T.E.O.G.O.D. - The End Of the Good Old Days (Внимание, 18+)

Список разделов Склады работ и W.I.P Именные склады работ, набросков и т.п.

Описание: Ваши небольшие работы и недоработки в Blender, личные хвасталки, вопросы.
Модератор: exooman

Сообщение #201 grayich » 17.10.2017, 14:43

Vir Norin писал(а):grayich Но я все-таки говорю о двух обычных, среднестатистических людях без серьезных дефектов
я тоже, различия людей намного больше чем кажется, особенно в мозге, типе мышления и т.п.
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4297

  • 5

Сообщение #202 Vir Norin » 23.10.2017, 21:59

grayich писал(а):я тоже, различия людей намного больше чем кажется, особенно в мозге, типе мышления и т.п.
Я ведь не говорю, что все мы одинаковы по когнитивным способностям. Но речь ведь шла о так называемом таланте. Имелось в виду кардинальное различие между способностями двух вполне стандартных личностей. Мол, этому от природы дано хорошо рисовать/лепить, тогда как другому и пробовать не стоит - явно не его. Вот в это я не верю. Со сколькими художниками я уже успел пообщаться, везде причиной достигнутых высот было нереальное вкалывание. Вплоть до мозолей и вмятин, где перо покоится на пальце. У самого так 8-D

Решил добить старый проект. А то количество незавершенных работ (десятки их), сильно давит своим грузом. Надо пофиксить анатомию в некоторых местах, поправить лопатки, покрасить и добавить микродетали. Все никак не могу сделать профиль правильным, а также переход из этой тонкой шеи в полноценные плечи. По сути тупо экспериментирую, ведь каких-то рефов со стороны у меня нет. Стилизованные девы гораздо проще, когда у них есть нормальные носы и глаза не на пол башки - там легко находится баланс при виде сбоку, даже без рефов. А тут... уже сколько часов потратил, но все напрасно.
Чтоб не говорили, что тело вытянуто - показываю пример оригинального рисунка, чей стиль я и пытаюсь сохранить, не гнушаясь, впрочем, добавлять свои модификации.
ПС Чувствую себя каким-то педофилом, соединяя эту кукольную голову с половозрелым телом. Надеюсь, меня не посадят.
Изображение
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #203 grayich » 23.10.2017, 22:09

Vir Norin писал(а):Но речь ведь шла о так называемом таланте. Имелось в виду кардинальное различие между способностями двух вполне стандартных личностей. Мол, этому от природы дано хорошо рисовать/лепить, тогда как другому и пробовать не стоит - явно не его. Вот в это я не верю. Со сколькими художниками я уже успел пообщаться, везде причиной достигнутых высот было нереальное вкалывание.
Под талантом как раз и понимаю врождённое.
. если талант отсутствует полностью или в зачаточном состоянии - то никакое развитие не поможет достигнуть мастерства, максимум поможет прокачаться до каккого-то низкого уровня
. если мало и присутствует трудолюбие - то в итоге мастерство среднее получается
. если много изначально + труд - то в итоге выходит мастер-гений
... ну и другие комбинации
x64 Linux
grayich M
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 4297

  • 2

Сообщение #204 Vir Norin » 27.10.2017, 21:40

Не буду спорить, все равно ведь каждый останется при своем мнении =-)
Чуть прогресса над побочным проектом, пародирующем фэнтези клише. Так что одежда изначально нелепая. Мне казалось,что тема птиц неплохо впишется в одежду, но как-то не особо смотрится. Особенно пряжка подсисечного пояса, которую еще не доделал, но уже лень заканчивать, ибо пустая трата времени. Вверху детальный пример башки от орлиной пряжки. Хотя может быть с хорошей текстурой старого золота и норм будет.
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

  • 1

Сообщение #205 Levitanus » 27.10.2017, 23:48

По "куколке" - КМК, бюст чрезмерен для такой худобы. Стилизация стилизацией, но смотрится как движок от танка на капоте порше. Лопатки классные :)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 804



Сообщение #206 NorthDay » 28.10.2017, 00:06

А скульптинг в чем? В Браше? Уж больно складки на перчатках не Блендер.
Может ответ давался ранее, но тут стооолько текста.
Думай своей головой.
WIPую
NorthDay M
Аватара
Сообщения: 635

  • 1

Сообщение #207 Vir Norin » 28.10.2017, 00:26

Levitanus писал(а):По "куколке" - КМК, бюст чрезмерен для такой худобы. Стилизация стилизацией, но смотрится как движок от танка на капоте порше. Лопатки классные
Ну у меня же пунктик по поводу комбинации хрупкой грудной клетки и большой, каплевидной тяжелой груди. В принципе, потому и выбрал оригинальный рисунок (увы, ссылка не активна уже, но в целом близко к оригиналу). Да и насмотревшись огромного количества стилизованного эро-арта, подобный размер давно сместился в разряд среднего. Что ж поделать? Под спойлером примеры подобного из реальной жизни. За натуральность большинства ручаюсь, ибо видел ролики в динамике. WARNING, много гифок эротического характера.
Макс меня забанит ]:->
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
NorthDay писал(а):А скульптинг в чем? В Браше? Уж больно складки на перчатках не Блендер.
По возможности в Блендере, но так как машина очень старая, то на большом поликаунте перехожу на Браш, ибо он куда скромнее по требованиям (если не ошибаюсь, ему моя видеокарта (GTS 250) вообще не нужна, а 4 гиг памяти хватает на ~14-16 миллионов поликов).
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #208 Levitanus » 28.10.2017, 00:48

пора вводить хайд по регистрации или активности в теме :-D
ну, в "живых" примерах, КМК, то ли форма другая, то ли рамер, не могу понять.
А вот на картинке, конечно, адовая жуть)
пишу музыку, примеры тут
Levitanus M
Аватара
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 804



Сообщение #209 NaCl » 28.10.2017, 00:52

Vir Norin писал(а):Макс меня забанит
Чем хороша работа 3dешника, можно невозбранно смотреть "эротику" и говорить всем что это просто рефы... ]:->
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


  • 3

Сообщение #210 Vir Norin » 28.10.2017, 02:24

Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #211 e_rotting » 28.10.2017, 11:13

пряжка дуже массивная там грамм 300 голды будет. мне кажется для такой тонкой и легкой ткани надо шото ажурное ато порвется рубаха. да и мозоль натрет твоя Настя. на сплетении. а вобще орэл крутой.
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 24

Сообщение #212 maleficmax » 28.10.2017, 12:12

;-(
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4167


Сообщение #213 Vir Norin » 28.10.2017, 12:22

e_rotting писал(а):пряжка дуже массивная там грамм 300 голды будет. мне кажется для такой тонкой и легкой ткани надо шото ажурное ато порвется рубаха. да и мозоль натрет твоя Настя. на сплетении. а вобще орэл крутой.
Здесь же нет никакой логики. Как и в стереотипных бронелифчиках. Как и в большинстве фентези вообще. А 300 грамм золота - это хорошо. Учитывая Настину неудачу, будет что в ломбард заложить.
;-(
?:-|
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #214 maleficmax » 28.10.2017, 13:25

Vir Norin писал(а): ?:-|
Удалил одну гифку. Давайте хоть без гениталий. Не встаивайте, а просто ссылку дайте на картинку)
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. А.Сапковский
Моя свалка | Уроки
maleficmax M
добрый админ
Аватара
Откуда: Україна, Кременчук
Сообщения: 4167


Сообщение #215 e_rotting » 28.10.2017, 18:50

Да я не про логику а про физику. ведь можно лепить и вес и упругость и их взаимодействие. Это очень эффектно все выглядит. но если тебе интересна только анатомия то конечно твое дело.
e_rotting M
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 24

Сообщение #216 NaCl » 03.01.2018, 19:13

Волосы хорошо получились, если автор бывает здесь, а то я что-то на BA пароль куда то потерял.
Væk mig når vi har et sted at stå
NaCl M
шеф-повар
Откуда: Калининград
Сообщения: 1120


  • 7

Сообщение #217 Vir Norin » 19.02.2018, 19:19

Та-да, я вернулся. Был в бане по собственному желанию, ибо форумы слишком отвлекают от продуктивной работы. Спасибо Максу за разбан. Впрочем, я не надолго.
Вижу, тема драконов снова поднимается на B3D. Все правильно, ибо в сердце каждого есть частичка Жолта. Тоже решил приобщиться, реанимировав свою старую модельку. С анатомией есть проблемы - и так переделываю ее в который раз. Та же история с чешуей - изменил дизайн головы и чувствую, что старые пластины и чешуйки плохо вписываются - опять все сначала :-/. Все пока на стадии скетча. Набросаю новую чешую скульптом и начну ретопить в Блендере.
Если кто не помнит историю, то мой дракон страдает болезнью, которая провоцирует аномальный рост чешуи, зубов и когтей. В итоге те болят, трескаются, крошатся и причиняют дикую боль, делая существо злее обычного. Он даже толком рот закрыть не может.
ПС Если кому еще интересно, то вроде как закончил Настю.
NaCl Не уходи с форума, здесь и так почти никого не осталось. BTW отвечу на твое письмо чуть позже - совсем времени свободного нет.
Изображение
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #218 Mihanik » 19.02.2018, 22:34

Вот вот, теперь это и для меня больная тема. Но пока на стадии планирования основных пропорций.Давно забавляет вопрос с расположением мышц, которые машут крыльями. По идеи они должны быть мощными и через всю грудину идти, а там передние лапы мешаются. Вот и здесь они не достаточно убедительны.
Mihanik M
Аватара
Сообщения: 973

  • 1

Сообщение #219 Vir Norin » 20.02.2018, 00:14

Тут лишь один компромисс: либо красивое и гармоничное тело, либо куриная грудка. Существа с шестью конечностями априори будут иметь косяки в строении (та же анатомия существ в Аватаре хоть красива, но сомнительна). Я лично забил на всё и просто дизайню то, что мне эстетично на вид.
Но если углубиться, то можно попытаться модифицировать стандартную анатомию тетраподов под шесть конечностей, сохраняя крутую внешность. Так, шейные и грудные отделы вентральных зубчатых мышц, которые используются в основном для стабилизации животного в положении стоя, могли бы посылать дополнительные пучки на плечевую кость крыла. Немалый объем работ по движению крыла вниз могли бы выполнять малые грудные мышцы. Несмотря на название, они могут быть достаточно большими, но в то же время находятся на нижнем уровне под остальной мускулатурой, присоединяясь не к грудине, а к ребрам. Или те же кости могут быть с полостями, как у динозавров (что отличается от строения птиц), делая существо не таким тяжелым, каким оно кажется.
Но ИМХО нет смысла в этом всем.
Здесь должна быть какая-то умная фраза, но я слишком тупой для этого.
Sketchbook
ArtStation
Vir Norin M
Аватара
Сообщения: 358

Сообщение #220 stark » 20.02.2018, 08:59

Vir Norin писал(а):Та-да, я вернулся. Был в бане по собственному желанию, ибо форумы слишком отвлекают от продуктивной работы.
Ну это даже позитивно.

Vir Norin писал(а):Если кто не помнит историю, то мой дракон страдает болезнью, которая провоцирует аномальный рост чешуи, зубов и когтей.
Сразу возникает желание отделить чешую и когти от зубов, т.к. чешуя и когти - это ЕМНИП кератин, а зубы - это совсем другое. А когти ещё и кость внутри имеют по идее и тоже не так просто с ними. Но автор всегда прав :) Да, рот похоже он закрыть не может, с такими-то зубищами.
stark M
Сообщения: 1615


Пред.След.

Вернуться в Именные склады работ, набросков и т.п.

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: e_rotting и 2 гостя