Mihanik_W.I.P - Именные склады работ, набросков и т.п. - Страница 3 из 6 - Форум о Blender 3D

Mihanik_W.I.P

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модераторы: exooman, SergeV_temp

Сообщение #41 Buharbay » 03.01.2018, 20:48

Чугун и сейчас в те же формы льют.
У вас кстати литье (на мой взгляд) через чур острые кромки имеет, может сделать форы более "оплывшими"?
ЗЫ
Круглых шляпок болтов не хватает для целостности восприятия.
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Сообщение #42 Ozzik » 03.01.2018, 21:36

Mihanik, Красивая скамейка) И не важно,че там сов.дизайнера нахимичили. Главное дух эпохи передать =-)
Ждемс с нетерпением финалку! :ice:
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #43 graphite » 03.01.2018, 22:23

возможно узор был больше продиктован технологичностью чем художественной составляющей, чтоб лучше всё проливалось и меньше брака было. технологичность в союзе превыше красоты обычно была.
graphite M
Аватара
Сообщения: 983

Сообщение #44 Mihanik » 03.01.2018, 23:05

NaCl писал(а):тогда особо и не заморачивались над красотой и логичностью, а премии получали регулярно за экономию чугуния
Та фигово экономили, сейчас из того железа 5 таких
Спойлер
Изображение
скамеек делают. Да и на счёт красоты поспорить можно, есть конечно достойные современные образцы
Спойлер
Изображение
Вот только ставить их по всем аллеям, особенно где нибудь в Тьмутараканьске, не торопятся что то. Ну да ладно
Ozzik писал(а):И не важно,че там сов.дизайнера нахимичили. Главное дух эпохи передать

NaCl писал(а):А маты PBR или как?
А PBR это как? Уменя чёто плохо с иноземной аббревиатурой
Как то так, но пока неокончательно.
Изображение
Buharbay писал(а):Круглых шляпок болтов не хватает для целостности восприятия.
Принимается доделаю.
Ozzik писал(а):Ждемс с нетерпением финалку!
Ууу... Идея появилась 2 года назад, ещё через год центральная модель,...
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Сообщение #45 Ozzik » 03.01.2018, 23:44

Mihanik писал(а):Ууу... Идея появилась 2 года назад, ещё через год центральная модель,...
Не может быть! :suicid: Я если за три дня не доделал-считай уже забыл,что делал ))) Ну,правда тут гораздо сложнее сцена,но всеж -два года,это перебор )
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #46 NaCl » 04.01.2018, 02:09

Mihanik писал(а):А PBR это как? Уменя чёто плохо с иноземной аббревиатурой
PBR это Physically Based Rendering

Мне просто показалось что модельки игровые.

В общем понимании, это обычно UV карты отражений, металичности, диффуза и т.д.
То что обычно выдает всеми любимый субстанс, которого у меня все еще нет ;)
В основном для переноса под игровые движки.

Mihanik писал(а):Ууу... Идея появилась 2 года назад, ещё через год центральная модель,...
Вот это по мне :) сам так люблю делать.
Ozzik писал(а):Я если за три дня не доделал-считай уже забыл,что делал )))
А вот так не очень ]:->
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #47 Mihanik » 04.01.2018, 06:25

Ozzik писал(а):два года,это перебор
Ну за эти два года было много завершенных проектов, В том числе и этотСтимпашки, но в основном из разряда сделал и забыл. Просто не хочу портить хорошую идею плохой реализацией.
NaCl писал(а):То что обычно выдает всеми любимый субстанс, которого у меня все еще нет
О не переживай, у меня тоже нет, он не выдаёт ни чего, что не может выдать блендер в связке с гимпом, просто быстрее и за деньги. А модели с пошкрябанными грубой шкуркой углами, просто его визитная карточка. :)
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Сообщение #48 Ozzik » 04.01.2018, 10:07

Mihanik писал(а):Ну за эти два года было много завершенных проектов
Нет слов-одни эмоции! :oD В смысле,посмотрел на 3д мире ) Вот,как будто чувствовал,что у этого человека должно быть что то суперское)) Все классно ) Теперь я понял,зачем нужно два года =-)
p.s. А чего анимация там не плавная?( В целях экономии кадры пропущены?
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



Сообщение #49 Mihanik » 04.01.2018, 17:47

Ozzik писал(а):p.s. А чего анимация там не плавная?( В целях экономии кадры пропущены?
Ну БГЕ медленный двиг, И моя GTX650 в принципе выдаёт в этой игре FPS около 40-50 на максимальных настройках качества, а вот вместе с одновременным захватом и записью на диск получаются такие тормоза. Это уже потом я с помощю форумчан написал специальный скрипт, чтобы можно было писать видео с игры без тормозов.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Сообщение #50 Ozzik » 04.01.2018, 18:00

Mihanik, Яснопонятно) А с тётками такое же вытворять будешь? :-D
Все (почти) работы в норм.качестве тут:
https://ozzik-3d.deviantart.com/gallery/
Ozzik M
Аватара
Сообщения: 1432



  • 5

Сообщение #51 Mihanik » 01.02.2018, 07:40

Отвлёкся. Оказывается воспитатель детского сада, для подтверждения своей квалификации, должен владеть навыками фотовидеомонтажа. В общем делал жене ролик на тему "Я воспитатель детского сада". Сам ролик жена запретила выкладывать, покажу только то что было сделано в блендер, переход мне такой потребовался
phpBB [media]


Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

  • 3

Сообщение #52 Mihanik » 17.02.2018, 09:40

Чёт на персов потянуло. Тема драконов на этом форуме имеет несколько специфичный окрас, однако драконы в этом не виноваты. Пробую реабилитировать это благородное животное.Вот только не помню как у них лапы сделаны? Как у крокодила, как у орла, или может как у льва, или вообще копыта??? Подскажите кто видел)))
Изображение
Это только что вылупившийся щенок, или родившийся цыплёнок, не помню как у них принято, вылупляться или рождаться.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Сообщение #53 Buharbay » 17.02.2018, 10:51

Не совсем про лапы, но интересно.
Дракономикон
Спойлер
Трафик! 75 метров! https://drive.google.com/file/d/0B4eLuhiMWTOLWUV1MlJJc09Iamc/view
Драконопедия
Спойлер
http://joyreactor.cc/post/2958132#comment13563304
...есть ложь, есть наглая ложь и есть 3D моделирование.
Buharbay M
Аватара
Откуда: Ташкент
Сообщения: 127



Сообщение #54 NaCl » 17.02.2018, 13:21

Мне кажется что-то среднее между птицей и крокодилом.
Спойлер
Помнится тут кто-то делал драконов когда то, не помню кто, может он скажет.
stark писал(а):Да что с тобою? Никто другой не пишет такие комментарии с отсылкой к жолту тут и там. По мне это невежливо по отношению к Mihanik написать тут в его випе этот некрасивый, демонстрирующий захлёстывающее раздражение комментарий.
Пошутить хотел, не получилось, извините если кого задел.
Не умею я общаться с людьми, "шутки" мои вечно неуместные и не только в сети, IRL так-же, уйду я лучше в ридонли.
Последний раз редактировалось NaCl 17.02.2018, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Ich hab' keine Lust
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1628


Сообщение #55 stark » 17.02.2018, 13:50

А мне собаку напоминает, наверное тонким хвостом и клыками. Такую, гаргульистую собаку. С передними лапами раздрай какой-то - плечевой сегмент шириною почти с бедро. Но да, критиковать просто :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Спойлер
NaCl писал(а):Помнится тут кто-то делал драконов когда то, не помню кто, может он скажет.
Да что с тобою? Никто другой не пишет такие комментарии с отсылкой к жолту тут и там. По мне это невежливо по отношению к Mihanik написать тут в его випе этот некрасивый, демонстрирующий захлёстывающее раздражение комментарий. Не понял что это была шутка :-[
Последний раз редактировалось stark 17.02.2018, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
stark M
Сообщения: 1818


Сообщение #56 Mihanik » 17.02.2018, 14:18

NaCl писал(а):между птицей и крокодилом.
Наверное, Крокодильские слишком веслоподобные, бегать на них плохо, да и на птичьих.Возможно лапы геккона, только когти побольше. Кроме того у рептилий сами лапы в бок торчат, я же склоняюсь Больше собачье-кошачьей конституции тела, как более грациозной и совершенной что ли.
stark писал(а):А мне собаку напоминает, наверное тонким хвостом и клыками.
Есть такое, наверно лоб высокий и глаза большие, пробую более вытянутую тропециидальную форму. (хвост зубы вообще не нра сырье)
stark писал(а):С передними лапами раздрай какой-то - плечевой сегмент шириною почти с бедро. Но да, критиковать просто
Критика принимается, тем более это очень ответственный момент, что бы это как то с крыльями стыковалось, т.е. там мышцы и для крыльев должны быть.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Сообщение #57 stark » 17.02.2018, 14:37

Mihanik писал(а):Есть такое, наверно лоб высокий и глаза большие, пробую более вытянутую тропециидальную форму.
Высокий лоб и большие глаза могут означать и мультяшный стиль. Не зная цели трудно их комментировать. Только что сейчас результат "милым" не назовёшь. Но должен ли он быть милым - тоже вопрос. Но по мне позвоночные не выглядят уродливо и отталкивающе, даже рептилии.
Mihanik писал(а):Крокодильские слишком веслоподобные, бегать на них плохо
Крокодил очень хорошо бегает по суше и это надо иметь ввиду. Крокодил опасен и на суше. У крокодила есть т.н. "низкая" стойка, рептилья, и "высокая", ноги под телом как у динозавров или млекопитающих.
stark M
Сообщения: 1818


Сообщение #58 Mihanik » 17.02.2018, 15:00

stark писал(а):мультяшный стиль
Вооот, этот стиль появился в результате моделирования, а планировалось более приближенное к реализму. Это плохо, моделим то что получается. а не то что хотим.)))

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
С удлинением морды становится злее и старше, на щенка уже не похож, но морда драконьей всё равно не становится
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Сообщение #59 stark » 17.02.2018, 15:29

Mihanik писал(а):С удлинением морды становится злее и старше, на щенка уже не похож, но морда драконьей всё равно не становится
Тогда наверное нужны референсы, которые нравятся, чтобы черпать идеи и решения. И аггрегировать их в рисунке или скульпте. Но я помню что это может быть проблемой.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Есть предположение что длина морды была лучше. А перестраивать надо не "нос" а остальную часть головы. Но опять-таки нужны идеи, подходы.
stark M
Сообщения: 1818


  • 4

Сообщение #60 Mihanik » 19.02.2018, 14:38

Продолжаю поиск формы. В общем голова, плечи, крылья, меня вроде устраивают, лапы и вся задница, чего то не то.
Для понимания, я хочу сделать детёныша дракона, не мультяшного, ближе к реализму, с тем что бы его потом можно было трансформировать во взрослого. Возможно ролик по нему сделаю.
Выслушаю любые соображения.
Изображение
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 1110

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron