09.03.2018, 00:11

Нет, лапы должны убираться как шасси. :)
ASUS N53Jg /Linux Mint 18.2 Mate 64-bit
try_out M
Аватара
Откуда: РФ, Башкирия
Сообщения: 2337

Сообщение #92 Mihanik » 09.03.2018, 07:15

NaCl писал(а):Какой миленький, будет с шерстью или с чешуей?
Думаю чешуя, местами вырастающая до размером бронепластин, местами истончающаяся до грубой кожи.
stark писал(а):видны только тонкие плюсны (цевки) и ниже.
Вооот, там все мышцы выше и под перьями не заметны. Ну да попробую на кости посадить предварительно, и по сгибать в разные позы прежде чем скульпить, может где удлинить-укоротить.
try_out писал(а):Нет, лапы должны убираться как шасси.
Вот с кибердраконом, действительно не было бы проблем. Хоть пальцы, хоть когти, хоть шасси. Заменил конечность на нужную, не нужную убрал в бордачёк на спине или на брюхе). Хотя тоже не факт, вон летающие автомобили, как ни крути выглядят убого, пока едут громоздки, крылья мешаются как не складывай, когда летят, колёса в раскоряку.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

  • 5

Сообщение #93 Mihanik » 31.03.2018, 17:36

В общем дракоша пока вылёживается,
Изображение
Изображение
не могу заставить себя взяться за скульпт, ну и есть еще сложности. Для отдыха порендил немного янтарь с волюметрикой
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

Сообщение #94 stark » 31.03.2018, 17:45

Очень даже классно. А скульп-то для чего задуман? Не ради скульпта ведь?
stark M
Сообщения: 1819


Сообщение #95 Mihanik » 31.03.2018, 17:53

stark писал(а):А скульп-то для чего задуман? Не ради скульпта ведь?
Ну и ради скульпта тоже, потренироваться надо))). Но вообще ради детализации конечно, чешую, броне пластины, складки кожи, и т.п. И всё это по большей части потом под запекание.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

Сообщение #96 NaCl » 31.03.2018, 18:50

Янтарь годный, особенно мелкие кусочки.
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #97 stark » 31.03.2018, 19:00

Mihanik писал(а):Ну и ради скульпта тоже, потренироваться надо))). Но вообще ради детализации конечно, чешую, броне пластины, складки кожи, и т.п. И всё это по большей части потом под запекание.
Позволит ли полигонаж скульптить мелкую чешую? И это ж не в динтопо надо делать, раз полигонаж большой.
Тут Kaiwas предложил Tissue аддон опробовать. Наверное можно одну чешуйку смоделить и потом покрыть ими через аддон, на квады должно хорошо ложиться.
Так, мысли вслух.
stark M
Сообщения: 1819


Сообщение #98 Mihanik » 31.03.2018, 20:05

NaCl писал(а):Янтарь годный, особенно мелкие кусочки.
Таки да, что то может я не так делаю, но чем больше объём тем темнее при том же материале.
stark писал(а):Позволит ли полигонаж скульптить мелкую чешую? И это ж не в динтопо надо делать, раз полигонаж большой.
спрячу часть и буду по небольшим кусочкам скульпить если что, да без динотопо.
А адон хз, не смотрел, врятли. Надо разный размер и направление наложения, как то она должна ещё и в кожу со складками переходить. Скорее всё ручками, уникальная вещь)))
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

Сообщение #99 Radya » 01.04.2018, 21:38

Янтарь хорош! Фотореал) Можно ноды?
©Айдар

W.I.P. by Radya
Radya M
Аватара
Откуда: Россия, Казань.
Сообщения: 457


  • 2

Сообщение #100 Mihanik » 02.04.2018, 08:07

Radya, Вот конкретно того варианта нод не сохранилось, я чего то ещё крутил, хотел чётче выделить внутреннюю структуру но не приуспел.
Изображение
ЗЫ: Процедурные текстуры в циклах плохо реализованы, намного хуже чем в стандартном рендере, хотя и там не ахти.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1111

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя