T.E.O.G.O.D. - The End Of the Good Old Days (Внимание, 18+)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #61 Vir Norin » 04.03.2017, 22:50

В принципе можно. Однако ж делал по рефам и в оригинальной прическе волосы так же прилизаны близко к голове и лицу, словно каким-то лаком или бриолином обработанные. Мне в целом нравятся такие жесткие и фиксированные прически... только не в данном скульпте. Буду экспериментировать.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 3

Сообщение #62 Vir Norin » 13.03.2017, 19:31

К черту историю, сделаю из нее просто фигуристую девушку. Изначально планировалась как слегка стилизованная героиня, со временем Настя стала приобретать слишком реалистичные черты. В основном из-за влияния сюжета на мое видение ее. Пришло время вернуть оригинальный вид со здоровыми сиськами и бедрами, не отвлекаясь на всякую психологию. Всегда вдохновлялся такими людьми как Тараканович, Джонатан Гамильтон, Сакимичан и прочие. Буду делать нечто похожее по стилю, но в 3Д.
ПС Да, прическе точно не хватала объема. Поправил, но на этом рендере забыл и сфоткал старую версию.
Внимание, под спойлером сиськи, письки и всё такое. Смотреть хай-рез по желанию.
ППС Форум словно вымер, этот раздел вообще почти не обновляется.
Спойлер
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

Сообщение #63 M_Rodionov » 13.03.2017, 20:27

сиськи силиконовые, поди... не бывает в реале таких сисек...
M_Rodionov
Сообщения: 819

Сообщение #64 grayich » 13.03.2017, 22:27

бывает)
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 3545

  • 2

Сообщение #65 Vir Norin » 13.03.2017, 22:53

Вот так всегда: пишу, что наскучила реальность и хочу в стилизацию, а в итоге все равно с реальностью сравнивают. Впрочем, ладно, пускай будет силикон. Даже новую коротенькую историю ей придумал: нимфоманка, помешанная на силиконе и увеличении груди. Звучит многообещающе. Сделаю тогда какой-то прон с ней.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

Сообщение #66 Юрий Небесный » 14.03.2017, 05:45

Да афигенная! В живую к такой глаза бы сами прилипли =-)
А форум вымер я думаю потому, что сейчас самая жара по работе начинается, после НГ затишья
Donat 17 €
Linux Manjaro | i7 | 12Gb | Nvidia 760+780 | SSD 500Gb | Toshiba 1Gb | Full Zalman | Dell 27" | Wacom | Blender 3.0
Юрий Небесный M
Аватара
Сообщения: 963

Сообщение #67 Vir Norin » 14.03.2017, 14:50

Спасибо!
На самом деле, если сравнивать с предыдущей версией, то грудь я не особо увеличивал - просто переработал ареолы с сосками на более объемные... нахожу такие более чувственными и индивидуальными. Я просто сделал грудную клетку более хрупкой, из-за чего грудь кажется намного больше. В реальности такой размер и форма вполне бывают, но у более крупных/округлых девушек. Однако на то оно и творчество, чтоб переступать границы реального.
Насчет второго пункта. Я о ситуации в целом. На всех форумах, что я посещаю, за последний год-полтора резкий спад активности. CGHub еще раньше умер, Zbrushcentral превратился в просто галерею, на Артстанции из-за структуры сайта особо не пообщаешься, B3D - сами видим, Блендер Украина - и так понятно, плюс наплыв полных неадекватов... CGFeedback и CGSociety еле дышат. В итоге и пообщаться не с кем и негде.
Спойлер
Прости, что наговорил тебе всякого. Когда здоровье и работа улетают коту под хвост, становишься озлобленным. Не то что на форумчанах, на близких срываешься.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

Сообщение #68 NaCl » 14.03.2017, 15:29

БА вроде относительно живой, наверное сейчас все в (соц)сетях запутались, но там еще больше неадеквата, достаточно в ВКшную группу зайти...
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 281


Сообщение #69 Vir Norin » 14.03.2017, 19:03

На BA тоже довольно вяло. Ради эксперимента создал там ВИП, попутно наблюдая за активностью в разделах WIP's и Sketchbooks. Бывало несколько дней без апдейтов вообще. А если кидают что, то просто рендеры с сухим описанием. Мне интересно читать мысли авторов, их пути в предолении трудностей, наблюдать создание новых миров и их воплощение в трехмерной графике. Но там если и есть персонажники, то зачастую их работы безыдейны и все сводится до банальных фан-артов на популярных героев - что-то, чем инет и так переполнен.
Соц сети... да, наверное многие туда ушли. С неадекватом в ВК знаком, хорошо, что я там не зарегистрирован.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

Сообщение #70 Levitanus » 14.03.2017, 19:37

Vir Norin, Да все по Литваку, пока каждый делает что-то интересное - общение идет, как только провал - и общение сворачивается) Вон у нас на музфоруме тысячи активных участников, но поток разговоров держится либо по "болталке", либо по разборкам с софтом, который делает или не делает чего-то чего надо. И небольшой бонус - випы, готовые работы и биржа труда.

Да и как бы, кризис начался - я вот сейчас пилю фонограмму на 3 ноты за бесценок, ее ни показать, не поговорить про нее, и не до форума как-то сразу...
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 547



  • 2

Сообщение #71 Vir Norin » 14.03.2017, 23:05

Вроде оффтоп, но не совсем. Простите, меня понесло.
Levitanus
Конечно, я ничего не предъявляю к чисто коммерческим работам - глупо требовать от арх-виза или предметной визуализации большой смысловой нагрузки и предлагать обсудить увиденный интерьер на форуме. Это же относится к персонажам в дефолтной позе. Тут обсуждения обычно ограничиваются комментами из разряда "нравится/не нравится" и практическими советами. Mеня смущает, что вне работы, творя для души, люди продолжают заниматься примерно тем же, не пытаясь привнести нечто новое в свои творения, как-то обогатить их. Я сейчас сконцентрируюсь больше на персонажной работе по понятной причине.

Большинство постов с персонажами представляют из себя простой показ модели в А или Т позе, немного технической информации и всё, автор называет работу завершенной и принимается делать следующую подобную модельку. Я ничего не имею против тренировочных моделей чисто ради прокачивания навыка. Это важно и необходимо. В персонажке это моделинг/лепка отдельных частей тела или быстрые скульпты целой фигуры, бюста и т.п. Такие рендеры в ВИПах новичков понятны. Однако такие вот картинки свидетельсвтуют лишь о скилле художника, не более. Проблема начинается тогда, когда по рендерам видно, что навык у автора развился ого-го, но как-то творчески реализовывать его он не собирается и продолжает делать безликих чудиков по стойке смирно. Само собой, это его личное дело, но я всегда чувствую грусть, когда вижу нереализованный потенциал. К примеру, есть потрясающий скульптор по имени Евгений Фокин - мало кто умеет так точно изобразить женскую красоту во всем разнообразии. Тем не менее, никого из его героинь я не могу назвать чем-то большим, чем манекеном. Потому что при всей своей красоте у них лишь одна цель - стоять смирно и служить основанием для симуляции ткани в Марвелоусе. Всё. Никакой истории за ними, никаких характеров, почти никаких поз, ни окружения с интересным освещением - ничего. Обидно. С его талантом он мог бы создать целый новый мир.

Вот что я имел в виду под безыдейностью многих работ. Или еще пример - когда автор по сути всю свою творческую жизнь посвящает копированию/реализации чужих идей. Конечно, моделить по концепту здорово и тренирует многие навыки. Однако сколько ж я вижу случаев, когда обладая талантом человек не привнес в этот мир ничего нового и своего. Вышло новое кинцо про супергероя - форумы заполнены Бетменами и Суперменами, вышла новая анимешка - градус кавайности достиг критической отметки, вышла игра про девочку робота с трусами - все моделят/рисуют трусы на фоне девочки. Черт, одного лишь Халка я видел сотни раз на ЗБрашСентрале. От сотен разных авторов. Но в одной стандартной позе.

Простите еще раз, наболело.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 8

Сообщение #72 Vir Norin » 18.04.2017, 20:25

Пытаюсь в эти дни отдыхать от Интернета и компа в целом. Медленными темпами допиливаю персонажей. Не считая мелких косяков, нарекаю скульпт почти готовым.
Чуть больше картинок на Артстанции.
Пойду дальше отдыхать.
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 7

Сообщение #73 Vir Norin » 27.04.2017, 17:12

Набросок. Без глаз чуть криповато.
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 8

Сообщение #74 Vir Norin » 02.05.2017, 19:19

Апдейт. С вероятностью в 50% заброшу, ибо получается далеко от оригинала. Причин несколько:
- Чересчур асимметричное лицо на рисунке. В принципе, это не сильно портит впечатление из-за удачного ракурса, однако при реализации в 3Д выглядит не очень.
- Очень овальные глаза тоже смотрятся не ахти. Опять же из-за ракурса не критично на рисунке, но очень некрасиво на 3Д модели. Я же хочу, чтоб выглядело хорошо в любом ракурсе.
- Определенные участки вообще никак нельзя красиво перенести в трехмерное пространство, Тот же полностью острый подбородок. Приходится чуть округлять, что уменьшает сходство.
- Сил и терпения больше нет. Сейчас что, бури какие-то магнитные? Целую неделю с трудом доползаю до компа и чуть ли не в обморок брыкаюсь. Может, отдохну неделю, а там посмотрю свежими глазами и разумом. Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 7

Сообщение #75 Vir Norin » 12.05.2017, 18:19

Откопал старую анимешную модельку, которую все никак не мог завершить. Ужаснулся, как там все плохо. На этот раз попытаюсь исправить и доделать.
Все равно трудно 3Д в 2Д переносить - у рисователей есть гигантский плюс - корректировать пропорции в зависимости от ракурса. Тогда как в 3Д все едино. Вот тут-то и вылазят косяки стилизации - если что-то неплохо смотрится анфас или в три-четверти, то не факт, что так же хорошо будет в профиль. Приходится искать компромисс.
В целом, не люблю такой стиль - носа почти нет, губы совсем мелкие (и то с учетом, что я их увеличил в сравнении с оригиналом). А самая жесть - попробовать вписать эту тонкую шею в плечи вполне половозрелого тела.
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 6

Сообщение #76 Vir Norin » 18.05.2017, 14:09

Stark Чтоб не оффтопить под чужой картинкой, я отвечу тут. Не, не финалка, там еще куча работы. Я просто для проверки загрузил сцену объектами, чтоб удостовериться, что никаких подводных камней нет. Я вообще часто работаю нелинейно - в сюжетной сцене она уже стоит в грубой позе (сорри за каламбур, грубая в том смысле, что на скорую руку), но саму модель в дефолтной позе только сейчас текстурирую.
Спойлер
Не получается в Блендере красить, 4К текстура делает процесс слишком неотзывчивым. Приходится в ФШ и Браше. В некоторых местах вроде слишком монохромно... надо отдохнуть, а то глаза глючат - секунд тридцать пытался закрасить странные артефакты, пока не дошло, что это негатив интерфейса в глазах отпечатался.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Vir Norin 18.05.2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

Сообщение #77 stark » 18.05.2017, 14:18

Vir Norin, спасибо за ответ. Понятно стало.
stark M
Сообщения: 1226

  • 8

Платьице

Сообщение #78 Vir Norin » 21.05.2017, 21:22

Уже третий редизайн этого платья. Изначально базировался на фотке, найденной в Интернете, но после решил ввести свои изменения. Еще не нравилось, что нижняя часть была выполнена в виде миниюбки и, по правде говоря, смотрелась довольно пошло, так что я... Ой, можно подумать, что пихать ткань промеж ягодиц - менее пошло. Как бы там ни было, это одежда из богатого мира будущего, где царит сексуальная раскрепощенность, а потому и наряд соответствующий. Настя слишком скромная, чтоб насить такое, но Флора настояла, пытаясь победить извечную зажатость подруги, воспитанную суровыми законами Инферно.
Думал добавить узоры золотой нитью, но наряд и так скорее фентезийный на вид, так что ограничился абстрактным декором. Чуть больше на Артстанции

Всё, по сути осталось добавить поры, затем длинная волокита с оптимизацией и запеканием в Блендере, и можно приступать к созданию нормального шейдера кожи. И наряды еще делать. Завершить тот в стиле фентези и начать облегающий котюм-интерфейс по управлению роботом.

Ах да, сейчас только заметил, что ногам чуть не хватает объема. В месте сразу под попой. Вообще ноги нужно усилить - это ее смертоносное оружие, по идее. Нечто вроде такого =-)
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

  • 4

Сообщение #79 Vir Norin » 18.06.2017, 21:50

Я сдаюсь. Как только начинаю химичить в Сайклзе и претендовать на некий реализм (не фоторил), то персонаж сразу сваливается в Зловещую долину. Я вообще не понимаю, почему такое разительное отличие от вариантов с более примитивными шейдерами (те, что выкладывал ранее). Ни в коем случае не финальный результат, но уже сейчас клонит забросить все. Может освещение плохое...
ПС Хех, комп сломался, монитор сломался, и мышка тоже. Наверное, это знак свыше, что мне пора отдохнуть.
Хай-рез тут
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 278

Сообщение #80 NaCl » 18.06.2017, 22:45

Мне почему то кажется что глаза, губы и волосы не совсем реалистичны, кожа в целом вроде в глаза не бросается.
Look on my works, ye Mighty, and despair!
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 281


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей