T.E.O.G.O.D. - The End Of the Good Old Days (Внимание, 18+)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #41 Vir Norin » 12.02.2017, 14:41

А тем временем я искренне жду обещанной мне чистки темы от оффтопа на второй странице. Админ пообещал, но молчит, модер - тоже не отвечает. Может, мне стоит помолиться на ночь, чтоб мой нематериальный образ пришел к Максиму и хоть так смог напомнить ему?
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

Сообщение #42 NaCl » 12.02.2017, 15:54

Про зубы можно зайти далеко, вплоть до обязаловки имплантов со спец коронками под пищу которую обязаны есть граждане, например если основа рациона всякие пасты и прочее *замещение :-D , то жевательные поверхности гражданам не нужны :beer:
Про воду, не стоит забывать про системы очистки продуктов жизнедеятельности, на космических станциях например уже сейчас используются, это например можно совместить с частью одежды и средствами гигиены :-[
Есть еще такая идея, что в будущем одежда (ну или части ее) сами по себе будет в виде аэрозоля 8-O
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 571


Сообщение #43 Vir Norin » 12.02.2017, 19:42

Спасибо за коммент! Это очень важно.
В плане продуктов питания ситуация примерно такая. По сути весь Инферно занят сельским хозяйством и высший мир от него полностью зависит. Синтетическая пища уже давно была разработана и планировалась в качестве замены обычной, но идея не взлетела. Даже после серии волнений, массовых протестов и кровопролитных столкновений силы были брошены не на поиск альтернативы и избавление от зависимости, а на депопуляцию низов с плановой заменой живой рабочей силы на роботизированную. В общем, пища скорее стандартная: животного и растительного происхождения. Мне очень важно изобразить эксплуатацию человечеством земных ресурсов, которые в XXIV веке примут устрашающие масштабы.

Насчет воды - тоже про космонавтов думал. Не знаю, мне кажется, что я и так всех тут достал со всякими интимными подробностями моих героинь, не хватало еще описывать перегонку мочи в воду. Хотя за кадром, возможно, пускай и будет такая штука.

Крутая идея насчет аэрозоля в качестве одежды. Ведь высший мир, в противоположность Инферно, как раз таки ставит сексуальность каждого на первое место (я уже вскользь упоминал характерные черты того общества вроде консумеризма, поиска наслаждений, свободной любви т. д.).
Вообще благодатная почва для размышлений - столько возможных путей развития. И не только развития - какие-то устаревшие элементы гардероба могут быть пересмотрены и вновь введены в использование (я за шляпки и длинные перчатки). Как жаль, что я ничего не понимаю в моде.
Еще идея. Уже сейчас многие люди сильно зависят от социальных сетей, лайков и комментов. Не совсем по теме одежды, но рядом с человеком могла бы быть некая проекция (дополненная реальность), куда визуализировались бы некоторые мысли, настроения, интересы, просто красивые картинки, подчеркивая индивидуальность обладателя и способствуя социализации.

ПС Спасибо за чистку темы!
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 6

Сообщение #44 Vir Norin » 15.02.2017, 21:35

Небольшой оффтоп.
Меня уже несколько раз спрашивали на форумах, что именно я использую в качестве референсов при работе над женскими персонажами и просили поделиться моей коллекцией. Всей коллекцией поделиться не могу, ибо это десятки тысяч изображений и куча гигабайтов информации. Однако для собственных нужд я создаю большие подборки картинок в одном файле, с которых черпаю вдохновение. Знаю, что конкретно на этом форуме персонажников почти нет, но все равно поделюсь. Вдруг кому пригодится.
Файлы огромные, а потому кидаю ссылки. Кнопка скачивания справа.
- Пропорции. Множество персонажей от разных авторов и в разных стилях. Размечены примерное соотношение головы к туловищу, соотношение высоты головы к ширине талии и расположению сосков, пропорции талии к бедрам.
- Животы. Сгруппированы по телосложению, атлетичности, наличию жировой подушки под пупком. Ну и по ракурсам.
- Ягодицы и бедра. Пока в процессе - больше экземпляров чуть позже. Особо не сгруппированы, просто округлые попы с широкими бедрами.
- Грудь. Спорная картинка, ибо дело вкуса. От средних к большим. Сверху - при виде спереди, ниже - три-четверти, еще ниже - в профиль. Большинство проверено на отсутствие силикона и минимум Фотошопа (по возможности сравнивал с видеороликами).

Если интересно, то могу кинуть еще что. У меня таких подборок на каждую часть тела. Вплоть до вариаций узора вен на груди. Параллельно делаю и для мультяшных персонажей. И по одежде. Может выглядеть как помешательство, но на практике реально помогает.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

Сообщение #45 Александр_fleetwood » 15.02.2017, 22:33

Вот спасибо за ссылки , ваш вечный должник
Александр_fleetwood
Сообщения: 132

Сообщение #46 maleficmax » 15.02.2017, 23:32

Vir Norin писал(а):большие подборки картинок в одном файле
Советую PureRef
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4049


Сообщение #47 Vir Norin » 16.02.2017, 12:57

Александр_fleetwood Всегда пожалуйста. Буду рад, если рефы окажутся полезными.
Maleficmax Спасибо, никогда о такой не слышал. Выглядит интересно - буду пробовать. Сортировка и упорядочивание - мои реальные бзики.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 7

Сообщение #48 Vir Norin » 23.02.2017, 18:50

Наконец доволен пропорциями. Осталось подправить грудь, переднюю зубчатую, добавить микродетали и время для финальных рендеров!
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 2

Сообщение #49 Vir Norin » 24.02.2017, 16:21

UPD
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 5

Сообщение #50 Vir Norin » 27.02.2017, 21:44

Мучил Флору, теперь мучаю Настю :-/
Спойлер
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

Сообщение #51 NaCl » 27.02.2017, 22:23

Мне нравится а микрорельеф в особенности, боюсь спрашивать сколько фэйсов в этом фэйсе :)
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 571


Сообщение #52 Vir Norin » 28.02.2017, 13:27

Спасибо. Не так уж много на самом деле: около 5 миллионов на голову с шеей и 14 - суммарно на всю модель.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

Сообщение #53 stark » 28.02.2017, 13:37

Vir Norin писал(а):около 5 миллионов на голову с шеей и 14
Vir Norin, мне вот крайне интересно, как ты будешь историю рассказывать с такими моделями. Ты будешь прямо скульптурные модели гнуть и "доскульпчивать" в позе?
stark M
Сообщения: 1343

  • 1

Сообщение #54 Vir Norin » 28.02.2017, 15:16

Буду задавать позу ригом в Блендере, а позже допиливать скульптом. Ибо раз уже нацелился на реализм и анатомию, то просто погнуть кости в риге не получится - в сложных позах приходится каждую часть тела править, ибо задействуется огромное количество мускулатуры.
Самое кропотливое будет потом. Сейчас топология распределена так, что бОльшая плотность приходится на лицо, кисти и грудь. Так я могу делать в Браше уникальные микродетали для этих частей тела, но сохранять разумное число поликов, уровни подразделения и балансировать на грани возможностей моего компа (на моем железе Блендеровский скульпт загибается куда раньше). Вот только с таким распределением полигонов 14 миллионов не хватает, чтобы добавить поры по всему телу. В итоге мне придется после каждой позы разрезать модель на части, подразделять их снова и уже тогда добавлять микродетали. После чего запекать нормали на децимированный мидл-поли.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

Сообщение #55 stark » 28.02.2017, 15:32

Спасибо, понятно.
stark M
Сообщения: 1343

Сообщение #56 Vir Norin » 28.02.2017, 16:36

Кстати, есть ли у кого идеи насчет способов создания реалистичных свитеров в Блендере? Имею в виду с физическим переплетением нитей и сложными узорами, без всяких фейков вроде бампа и альфа-канала. Всегда привлекали сложные задачи в 3Д, свитер вообще мечтаю сделать уже несколько лет.
Сейчас на ум приходит лишь Брашевский Нано- и Микро-меши. По сути более продвинутая версия дупливертов с деформацией. Хотя и там возможности ограничены и можно размножать лишь один тип тайлов. Но хотелось бы сделать чисто в Блендере. Никто не знает, есть ли адд-он, расширяющий возможности дупливертов или еще что-то вроде этого?
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 2

Сообщение #57 niccolo » 28.02.2017, 17:02

В Cinema4d:
Спойлер
phpBB [media]

Может помочь:
http://www.cemyuksel.com/research/stitchmeshes/
Спойлер
phpBB [media]
Результат в Blender-e:
Спойлер
phpBB [media]
Текстурами
http://texturing.xyz/collections/fabrics
Linux Mint Cinnamon 18 3.0.7.
Intel Core i5 CPU3.20GHzx4 16Gb GTX970
niccolo M
Аватара
Откуда: kazan
Сообщения: 435

  • 1

Сообщение #58 Vir Norin » 28.02.2017, 22:46

Круть! Ну примерно таким я и представлял себе этот процесс. Даже именно таким, с разницей лишь в том, что Брашевскому Наномешу нельзя сказать, что вот эти полигоны соответствуют стандартному переплетению, а вот эти по бортику должны переплетаться иначе - придется создавать разные типы соединений пряжи и использовать множественные нано-системы.
Второй ролик - вообще фантастика. Но как я понял - это лишь демонстрация технологии, а используется ли она сейчас в каком-то приложении - загадка.
В Блендере результат годный. Это вообще оптимальный вариант, чтоб большая часть геометрии была инстансами. А то будет облом, если свитер сделаешь, а при импорте в Блендер будет столько геометрии, что сожрет всю память.
Текстурами не особо интересно, так как я имею в виду серьезные такие свитера ручного изготовления с явно объемными элементами (узоры всякие, ромбы или косички)
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 3

Сообщение #59 Vir Norin » 04.03.2017, 20:34

Блин, пятая прическа уже, а ей ничего не идет. Конечно, для начала стоило бы завершить лицо, а уж потом судить о волосах... Сейчас в нём что-то слишком много строгого. И ведь по сюжету она боевая девушка, но лицо хочу более нежное. Это уже третий вариант короткой стрижки - хочется изобразить, как по продвижению сюжета волосы отрастают и подстрижено-пацанский вид сменяется на более женственный.

Всегда сложно делать стилизованные торчащие волосы, особенно на скорую руку. Эх, завтра буду пробовать вариант с прямыми и очень длинными локонами по пояс. Может хоть так понравится.
ПС На ключицу и грудину не смотрите - потом поправлю.
Спойлер
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 344

  • 2

Сообщение #60 stanpy » 04.03.2017, 22:00

А если на этой причёске объёма добавить? Сейчас выглядит немного как шапочка для плавания.
stanpy
Аватара
Сообщения: 761

Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя